Добрый день. Использую такое авто около полугода, проехал уже около 20 000 км. Использую по полной. На рыбалку - так по пыли. На охоту так по грязи. В арабах поставил оптитрон и устроил салон под себя (дерево и т.д.). Здесь купил DVM с навителом. Езжу сейчас зимой, на улице до -34. Заводится, едет и тепло в салоне. Скажу сразу, сделал шумо-тепло изоляцию (на всех тойотах она отвратительная). Поставил вибасто. По этому не могу сказать как авто будет заводиться без вибасто, не экспериментировал. Как только авто пришло из ОАЭ, поменял все. Масло, свечи, фильтра, антифриз. Насчет тяги: до этого был прадо 2,7. Разница очень ощутима, 200-ка едет намного лучше. Конечно садишься на друга Алешку 5,7 и кажется, что 4 литра очень мало, но тоже впечатление остается и об 4,7. Расход: зимой (-30) по городу 21-22л, трасса (120-140) 17-18л. Летом (без кондера +20-+23) город 17-19л. трасса до 120км/ч = 11,4л!!!! 120-140 = 14-16л. Кстати!!! на 4-х литровом по трассе ехать легче чем на 4,7 и на Лексусе. И это не только мое сравнение (друзья говорят тоже). 4,7 и лексус почему то на обгонах и на кочках очень раскачивает и устаешь (мы так подумали, что из-за наличия разных стабилизационных систем). на 4-х литровом такого нет. Хотя когда за руль сел родственник (у него крузер 80-ка) говорит что у меня тоже качает при обгоне, а у него авто идет как танк. Ну и последнее, выбрал 4 литра т.к. не готов переплачивать 20 000 -25 000 уе. (если взять авто одинакового года) за двигатель 4,7, 3-х зонный климат-контроль и кучу ненужных систем (или кто то очень часто использует спуск/подъем в гору и т.д.). А кожу и дерево можно по месту поставить!!!