'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 715704 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ну, вообще-то Alan 78 Plus профессиональным никогда не был. Спекрального шумодава нету. CTCSS - нету. Частотного режима нету. В общем много чего нету.

В СВ были попытки сделать профессиональную аппратуру, но при этом станции становятся не привлекательными по цене.  
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Avatar, привет. Заходи в "Приветствие", давай знакомиться. :)
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0

...Иначе все это попахивает прогоном. ИМХО.
Повторюсь - с длинной антенной и полукиловатным усилком не всегда достижимо 60 км! Физика однако.

По моему стопроцентный прогон.  :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

В прыжке, результаты бывают интересные, но не боле того.
Записан

андрей федото

  • Гость

 Вот собственно и я установил себе ALAN правда 121 - из разряда дешево и сердито.

 Купил перед новым годом еще, ставил сам. Но вот установка немного растянулась, то одно то другое и гаража нет у меня, а вот сегодня уже заехал к спецам померил КСВ - 1,1. Сказали идиал (новсе относительно в этом мире), а подними антену на 4мм выйдешь в 1,0. Теперь с чистой совестью выкладываю невылычкий отчет по инсталляции.(может кому пригодиться)
 Пришлось в процессе задействовать не только Ваш опыт господа прадоводы, но и опыт зарубежных колег (правда всеравно пошел по своему варианту). Выбрать оптимальное место под радейку было не совсем уж и просто. Вместо пепельницы? Не влазит по длине да и по ширине великовато немного. Под рулевой колонкой? Колени жалко однако, да и заглядывать туда как то неудобно вниз. Сбоку на трансмиссионном туннеле, а как сидушка потом двигаться будет, и провода болтаются. Варианты на подлокотник или в него, в ПРАДО и так мало места под поклажу, да и смотреть туда открывая и закрывая его с моим вариантом рации просто глупо. Осталось место возле рычага КПП (спасла механика), по размерам вписуется идеально, а вот с высотой из за антенного штекера не аля-улю. Пришлось лишиться гарантии и перенести его под 90 градусов на боковую панель корпуса, это ни много ни мало а дало выиграш в 6-7 см. по высоте. Теперече динамик был выдворен из корпуса рации и водворен над кнопками подогрева сидений. Для дальнейшего возможного технического демонтажа рации (ремонт, разборка панели туннеля) были поставлены разъемы на кабель питания и динамика, теперь все прекрасно стало разбираться и рас соединяться.
 


 Вот так крышка панелька тунелля с двух сторон (при механике конечно, владельцы с АКПП извеняйте!)
URL=http://www.radikal.ru][/URL]

 Вот так постепенно появилась дирка под радейку.


 Ну тут воспользовался уже имевшимися дирочками под динамик.


А так спрятался сам динамик, теперь и звук под рукой и выносной не пригодился, ну разве мона будет прикрыть дирки более модной крышечкой у сеточку, правда их с высоты полета все равно не видать, разве если наклониться. ;D ;D :-[

Ну и держатель под микрофон-говорилку тут же.

 А вот и кронштейн на наши рельсы, собственной конструкции и изготовления (все гениальное просто АК67 по тому же пути), ну точнее его основная половина, вторая пластина с тремя дырками под резьбу извините в рейлинг уже была засунута. Надеюсь идея понятна.

 А чтобы получить нормальную массу, вот два конических латунных винта М2, шоб без последствий для рейлинга.

Еще один вид
URL=http://www.radikal.ru][/URL]

 А вот так в натуре получается.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]

 Во общем теперь все под рукой и на ощупь, никаких лишних маневров.
 Теперь немного своего ноу-хау по поводу как завести кабель. Может кто то так и делал но я не видел. Стало быть кронштейн крепления рейлинга имеет два болта как вы знаете.

 Учитывая диаметр кабеля 4,8 мм., а болта 6 мм, попросил токаря сделать в нем соответственное отверстие. Потом заменил родной на 60 мм. но с дыркой под кабель. Сильно не затягивать! Держит и так хорошо, а нагрузку на себя ближний болт к рельсе принимает все равно. Ну а дальше под потолком, под правой передней стойкой, вниз мимо предохранителей к тонелю с рацией. Кабеля хватило просто идеально. Но лично у меня с массой были нюансы. Ее на рейленге не было (кронштейны ТАЙВАНЬ пластик млять!),

пришлось по "извращаться" со средним креплением и довести массу до ума (худо бедно), уж больно всю конструкцию разбирать не хотелось. Вроде массу получил, исходя из замера сегодня КСВ.
 Ну а еще теперь у меня просто коллекция фоток от зарубежных коллег - кто куда чего у них ставит.
 Если чего не ясно то обращайтесь постараюсь поделиться опытом. (Критику можно оставить при себе ???)



Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

По поводу массы все же надо по продробнее расписать. Ибо кузов машины является потивовесом антенны и серьезно влияет на эффективность поледней. Кст. у меня не Тайвань, но массы на релингах нету с завода. Наконецто первая реализация ввода через полый болт, обычно одинболт вообще вкидывали при таком вводе.

И какая установлена антенна?
Записан

Yulic

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5260
  • Город: Москва

приобрел alan 100 plus и антенну на магните 1,4 м
в дороге имел честь послушать отборную ругань дальнобоев :)
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

приобрел антенну alan 100 plus и антенну на магните 1,4 м
в дороге имел честь послушать отборную ругань дальнобоев :)

Ну наконец то! ^-^ ^-^ ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

андрей федото

  • Гость

 Конечно если по уму то надо все это снять, зачистить, доукомплектовать и собрать. Но сейчас не лето, и проводить на улице такую работу неохота. 8D
 Хоть рейлинги и ставил сам, но напрочь забыл конструктив среднего  кронштейна (там чего то к самому рельсу прикручиваеться болтами). Он пожалуй самый несущий из всех и как мне казалось его детали между собой и должны дать массу. Но увы! Пришлось воспользоваться медной фольгой 0,3 мм и дополнительным небольшим шурупом. Фольга легла под горизонтальный болт крепежа, а вкрученный вверху по ней шуруп попал в вверхний металлический элемент крепежа, который крепиться к самому рейленгу, и дал пусть не очень хорошую в моем понимании - но все ж таки массу. Проводом это делать как вы знаете, весьма не рекомендуют, тем более от самого корпуса антенны, а вот про скажем фольгу от болтов до рельса я ничего не слышал. Когда ехал сегодня на замер КСВ думал что зашкалит. А оказалось почти идеал, чему я рад весьма.
 Для меня странно, если у большинства кронштейны салюминивые (фирма), то тогда какого рожна нет массы? Тогда просто разобрать и зачистить от краски надо, а потом после сборки смазать, дабы избежать дальнейшего окисления материала, от наших солей. Ну а вот у кого ЧИНА И ТАЙВАНЬ то при помощи фольги можно получить качественную массу. Особенно если есть возможность разобрать конструкцию, это и будет надолго и по уму. Я так думаю! ok
 А антенна 1,75 м стандарт, (30 у.е.), а название если честно не помню, привезли.
Записан

андрей федото

  • Гость

 А вот так это делают некоторые наши испанские коллеги.






URL=http://www.radikal.ru][/URL]


URL=http://www.radikal.ru][/URL]

В таком варианте проблем с заводом кабелей в салон без последствий так сказать, ну а крыло менять проще   :-X;D


Это правда немного другая антенна но как вариант тож цикаво.


 Вот пожалуй один из практичных заводов кабеля в салон (сам так чуть не сделал) Один из минусов, длина антенного кабеля.






 Это Австралия.
Записан