'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Праворульный(из Японии) LC200 в сравнении с дилерским!  (Прочитано 18933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

  В общем вы утверждаете, что двигателя, которые стоят на Лексусе 460 и праворульном 200-м идентичные, в т.ч по мощности!?

При условии, что у них одинаковая норма выхлопа, например у обоих Евро4 или у обоих Евро5.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А что означает дефорсированый? Если я не ошибаюсь, этот двигатель стоял на Лексусе LS? Там он не был дефорсирован, какая тогда была его мощность? С какого года он выпускался для LS?
Записан

GCC

  • Гость

Пишу уже во второй раз и именно тебе, с 2007г.на LS ставился 1UR-FSE (как я понял на внутренний рынок) с непосредственным впрыском, естественно поэтому он мощнее. На внедорожники (только с 2010) и на тот же LS (с 2007) для других рынков ставится 1UR-FE с простым впрыском и меньшей мощностью.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Ты пишешь, что с 2007 на LS с непосредственным впрыском(если знаешь, скажи, сколько там было лошадей?), а сейчас на седан LS тоже уменьшили лошадей или он так со старым идёт(непосредств.)? И объясни, зачем они для джипов, как ты пишешь с 2010 года стали ставить этот мотор без непосредсвенного впрыска?(Тот же 200-ый для внутреннего рынка был бы шустрее!?) Они ведь в мощности стали слабее, чего они добились, и как называется простой впрыск, обясни, если можешь, различия этих впрысков и особенности у какого какие преимущества и недостатки?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

  Ты пишешь, что с 2007 на LS с непосредственным впрыском(если знаешь, скажи, сколько там было лошадей?), а сейчас на седан LS тоже уменьшили лошадей или он так со старым идёт(непосредств.)? И объясни, зачем они для джипов, как ты пишешь с 2010 года стали ставить этот мотор без непосредсвенного впрыска?(Тот же 200-ый для внутреннего рынка был бы шустрее!?) Они ведь в мощности стали слабее, чего они добились, и как называется простой впрыск, обясни, если можешь, различия этих впрысков и особенности у какого какие преимущества и недостатки?
Ну ты и накидал вопросов. Зачем все это тебе?

GCC

  • Гость

  Ты пишешь, что с 2007 на LS с непосредственным впрыском(если знаешь, скажи, сколько там было лошадей?)

в википедии все есть, читай.

а сейчас на седан LS тоже уменьшили лошадей или он так со старым идёт(непосредств.)?

смотря для какого рынка, как я понял.

И объясни, зачем они для джипов, как ты пишешь с 2010 года стали ставить этот мотор без непосредсвенного впрыска?(Тот же 200-ый для внутреннего рынка был бы шустрее!?) Они ведь в мощности стали слабее, чего они добились, и как называется простой впрыск, обясни, если можешь, различия этих впрысков и особенности у какого какие преимущества и недостатки?

Непосредственный впрыск это более сложная конструкция, там есть ТНВД, движок более требователен к качеству топлива. Поэтому для внедорожников, основной рынок которых это северная америка и ближний восток, упростили впрыск, сделали простой, для бОльшей надежности и всеядности, имхо.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Спасибо! А как, на Ваш взгляд, движки без ТНВД в ресурсе потеряли или нет?
Записан

GCC

  • Гость

   Спасибо! А как, на Ваш взгляд, движки без ТНВД в ресурсе потеряли или нет?

Я не знаю как наличие/отутствие ТНВД у бензиновых двс влияет на их ресурс.
Записан