'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #360 : 26 03 2013, 16:45:02 »

наблюдение : не езжу на гбо уже неделю - заводится по утрам с полпинка.
На редукторе стоит предохранительный сбросной клапан !!!!
Проверь, обычно когда он начинает самоточить появляется данная проблема. Самоточит от повышенного давления или нужен ремкомплект.
Нашел проблему чисто случайно.
Желаю удачи.
...Столкнулся с той же проблемой!!(((
По утрам...и после долгого простоя  - тяжелый был запуск...стартер крутил оборотов 10-15...потом еле-еле схватывало..с трубы шел темный дым...
Закрыл кран газовой магистрали прямо на выходе с баллона...
Итог: Машинка заводится в любое время...в любую погоду с трех оборотов стартера.
К газовщикам еще не ездил...
Что лучше?..Перебирать редуктор или поставить новый? (на редукторе прошел 130 тыр. + мне сказали что он работает на почти притык по параметрам...т.е. там что то у меня 250 лошадей...и он рассчитан на столько же..или даже меньше...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #361 : 26 03 2013, 16:49:02 »

...да...и еще так события наложились...
Я перед этой проблемой мыл дроссель с МАФом..и свечи менял...
Так не разобравшись уже купил новый МАФ (думал убил его карбклинером) и новый комплект свечей...(Иридиевых)
Вобщем...зря потратился...на 5 тыр лишних..(((
Записан
Александр я...))

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: долго заводится
« Ответ #362 : 26 03 2013, 22:48:17 »


Что лучше?..Перебирать редуктор или поставить новый? (на редукторе прошел 130 тыр. + мне сказали что он работает на почти притык по параметрам...т.е. там что то у меня 250 лошадей...и он рассчитан на столько же..или даже меньше...

я на равчике редуктор перебирал, прочищал, резинки менял, отдал за это пол-стоимости нового. И через месяц приехал и отдал полную стоимость нового... за новый ))) И забыл про дрыканье по утрам.
Так что мое ИМХО - менять.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #363 : 27 03 2013, 13:01:58 »

...Вчера был у газовщиков...
потратили на меня час...
За это время...глядя на сканер OBD с показаниями лямбда-зондов и на управление через комп включением и отключением форсунок газовых...определили...что одна из 6 форсунок...безбожно льет газ...+ не держит его в запертом состоянии...
Вердикт - замена форсунки..либо рампы в целом...
А обьяснение плохого запуска в том...что запуск происходит на бензине...а за время простоя...в впускной коллектор поступает нехилая доза газа самотёком...итог - переобогащенная смесь...
Отсюда и темный дым...и длительное маслание стартера...и неровная работа первые секунды...
Записан
Александр я...))

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: долго заводится
« Ответ #364 : 27 03 2013, 13:49:51 »


А обьяснение плохого запуска в том...что запуск происходит на бензине...а за время простоя...в впускной коллектор поступает нехилая доза газа самотёком...итог - переобогащенная смесь...
Отсюда и темный дым...и длительное маслание стартера...и неровная работа первые секунды...

походит на начинающийся развод))) но хорошо, если причина действительно в льющей форсунке. У меня лично сомнения, т. к. запас газа в шлангах до форсунки очень маленький и не может привести к серьезному переобогащению. Но это ИМХО. Конечно заменить форсунку дешевле для начала, чем лезть в редуктор.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #365 : 28 03 2013, 11:28:38 »

...я тоже так решил..))
Записан
Александр я...))

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: долго заводится
« Ответ #366 : 28 03 2013, 19:34:00 »

надумал как проверить причину плохого запуска. Нужно перед тем,  как заглушить на ночь, перейти на бенз и поработать секунд сорок. Если причина в форсунках, то на утро заведется с пол-тыка (потому как запас газа в трубопроводах выйдет через дефектную форсунку) . Если опять будет плохо пускаться - значит таки редуктор травит и за ночь во впускном коллекторе образуется газовая камера.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: долго заводится
« Ответ #367 : 29 03 2013, 02:29:00 »

САМАЛЕТ травит газовый клапан перед редуктором. Если бы травил редуктор - утром заводилась бы нормально. Доказательство - ты перекрывал вентиль на баллоне. Когда льют форсунки (как у меня) тогда утром нормально, а на горячую при простое газ в коллекторе из системы.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #368 : 29 03 2013, 11:49:48 »

Спасибо!...ну раз выявили плохую форсунку...заменим для начала ее..а потом и к клапану перейдем...)) ok
Записан
Александр я...))

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: долго заводится
« Ответ #369 : 01 04 2013, 07:58:55 »

Если еще актуально. Это редуктор, предохранительный клапан сбрасывает газ прямо в коллектор. Лечится установкой ремкомплекта ( диафрагмы, клапана и т.д.). Цена вопроса 150-200грн. или 20-25 президентов.

P.S. Я эту проблему искал почти год. Утечка маленькая, обнаружить сложно.  Двигатель работает на газу, глушишь, снимаешь шланг сброса с редуктора мажешь штуцер редуктора мылом и терпеливо ждешь когда надуется булька. Это и есть твоя проблема.
Записан