'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX460 ---> Различия  (Прочитано 138171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Думаю Лексусом проще управлять и комфортнее, но радикальной разницы нет
Радикальная есть,восприятие совсем другое.
3 600 000 руб ну фиг знает  двухсотка ведь даже подешевле получится на дизеле. Жрет меньше, места больше. Ну отделка попроще чутка. Я наверное все же не дорос до лексуса, чтоб если их рядом поставить, смотреть в сторону лехи не получается =)) к 40 годам может чего изменится.
Не ну лексус это лексус,тойота и должна быть дешевле.

Это понятно, просто на 200-ку там уже другой лексус. Хотя согласен, наверное не сравнимые вещи. Или комфорт и премиум отделка, либо дизель V8  и больше места в салоне.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Да Лексуса 460- вещь, сочетание городов и трассы самое то. Сам засматриваюсь, рассматривал LX 570, но для городского режима грузноват, а 460 в самый раз. ИМХО.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Скучаешь по Лёхе? Жалеешь, что продал рано Лёху? (68 тыс.- это почти новый!)
Да нет, как ни крути кузов этот уже в прошлом! просто очень уж хорош был сабака.Не в обиду владельцам 120-х и их очень любящих.Буду копить может 460-й куплю. :)
   Я вот и выясняю, стоит ли, потоу как присматриваюсь к 460-ке. Но там что-то не так вроде бы!? Он не такой мякгий на ямах, что-ли???(Шумка?) Нужен отзыв, кто пересел после 120-ки н 460-ку!
с 470 на 460,промежутком был 150 дизель.
Мягкий он,просто ОД обычно давление качают 2.7,а надо 2 везде по мануалу,2 делаешь и машина периной становится,вообще машина классная,рулится адекватно и мягкая,при этом шумка и отделка на высоте,брать стоит.
  Вот-вот, раз юзал и то и другое, то пожалуйста, по-подробнее! Разве тебе не показалось, что 470-ка мягче, чем та же 150-ка и GX460? А вообще какие минусы у 460-ки перед прославленой 470-ой? Опиши кто, кого в чем превосходит и чем уступает в сравнении GX470 против GX460!?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

   Скучаешь по Лёхе? Жалеешь, что продал рано Лёху? (68 тыс.- это почти новый!)
Да нет, как ни крути кузов этот уже в прошлом! просто очень уж хорош был сабака.Не в обиду владельцам 120-х и их очень любящих.Буду копить может 460-й куплю. :)
   Я вот и выясняю, стоит ли, потоу как присматриваюсь к 460-ке. Но там что-то не так вроде бы!? Он не такой мякгий на ямах, что-ли???(Шумка?) Нужен отзыв, кто пересел после 120-ки н 460-ку!
с 470 на 460,промежутком был 150 дизель.
Мягкий он,просто ОД обычно давление качают 2.7,а надо 2 везде по мануалу,2 делаешь и машина периной становится,вообще машина классная,рулится адекватно и мягкая,при этом шумка и отделка на высоте,брать стоит.
  Вот-вот, раз юзал и то и другое, то пожалуйста, по-подробнее! Разве тебе не показалось, что 470-ка мягче, чем та же 150-ка и GX460? А вообще какие минусы у 460-ки перед прославленой 470-ой? Опиши кто, кого в чем превосходит и чем уступает в сравнении GX470 против GX460!?
470 немного мягче но эта мягкость двояка,уж больно он валкий и шаткий,460 не такой,идет достаточно мягко но при этом нет этой дикой раскачки и валкости,повороты проходит хорошо,крен небольшой,носом клюет намного меньше.
Минусы,наверное особых нет,если только дизайн но это очень субьективно,в целом минусов не вижу,цена если только.
Записан

NUR707

  • Гость

   Скучаешь по Лёхе? Жалеешь, что продал рано Лёху? (68 тыс.- это почти новый!)
Да нет, как ни крути кузов этот уже в прошлом! просто очень уж хорош был сабака.Не в обиду владельцам 120-х и их очень любящих.Буду копить может 460-й куплю. :)
   Я вот и выясняю, стоит ли, потоу как присматриваюсь к 460-ке. Но там что-то не так вроде бы!? Он не такой мякгий на ямах, что-ли???(Шумка?) Нужен отзыв, кто пересел после 120-ки н 460-ку!
с 470 на 460,промежутком был 150 дизель.
Мягкий он,просто ОД обычно давление качают 2.7,а надо 2 везде по мануалу,2 делаешь и машина периной становится,вообще машина классная,рулится адекватно и мягкая,при этом шумка и отделка на высоте,брать стоит.
  Вот-вот, раз юзал и то и другое, то пожалуйста, по-подробнее! Разве тебе не показалось, что 470-ка мягче, чем та же 150-ка и GX460? А вообще какие минусы у 460-ки перед прославленой 470-ой? Опиши кто, кого в чем превосходит и чем уступает в сравнении GX470 против GX460!?
  GX470 с места трогается быстрее, резвее, экономичней,мягче  это плюсы, а минусы это шумная работа двигателя, валкость и раскачки, нету европейской и арабской версии !
GX460 плюсы технологичнее, больше опций, меньше валкости и раскачка, несколько камер и дистроник, задний климат-контроль,3 ряд электрический, обдув сидений, шумоизоляция, минусы- медленный разгон и динамика, большой расход топлива, шумная работа двигателя на больших оборотах !
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

