'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Праворульный(из Японии) LC200 в сравнении с дилерским!  (Прочитано 18935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Для Северной Америки идет 200-ка с 5.7 движком.
Сегодня на улице видел секвойю 5,7 на задней двери написано.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


Гурген, ты же в другой теме на своем трехдвером 2TRFE собирался ездить до 500 тыс км - пока масло жрать не начнет?




   Так вторая машина не помешает со временем! А 200-ку для трассы на дальние поездки!(трехдверка для парковок в городе, поэтому - она основная должна быть, т.к. на Байкал - только выходные и отпуск/лето! icon_beeer
 
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Хозяин- барин, если кошелек позволяет, почему бы не взять 200-ку машиной выходного дня! ;D
Квартиру лучше в Подмосковье для детей или для себя в  Черногории купи!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Хозяин- барин, если кошелек позволяет, почему бы не взять 200-ку машиной выходного дня! ;D
Квартиру лучше в Подмосковье для детей или для себя в  Черногории купи!
   Ну, вторая машина - это же не завтра, а так скажем не ранее, чем через 5, а то и больше лет(а на тот момент пробег будет стремиться к 200-м тысячам - от того и интерес к максимальному ресурсу, стремящимся к 500 тыс.!), а так как Крузак(трехдверка) считается долговечной машиной смысла продавать не вижу и моя модификация простая без лишних опций - следовательно содержать её не накладно!
Записан

GCC

  • Гость

Для Северной Америки идет 200-ка с 5.7 движком.
Сегодня на улице видел секвойю 5,7 на задней двери написано.

поздравляю )))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На 100-ке у него была меньшая мощность (какая?)

235-238сил.

а конструктив был тот же, что сейчас? А за счет чего в нем повысили мощность до 288л.с.?

раньше не было системы VVT-I, в 2005году ее добавили и мощность стала 270сил (но фициальных/европейских соток это не коснулось), а для 200-ки мощность подняли до 288.
 
И еще вопрос, 1UR-FE (318 л.с.) только с 2009 года начал выпускаться, это совершенно принципиально новый движок, или усовершенствованный какой нибудь предыдущий? В какие машины он ставится сейчас помимо японского LC200?

серия 1UR появилась еще в 2006году, но то была мощная версия с непосредственным впрыском и ставилась на легковые лексусы. В 2009 этот движок упростили, убрали непосредственный впрыск, снизили мощность до 290-310сил и начали устанавливать на 200-ку для внутреннего рынка, а затем и на новый GX460 для всех. Как то так.
   Не могу понять: почему если это один и тот же двигатель (1UR), почему на 200-ке праворульной больше кобыл, чем на GX460?
Записан

GCC

  • Гость

   Не могу понять: почему если это один и тот же двигатель (1UR), почему на 200-ке праворульной больше кобыл, чем на GX460?

Ты не не можешь, ты не хочешь понимать, что в Японии другой стандарт подсчета этой мощности.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Кажется, теперь понял! Мощность, получается у этих машин одинаковая (у праворульной 200-ки и Лексуса 460-го), а Японцы в своих тех. мануалах просто пишут мощность, как у них принято и получается по Японски - 318 л.с., т.е. больше, чем в наших мануала для Лексуса! Так что ли?
Записан

GCC

  • Гость

   Так что ли?

Русская "лошадиная сила", японская "лошадиная сила", американская "horse power" - все считается по разному, по своему, отсюда разные цифры мощности у одинаковых двигателей, если конечно мы говорим про двс с одинаковым выхлопом по токсичности.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  В общем вы утверждаете, что двигателя, которые стоят на Лексусе 460 и праворульном 200-м идентичные, в т.ч по мощности!? У меня ещё были сомнения, потому что в каком-то описании Лексуса было написано, - что двигатель 460-го дефорсированный! Вот я и подумал, что мощность понизили!?
Записан