'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: долго заводится
« Ответ #810 : 03 10 2019, 10:32:24 »

И родные и б/у из строя выходят.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA
Re: долго заводится
« Ответ #811 : 03 10 2019, 10:40:18 »

И родные и б/у из строя выходят.
Аналогичная ситуация. Дважды ставил новые комплекты Aisan (не китай), спустя время проблема возникает снова.
Записан

Khan747

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: долго заводится
« Ответ #812 : 11 10 2019, 16:58:04 »

угу, про нее...
23080-31090 резистор топливного насоса...
Стоит слева по ходу автомобиля в районе аккумулятора...
Отвечает датчик за понижение напряжения на бензонасоса на холостых оборотах... Внутри себя имеет сопротивление 0.73 ома,которое при прохождении напряжения через него понижает его(напряжение) на 30 процентов.... При том когда вы нажимаете на газ, напряжение идёт напрямую на бензонасос и он работает на всех 13 вольтах....
У меня этот резистор был неисправен, при его снятии мультиметр показывал нулевое сопротивление на выводах датчика... Следуя из этого, на холостых оборотах на бензонасос практически не поступало никакого напряжения,и машина глохла из-за нехватки топлива.... Отсюда и все симптомы, касающиеся того что машина прекрасно заводилась, прекрасно работала когда держишь ногу на газу, прекрасно ускорялась...но холостые не держала....
Поменяв датчик, машина наконец стала держать холостой на прогреве и больше не глохнет...
На резисторе был обрыв наверное? Если бы он был в нулевом сопротивлении, а это равно короткому замыканию, то насос работал бы в обеих режимах на полном напряжении питания, и на холостых оборотах машина бы не глохла. А вот перерасход бенза возможен. Эти два режима придуманы в угоду "зелёных", ну может немного для экономии.
Что интересно, резистор я на пару дней заменил куском провода,сделав перемычку,и как я тоже себе представлял,так же как и вы,что насос будет молотить "на все деньги" постоянно, независимо от холостого хода или нагрузки... И кусок провода исправит все проблемы)))))
Но проблема не ушла,машина стала глохнуть ещё быстрее чем с не исправным резистором... Если машина до этого как то сопротивлялась,пытаясь выровнять обороты,то просто с перемычкой она глохла сразу....
Но заменив резистор на исправный, обороты пришли в норму... Что не очень логично,согласен....
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #813 : 11 10 2019, 19:14:00 »

угу, про нее...
23080-31090 резистор топливного насоса...
Стоит слева по ходу автомобиля в районе аккумулятора...
Отвечает датчик за понижение напряжения на бензонасоса на холостых оборотах... Внутри себя имеет сопротивление 0.73 ома,которое при прохождении напряжения через него понижает его(напряжение) на 30 процентов.... При том когда вы нажимаете на газ, напряжение идёт напрямую на бензонасос и он работает на всех 13 вольтах....
У меня этот резистор был неисправен, при его снятии мультиметр показывал нулевое сопротивление на выводах датчика... Следуя из этого, на холостых оборотах на бензонасос практически не поступало никакого напряжения,и машина глохла из-за нехватки топлива.... Отсюда и все симптомы, касающиеся того что машина прекрасно заводилась, прекрасно работала когда держишь ногу на газу, прекрасно ускорялась...но холостые не держала....
Поменяв датчик, машина наконец стала держать холостой на прогреве и больше не глохнет...
На резисторе был обрыв наверное? Если бы он был в нулевом сопротивлении, а это равно короткому замыканию, то насос работал бы в обеих режимах на полном напряжении питания, и на холостых оборотах машина бы не глохла. А вот перерасход бенза возможен. Эти два режима придуманы в угоду "зелёных", ну может немного для экономии.
Что интересно, резистор я на пару дней заменил куском провода,сделав перемычку,и как я тоже себе представлял,так же как и вы,что насос будет молотить "на все деньги" постоянно, независимо от холостого хода или нагрузки... И кусок провода исправит все проблемы)))))
Но проблема не ушла,машина стала глохнуть ещё быстрее чем с не исправным резистором... Если машина до этого как то сопротивлялась,пытаясь выровнять обороты,то просто с перемычкой она глохла сразу....
Но заменив резистор на исправный, обороты пришли в норму... Что не очень логично,согласен....
Сам перемыкал этот резистор, машин как работала так осталось. Ничего не поплохело, ни похорошело. Я так думаю СТО-шники нашли вашу проблему что-то по мелочи, а завершили ремонт заменой яко бы неисправным резистором.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: долго заводится
« Ответ #814 : 17 10 2019, 11:31:31 »

И родные и б/у из строя выходят.
Аналогичная ситуация. Дважды ставил новые комплекты Aisan (не китай), спустя время проблема возникает снова.
тут 2 варианта. 1.Либо новые все же не оригинал и соответственно рано кончаются
2. либо все же время берет своё и старые рано или поздно также помирают... Я ставил оригинал который привезли из япии из сетевого магазина, а там на контрафакт нереально попасть.
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: долго заводится
« Ответ #815 : 22 10 2019, 08:08:40 »

Собственно вопрос: может какой-то регулятор давления в рампе или ещё что-то избыточным давлением выводит мои форсы из строя? Куда копать?
есть такой, на рампе топливной с форсунками , ближе к салону две баночки, одна демпфер колебаний ( гидроаккумулятор, или напорный бак) другая - сбросной клапан, скидывающий избытки давления.
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #816 : 24 10 2019, 04:57:48 »

Собственно вопрос: может какой-то регулятор давления в рампе или ещё что-то избыточным давлением выводит мои форсы из строя? Куда копать?
есть такой, на рампе топливной с форсунками , ближе к салону две баночки, одна демпфер колебаний ( гидроаккумулятор, или напорный бак) другая - сбросной клапан, скидывающий избытки давления.
На работающем проверить давление в рампе, если перебор то может сломать форсунку?
Записан
Моя Родина планета Земля

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: долго заводится
« Ответ #817 : 25 10 2019, 12:05:29 »

И родные и б/у из строя выходят.
Аналогичная ситуация. Дважды ставил новые комплекты Aisan (не китай), спустя время проблема возникает снова.
Аналогично, лето откатался и появились признаки долгой заводки на горячую. Ставил Aisan. Может подделка?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: долго заводится
« Ответ #818 : 25 10 2019, 17:15:59 »

Учитывая количество предложений на али от 500р/шт и что официально айсан у нас не торгуют считаю, купить нормальный айсан нельзя. К тому же айсан в коробке айсан и айсан к коробке тойота могут быть совершенно разными вещами при кажущейся одинаковости.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: долго заводится
« Ответ #819 : 30 01 2020, 12:32:33 »


А говорили денсо не делает форсунки!?
Записан