   Скучаешь по Лёхе? Жалеешь, что продал рано Лёху? (68 тыс.- это почти новый!)
Да нет, как ни крути кузов этот уже в прошлом! просто очень уж хорош был сабака.Не в обиду владельцам 120-х и их очень любящих.Буду копить может 460-й куплю. :)
   Я вот и выясняю, стоит ли, потоу как присматриваюсь к 460-ке. Но там что-то не так вроде бы!? Он не такой мякгий на ямах, что-ли???(Шумка?) Нужен отзыв, кто пересел после 120-ки н 460-ку!
с 470 на 460,промежутком был 150 дизель.
Мягкий он,просто ОД обычно давление качают 2.7,а надо 2 везде по мануалу,2 делаешь и машина периной становится,вообще машина классная,рулится адекватно и мягкая,при этом шумка и отделка на высоте,брать стоит.
  Вот-вот, раз юзал и то и другое, то пожалуйста, по-подробнее! Разве тебе не показалось, что 470-ка мягче, чем та же 150-ка и GX460? А вообще какие минусы у 460-ки перед прославленой 470-ой? Опиши кто, кого в чем превосходит и чем уступает в сравнении GX470 против GX460!?
  GX470 с места трогается быстрее, резвее, экономичней,мягче  это плюсы, а минусы это шумная работа двигателя, валкость и раскачки, нету европейской и арабской версии !
GX460 плюсы технологичнее, больше опций, меньше валкости и раскачка, несколько камер и дистроник, задний климат-контроль,3 ряд электрический, обдув сидений, шумоизоляция, минусы- медленный разгон и динамика, большой расход топлива, шумная работа двигателя на больших оборотах !
460 меньше кушает,на 20 колесах по городу расход 17-18 л.,на 470 в том же темпе 20-21 л. ,коробас 6 ст.,мотор современнее,насчет быстрее,по ощущениям может быть но по факту 460 уедет,уже сравнивали...
Записан

NUR707

  • Гость

CUSCO, мы тоже реально сравнивали GX470,GX460,LC150 4.0,LC200 4.0  !

GX470  4.7 VVTi  мотор резвее и быстрее чем GX460 сами этого не ожидали, пробовали несколько раз. Может из за веса!? А расход меньше чем у GX460 но колеса были заводские у всех.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

CUSCO, мы тоже реально сравнивали GX470,GX460,LC150 4.0,LC200 4.0  !

GX470  4.7 VVTi  мотор резвее и быстрее чем GX460 сами этого не ожидали, пробовали несколько раз. Может из за веса!? А расход меньше чем у GX460 но колеса были заводские у всех.
Оба на 20,у меня и моего приятеля,динамика чуть лучше у 460,особенно после 80 км\ч.,470 06 года,ну сравним еще раз и выложу видео,ОК ? по расходу,это уже мой опыт,как есть,так и пишу,кстате бортовой на 460 завышает расход на от литра до двух,есть даже тема на лексус клубе за это,у всех так,меряем заправкой до полного,пробегами по 200-300 км.
Записан

NUR707

  • Гость

CUSCO, мы тоже реально сравнивали GX470,GX460,LC150 4.0,LC200 4.0  !

GX470  4.7 VVTi  мотор резвее и быстрее чем GX460 сами этого не ожидали, пробовали несколько раз. Может из за веса!? А расход меньше чем у GX460 но колеса были заводские у всех.
Оба на 20,у меня и моего приятеля,динамика чуть лучше у 460,особенно после 80 км\ч.,470 06 года,ну сравним еще раз и выложу видео,ОК ? по расходу,это уже мой опыт,как есть,так и пишу,кстате бортовой на 460 завышает расход на от литра до двух,есть даже тема на лексус клубе за это,у всех так,меряем заправкой до полного,пробегами по 200-300 км.
мое мнение тойоты показывают бортовые данные корректно !
Записан

NUR707

  • Гость

CUSCO, мы тоже реально сравнивали GX470,GX460,LC150 4.0,LC200 4.0  !

GX470  4.7 VVTi  мотор резвее и быстрее чем GX460 сами этого не ожидали, пробовали несколько раз. Может из за веса!? А расход меньше чем у GX460 но колеса были заводские у всех.
Оба на 20,у меня и моего приятеля,динамика чуть лучше у 460,особенно после 80 км\ч.,470 06 года,ну сравним еще раз и выложу видео,ОК ? по расходу,это уже мой опыт,как есть,так и пишу,кстате бортовой на 460 завышает расход на от литра до двух,есть даже тема на лексус клубе за это,у всех так,меряем заправкой до полного,пробегами по 200-300 км.
когда стоят не стандартные колесные диски не только борткомп не корректно показывает но и спидометр !
Записан