Скучаешь по Лёхе? Жалеешь, что продал рано Лёху? (68 тыс.- это почти новый!)
Да нет, как ни крути кузов этот уже в прошлом! просто очень уж хорош был сабака.Не в обиду владельцам 120-х и их очень любящих.Буду копить может 460-й куплю.
Я вот и выясняю, стоит ли, потоу как присматриваюсь к 460-ке. Но там что-то не так вроде бы!? Он не такой мякгий на ямах, что-ли???(Шумка?) Нужен отзыв, кто пересел после 120-ки н 460-ку!
с 470 на 460,промежутком был 150 дизель.
Мягкий он,просто ОД обычно давление качают 2.7,а надо 2 везде по мануалу,2 делаешь и машина периной становится,вообще машина классная,рулится адекватно и мягкая,при этом шумка и отделка на высоте,брать стоит.
Вот-вот, раз юзал и то и другое, то пожалуйста, по-подробнее! Разве тебе не показалось, что 470-ка мягче, чем та же 150-ка и GX460? А вообще какие минусы у 460-ки перед прославленой 470-ой? Опиши кто, кого в чем превосходит и чем уступает в сравнении GX470 против GX460!?
GX470 с места трогается быстрее, резвее, экономичней,мягче это плюсы, а минусы это шумная работа двигателя, валкость и раскачки, нету европейской и арабской версии !
GX460 плюсы технологичнее, больше опций, меньше валкости и раскачка, несколько камер и дистроник, задний климат-контроль,3 ряд электрический, обдув сидений, шумоизоляция, минусы- медленный разгон и динамика, большой расход топлива, шумная работа двигателя на больших оборотах !