'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: долго заводится
« Ответ #290 : 18 05 2012, 08:29:03 »

Сержик"70", Проясните ситуацию, ранее вы говорили, что ставили форсунки с работающего авто-не помогло, а в итоге решили проблему заменой форсунок
Привет!
Да,была ситуация ставил,но времени у меня было пол дня,кто-же Вам даст форсы на пару дней со своего авто,так-что как говориться замена форсунок решила все проблемы.
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Vadim+

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: долго заводится
« Ответ #291 : 18 05 2012, 09:25:42 »

Что характерно, чем холоднее тем лучше заводиться, сейчас у нас похолодало 0 градусов, так он с первого раза без проблем стартует, неужели форсунки????????????????????????????????
Записан

Vadim+

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: долго заводится
« Ответ #292 : 18 05 2012, 09:28:14 »

Сержик"70", Форсунки оригинал брали или есть аналог
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: долго заводится
« Ответ #293 : 18 05 2012, 09:28:56 »

На датчик температуры похож, смесь некорректная вот и чухает. У нас по моему не один датчик температуры. один в корпусе ДМРВ и есть еще датчик температуры. если не прав поправьте
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Vadim+

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: долго заводится
« Ответ #294 : 18 05 2012, 09:41:47 »

Dimon71, Да еще есть датчик температуры двигателя находится где то под впускным коллектором, единственное его еще не проверял, так как добраться туда нереально без разбора помоему
Записан

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: долго заводится
« Ответ #295 : 18 05 2012, 11:29:56 »

Сержик"70", Форсунки оригинал брали или есть аналог
Оригинал с арабии заказывал.
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: долго заводится
« Ответ #296 : 18 05 2012, 11:31:40 »

Dimon71, Да еще есть датчик температуры двигателя находится где то под впускным коллектором, единственное его еще не проверял, так как добраться туда нереально без разбора помоему
менял и этот датчик,безрезультатно.
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: долго заводится
« Ответ #297 : 18 05 2012, 11:33:50 »

Господа!
Повторюсь еще раз , в моем случаи заменил форсы и усе гут. ok ok rtfm
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

semvik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Днепр
  • Город:
Re: долго заводится
« Ответ #298 : 18 05 2012, 11:57:34 »

Что характерно, чем холоднее тем лучше заводиться, сейчас у нас похолодало 0 градусов, так он с первого раза без проблем стартует, неужели форсунки????????????????????????????????

а гбо у вас стоит?
Записан

Vorond

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: долго заводится
« Ответ #299 : 18 05 2012, 12:03:18 »

У меня такое было, заменил 3 форсунки и все ок стало.... Они не текут, а могут капать непродолжительное время на горячем моторе. В теплую погоду пары держаться в коллекторе и соответственно переобогащают смесь. В холодную погоду ток наруку, а летом - каюк. Перепробовал все пока смирился. На стенде заметить это невозможно так как они не льют. Какие капают понять легко по виду впускных коллекторов над цилиндрами. Я снял коллектор на прогретом моторе и залез туда пальцем в ту часть что на движке самом и там было влажно. Те заменил.
Записан