Я хз может я до лексуса еще не дорос, но 200-ка рестайлинговая имхо интереснее
чем ?
ездил на обоих,выбрал второй,т.к. лексус есть лексус как не крути,лучше он во всем,одна кожа и подгонка деталей чего стоят,а уж про шумку,подвеску,движку я молчу.
Собственно попробую свою точку зрения обосновать, почему я больше к 200-ке склоняюсь, но это не значит, что Лексус хуже, ибо мне он тоже нравится просто он другой.
1)Марк левинсон - для меня не зачем, ибо на такой апаратуре имеет смысл слушать классику, причем не с пиратского компакта, а с оригинала. Есть шанс услышаь весь спектр у кого есть слух.
По факту качаю мп3-шки с инета на флешку происхождение, которых разное, спектр частот на них обрезан кодеком, у в хай-фай систему их пихать смысла нет, толком ничего не услышешь.
2) Бенз V8 - при моих пробегах накладно, ибо жрать он будет больше, чем дизель 200-ки, и налог на него тоже не маленький.
3) Двухсотка больше по салону, сидеть в ней приятнее, для того, кто в городе по пробкам может это и минус.
4) Ксенон и шестиступка есть в 200-ке тоже
5) Динамика бензуса лексуса 8,3 сек до сотни, 8,9 сек у 200-ки не так у ж и много. Если драйв на первом месте, имеет смысл тогда в сторону Каенчика или Х6 смотреть.
Ну и по ценам, комплектация премиум Лексуса 3 580 000 р, 200-ки 3 300 000 руб
Сказать, что двухсотке нет чего то из опций, в отличие от лекса, что реально напрягает, лично я не могу.
Как-то так.
Наверное существует, какойто предел фарша, после которого фаршировка уже имхо избыточна. (Это не относится к тем, для кого лишний лям не имеет значения)
Вот например нафига действительно в премиум Рэньдже деревянный пол, если в эксплуатации это минус на практике ?
http://www.youtube.com/v/QaqqcXdhwns