'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Смотрим маслоприёмники!!!! (большой пробег)  (Прочитано 19061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

100 000 ))))))))))))   я думаю так если не изобретать велосипед и не халявить а лить и ставить то что доктор /TOYOTA/  прописал то все будет ровно и ОК!
+100 млн. Вот и я о том, залёт с маслоприёмником это очень и очень редкий гемор, в масштабах статистики конечно, а с Серрёги можно и пиво содрать за то что страху нагоняет ;) 8D
Я думаю многие более пристально начали контролировать слесарей, которые масло меняют - призадумались.... ok Лишним оно не будет - примеры то есть... >:(
А по пиву то всегда готов вдарить  ;) icon_beeer
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

Недавно менял масло, решил снять поддон глянуть, в поддоне был слой густой жижи около 5мм, с плотными включениями типа песка, при промывке карбоклинером, эти включения растворялись, так, что это была сажа, а не песок.  Причем масло слилось полностью, а в поддоне у сливной пробки буртик, как раз 5мм. И вся эта густая жижа, в общей сложности пол-стакана, каждый раз остаётся в поддоне при замене масла. Вымыл вычистил весь поддон, поставил новый фильтр, залил промывочной синтетики, поработал 15мин. Слил темно-коричневое масло, опять снял поддон, жижи уже не были только не слившиеся остатки грязного промывочного масла, Снова всё помыл поставил поддон на место, поменял фильтр и залил новое масло синтетику.
Неделю не могу нормально уровень посмотреть, Масло прозрачное! ;)
Первый раз такое, после замены масло неделю не темнеет. Так, что есть смысл проверять и промывать поддон при замене масла, особенно если брали Б/У машину.
Кстати менять масло на 1 GR-FE надо чаще чем через 10т.км. Этот двигатель называют "убийцей масла", если гоняешь по трассе 120-140км.час и на большие расстояния, любое масло выгорает, даже синтетика, поэтому менять надо чаще, сразу видно будет и по цвету и по запаху.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Немножко не в тему про маслоприёмник,но актуально.
Если хотите прозрачное масло после замены.Делаем следующее.
Слить масло,оно черное.
Залить дешевое масло типа лукойл 4 литра.
Поработать на холостых 10 минут и слить.Оно опять будет черное)
Заменить маслянный фильтр и залить хорошее масло .
Устанете выставлять уровень)))масло будет прозрачное)))
Что масла разные ничего страшного.На ойл клубе все разжевано.
Через одну замену всегда так делаю,масло долго не темнеет.
Промывки,что пятиминутки,что 500километровые такого эффекта чистого масла не дают.Хотя может и растворяют лучше отложения.
В том числе и на маслозаборнике.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

А промывочное залить 4л не пробовали? -))
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

Кстати, не смотря на то, что была густая жижа с твердыми включениями на дне поддона, маслоприемник оказался не забитым, для этого и вскрывал. У всех видать по разному, но думаю раз в год не мешает самому залесть под низ и снять поддон и глянуть.
А промывал, да, промывочным маслом синтетикой.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

А фото есть ? Заборника
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


Залить дешевое масло типа лукойл 4 литра
Лукойл уже давным-давно не дешевый, или речь про минералку в газели?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Масло после замены должно быть чёрным, и чем оно чернее, тем чиже мотор, а если масло прозрачное, то значит ни хрена оно не работает, я бы такое масло не использовал, даже за бесплатно.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Масло после замены должно быть чёрным, и чем оно чернее, тем чиже мотор, а если масло прозрачное, то значит ни хрена оно не работает, я бы такое масло не использовал, даже за бесплатно.
Масло темнеет от температуры, а не от того, что оно что-то моет.
На новых двигателях тоже темнеет.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Масло темнеет не от температуры, а от того что оно что то моет.
Записан