Моя "эпопея" долгого запуска продолжается. Заменил бензонасос Denso, с сеткой. Вырезал люк в салоне. Но проблема осталась, 50 на 50 то нормально, то долго крутит, бывает и на холодную и на горячую. Может клапан бензомагистрали подклинивает, уже не знаю что думать. Осталось сам стартер поменять и клапана. Стартер вроде бодро крутит, буду сначала клапана менять. Кто знает - там два клапана в магистрали, один с бензонасосом, а другой под капотом?
Мотор тоже, работает ровно, без провалов.
Для ivdiro.
Чтобы снять бензобак нужна хорошая(просторная) яма или подъемник. Я решил вырезать(расширить) лючок. Вырезать не сложно, главное разметить линии, чтобы не отрезать дополнительные ребра жёсткости, они хорошо прощупываются руками в существующий лючок. В ютубе есть видео как "правильно" это сделать(размеры 11,5х18см). В общем, в этот лючок все равно придется лезть, чтобы отсоединить питающие провода и шланги. Откручивать заднюю сидушку, ...
Далее у меня была проблема с откручиванием пластиковой крышки(кольца), самого бензонасоса. Постукивание по торцам деревянной палкой не давало результатов. Пришлось брать сварку и "варить" спец ключь "П" образной формы. (если приспичит могу потом фотку этого изделия скинуть). Это может коснуться, даже тех, кто снял бак.
Кроме замены самого бензонасоса, менял сетку. Резинки уплотнительные все в хорошем состоянии, при сборке их нужно смазывать маслом, чтобы легче заходили в патрубки. Если есть возможность, то советую покупать сетку в которой есть стопорное кольцо, удерживающее эту сетку, или купить его отдельно. У меня нового кольца не было, пришлось аккуратно снимать старое, выправлять и ставить обратно. Делов на пол дня, а с готовым лючком и спец ключом на 1 час с разборкой/сборкой и мойкой бензонасоса.