Вот собственно и я установил себе ALAN правда 121 - из разряда дешево и сердито.
Купил перед новым годом еще, ставил сам. Но вот установка немного растянулась, то одно то другое и гаража нет у меня, а вот сегодня уже заехал к спецам померил КСВ - 1,1. Сказали идиал (новсе относительно в этом мире), а подними антену на 4мм выйдешь в 1,0. Теперь с чистой совестью выкладываю невылычкий отчет по инсталляции.(может кому пригодиться)
Пришлось в процессе задействовать не только Ваш опыт господа прадоводы, но и опыт зарубежных колег (правда всеравно пошел по своему варианту). Выбрать оптимальное место под радейку было не совсем уж и просто. Вместо пепельницы? Не влазит по длине да и по ширине великовато немного. Под рулевой колонкой? Колени жалко однако, да и заглядывать туда как то неудобно вниз. Сбоку на трансмиссионном туннеле, а как сидушка потом двигаться будет, и провода болтаются. Варианты на подлокотник или в него, в ПРАДО и так мало места под поклажу, да и смотреть туда открывая и закрывая его с моим вариантом рации просто глупо. Осталось место возле рычага КПП (спасла механика), по размерам вписуется идеально, а вот с высотой из за антенного штекера не аля-улю. Пришлось лишиться гарантии и перенести его под 90 градусов на боковую панель корпуса, это ни много ни мало а дало выиграш в 6-7 см. по высоте. Теперече динамик был выдворен из корпуса рации и водворен над кнопками подогрева сидений. Для дальнейшего возможного технического демонтажа рации (ремонт, разборка панели туннеля) были поставлены разъемы на кабель питания и динамика, теперь все прекрасно стало разбираться и рас соединяться.
Вот так крышка панелька тунелля с двух сторон (при механике конечно, владельцы с АКПП извеняйте!)
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Вот так постепенно появилась дирка под радейку.
Ну тут воспользовался уже имевшимися дирочками под динамик.
А так спрятался сам динамик, теперь и звук под рукой и выносной не пригодился, ну разве мона будет прикрыть дирки более модной крышечкой у сеточку, правда их с высоты полета все равно не видать, разве если наклониться.
Ну и держатель под микрофон-говорилку тут же.
А вот и кронштейн на наши рельсы, собственной конструкции и изготовления (все гениальное просто АК67 по тому же пути), ну точнее его основная половина, вторая пластина с тремя дырками под резьбу извините в рейлинг уже была засунута. Надеюсь идея понятна.
А чтобы получить нормальную массу, вот два конических латунных винта М2, шоб без последствий для рейлинга.
Еще один вид
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
А вот так в натуре получается.
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Во общем теперь все под рукой и на ощупь, никаких лишних маневров.
Теперь немного своего ноу-хау по поводу как завести кабель. Может кто то так и делал но я не видел. Стало быть кронштейн крепления рейлинга имеет два болта как вы знаете.
Учитывая диаметр кабеля 4,8 мм., а болта 6 мм, попросил токаря сделать в нем соответственное отверстие. Потом заменил родной на 60 мм. но с дыркой под кабель. Сильно не затягивать! Держит и так хорошо, а нагрузку на себя ближний болт к рельсе принимает все равно. Ну а дальше под потолком, под правой передней стойкой, вниз мимо предохранителей к тонелю с рацией. Кабеля хватило просто идеально. Но лично у меня с массой были нюансы. Ее на рейленге не было (кронштейны ТАЙВАНЬ пластик млять!),
пришлось по "извращаться" со средним креплением и довести массу до ума (худо бедно), уж больно всю конструкцию разбирать не хотелось. Вроде массу получил, исходя из замера сегодня КСВ.
Ну а еще теперь у меня просто коллекция фоток от зарубежных коллег - кто куда чего у них ставит.
Если чего не ясно то обращайтесь постараюсь поделиться опытом. (Критику можно оставить при себе
)