'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 710622 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Скоро появится еще одна модель с выносной панелью управления

TTI TCB R2000



 :o :o :o
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Снимка крупнее пока нету
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Ребята, подскажите, пожалуйста:
1. рацию питать нужно именно от аккума или от прикурки подойдет?
2. если антенна врезана в крышу, нужно ли ей отдельно вести массу?
3. даст ли помехи доп. реле, установленное внутри рации (около трансформаторов)?

Заранее признателен :)
1. Рекомендуется напрямую. Что бы избежать возможных помех. Обязательно через предохранитель. Лучше не делее 15 см от акума.
2. Если контакт с железом нормальный, то не надо вести.
3. Если говорить о том, что рация наводит, то нет.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

1. Рекомендуется напрямую. Что бы избежать возможных помех. Обязательно через предохранитель. Лучше не делее 15 см от акума.

Нет, такой рекомендации. Это только один из способов запиртки р/с в случае помех.

2. Если контакт с железом нормальный, то не надо вести.

Если нет контакта с железной крышей, то его делают. Если крыша пластиковая, то строится система из противовесов.

3. Если говорить о том, что рация наводит, то нет.

Вы не поняли сути вопроса.
Записан

Ski-Academie

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Австрия, Майрхофен

Мой друг из Питера посмотрел видео обзор и купил у них такую же как у вас в машине, но модель новую, диспелей на свету лучше показывает, вот он  эту _http://telesputnik.lv/ru/ALBRECHT-AE-6890/21/94/304

по его словам, курерской почтой прислали уже через три дня, думаю заказать у них
вот эту _http://telesputnik.lv/?l=1&c=21&s=94&id=740&cid=EUR  конкретно под Праду!

у нас в австрии такой модели не продают пока что  -- мощность меня подкупает  icon_acute7

думаю, что покупать, интересно что будет если с 25 ваттов на машину поставитть, у меня волосы не вылезут?

Как думаете нормально будет? Думаю, что с Прадой она будет сочитаться как раз в тему!  8) ^-^




• 10 Вт АМ, до 25 Вт FM, 25 Вт SSB
• 400+400 каналов
• Два режима работы: трансивер 10 м и СВ-трансивер
• SCAN (СКАНИРОВАНИЕ КАНАЛОВ) - при включении данной функции радиостанция начинает автоматически сканировать все каналы связи. Сканирование прекращается, как только на любом из каналов будет обнаружен полезный сигнал. В этом состоянии радиостанция будет находиться в течение всего времени, пока имеется полезный сигнал, и возобновит сканирование лишь примерно через 5 секунд после его исчезновения.
• Функция «DW» (сдвоенный контроль) - дает пользователю радиостанции возможность прослушивать и осуществлять связь практически одновременно по двум каналам.


сравните, ну точно под Праду же!

Или вот эту _http://telesputnik.lv/ru/Yosan-JC-3031M-Turbo-E/21/0/669



Братва, какую брать?  ???  :-[
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Новинка. Как будет с надежностью пока еще не ясно. TTI особо в этом не отличалась.

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

2 Ski-Academie

Вы хорошо знакомы с правилами пользования СВ связью в вашей стране?

В Австрии СВ - запрещена!



Что касается вашего выбора. Определитесь зачем вам нужен почти радиолюбительский трансивер?

В СВ вы получите теже самые 10 Вт, а 25 Вт будет только в 10 метровом радиолюбительском диапазоне, и то при использовании однополосной модуляции SSB. И наличии радиолюбительской лицензии и позывного!

Yosan-JC-3031M достаточно крупный по размерам аппарат, будут проблемы с рамещением.
Записан

252

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 164
  • Город: спб

интересно что будет если с 25 ваттов на машину поставитть, у меня волосы не вылезут?

Как думаете нормально будет?


 Волосы не вылезут, там нет 25 ватт :)
Думаю будет не очень нормально, посмотрите внимательно размеры, там сзади здоровенный радиатор. Куда вы ее поставите? Я их в КАМАЗы еле впихивал :)
Записан
не давите велосипедистов, помните, что им не куда пристегнуть ремень и нет подушки безопасности

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

инфа по частотам,может кому надо,проверил не все ,но работает
_http://mvd-kanal.livejournal.com/970.html
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

  Итак, дождался я Albrecht AE6890 (Слава, спасибо!).
 Спешу поделится первыми впечатлениями... Напомню, что до настоящего времени стояла у меня рация Yosan Stealth 5. Поэтому небольшое сравнение...

Сразу скажу, впечатления простого юзера, и по тестированию одного дня... так что спецы -Strateg и 252 не ругайте ежели чего...

1) Что очень замечательно, это то что AE6890 встает в то же место и разъемы что и YS5 , т.е. ничего не надо тянуть-перекладывать, чтобы на ходу дернуть одну и поставить другую, все разъемы одинаковые, значит проблем с переходом и если понадобится обратной заменой - никаких!

2) Чего собственно я очень ждал, это работы на прием, так вот в AE он мне показался на порядок лучше - любимый канал прослушки дальнобоев -звук чистый, слышно гораздо лучше чем в YS в тех же условиях.

3) Работа шумодава... в YS были постоянные провалы сигнала, выглядело это как будто на полуслове абонент пропадал, потом появлялся, как будто сигнал плывет, в AE провалы тоже имеются но восстановление рабочего сигнала _намного быстрее_, т.е. слова удаленного собеседника даже при сработавшем разбираются без напряга. Т.е. там выпадали слова, тут одельные буквы, я так понимаю, что это как раз скорость включения-восстановления порога шумодава чтоли...

4) Как слышно меня оценить трудно... т.е. то что меня слышно - это я проверил, а вот насколько хорошо - хз. В YS меня было слышно очень хорошо и на приличном расстоянии.

5) Эргономика и дизайн - морду пока не откручивал, это в процессе, но подсветка блекловата, в YS оранжевый и синий варианты как то повеселее, особенно оранжевый - позитивчик.  Про яркую подсветку кнопок тангенты где-то читал, ярковата наверно, но сравнить не с чем в YS подсветки тангенты не было.

 Кнопок памяти наверно маловато, всего 3 против 7 у YS, но у меня было задействано всего 4 по делу, остальные были свободны. Но в последних YS очень хорошая фича не только запоминания канала , но и типа модуляции, т.к. дальнобои вещают в АМ а все остальные службы в Питере на ФМ, то это было удобно, в AE запоминается только канал.
 
Включать-выключать кнопкой не очень удобно, на YS эта функция лежит на регуляторе громкости, совмещенном с включением,  получается быстрее и контролируемо.

Сами вращающиеся регуляторы на AE имеют более мягкий ход.

 Провод тангенты у AE мягче и длиннее, не принципиально, просто заметил...

пока разбираюсь  с назначением кнопок... русского мануала в комплекте нет, так что читаю по слогам английский :) тоже не принципиально , разберусь.
пока писал опус эта инфа уже отпала, взял за основу описание на русском от  MegaJet MJ-900, теже яйца тока сбоку... :)

Главное удобство- съемную морду пока не оценил, думаю куда лучше ставить и еще думаю, что надо выводить внешний динамик все-таки,потому как на скорости 140 уже что-то услышать можно только на макс. громкости, но это в обеих вариантах.

 По мере изучения добавлю впечатлений, на пока это все. До связи! :)
Записан