'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключатель управления полным приводом на Арабах 2.7  (Прочитано 33762 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Просто кнопок много , у меня был РАВ , МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ

на рав4 прошолого поколения есть эта кнопочка, мож спутали.
Записан

Велкомсетан

  • Велкомсетан
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 LSD

...так и никто не ответил при спуске на 1-2 передачи надо включать L4L ?
Записан

GCC

  • Гость

...так и никто не ответил при спуске на 1-2 передачи надо включать L4L ?

как я спускаюсь с обледенелой горки, не имея системы DAC (помощь при спуске):
- подъехал к краю, остановился, нога на тормозе
- перевожу АКПП в нейтраль
- включаю пониженную, у вас режим L4L
- перевожу селектор акпп в L (1-я передача)
- приотпускаю тормоз и потихоньку начинаю спуск с горки
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6

Расскажите как работает эта система помощи при спуске? Пару раз включала, никакой помощи не ощущала, что с ней, что без неё.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Расскажите как работает эта система помощи при спуске? Пару раз включала, никакой помощи не ощущала, что с ней, что без неё.
Да не... С ней машинка реально под горку не разгоняется. Только (не помню точно, потому что обходился без "помощников") вроде на РАВке надо переходить в L (?).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6

Расскажите как работает эта система помощи при спуске? Пару раз включала, никакой помощи не ощущала, что с ней, что без неё.
Да не... С ней машинка реально под горку не разгоняется. Только (не помню точно, потому что обходился без "помощников") вроде на РАВке надо переходить в L (?).
Под горку машины редко когда сами разгоняются :-)):-)):-)) Рав здесь причём?
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Расскажите как работает эта система помощи при спуске? Пару раз включала, никакой помощи не ощущала, что с ней, что без неё.

На вашем авто система DAC может быть включена только в режиме пониженной передачи. По другому она просто не работает. Когда вы нажимаете на эту кнопку, на экране будет просто мигать зеленая "машинка с горы", это означает, что система не активна.
Что бы ее активировать, надо поставить авто на нейтральную передачу (положение селектора передач N), включить режим L4 (пониженная) крутилкой которая находится у вас спереди рачага АКПП. После перейти на режим D. И вот только после этого значек DAC загорится и система активируется. В городских условиях эксплуатации авто вам этот режим не понадобится нигде. НЕ морочьте себе им голову на спусках обледенелых. Лучше правильного нажатия на педаль тормоза ничего нет для этого.
Этот режим может как то "облегчить жизнь" на очень крутом спуске с горы, одним словом не в городе.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

...так и никто не ответил при спуске на 1-2 передачи надо включать L4L ?

как я спускаюсь с обледенелой горки, не имея системы DAC (помощь при спуске):
- подъехал к краю, остановился, нога на тормозе
- перевожу АКПП в нейтраль
- включаю пониженную, у вас режим L4L
- перевожу селектор акпп в L (1-я передача)
- приотпускаю тормоз и потихоньку начинаю спуск с горки
А зачем такие сложные маневры то? Понятно, что есть желание тормозить мотором, но....... При опыте вождения все делается гораздо проще, чем такие гипер сложные манипуляции
Записан

GCC

  • Гость

А зачем такие сложные маневры то? Понятно, что есть желание тормозить мотором, но....... При опыте вождения все делается гораздо проще, чем такие гипер сложные манипуляции

Ну вот так и именно так, мне хочется спустится на своей машине, по обледенелой горке, медленно и уверенно.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Ну вот так и именно так, мне хочется спустится на своей машине, по обледенелой горке, медленно и уверенно.

В городской черте имея хорошую резину хватает с головой педали тормоза, что бы медленно и уверенно спускаться практически везде. Если конечно в кайф заниматься переключением рукояток - тогда можно и понижайку)) Только вопрос - нафига так сложно?
Записан