'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 710462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Естественно уже раскрыл, делов на 10 минут, знаю что 27, просто в характиристах станции его называют 28мгц. И знаю, что 15 канал в евросетке, так называемые пятерки, это 27,135мгц
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Естественно уже раскрыл, делов на 10 минут, знаю что 27, просто в характиристах станции его называют 28мгц. И знаю, что 15 канал в евросетке, так называемые пятерки, это 27,135мгц

Нет, СВ диапазон 27 МГц (26.100-28.000 МГц)и никак иначе его не называют! :)
Европейские сетки как в "нулях" так и в "пятерках" :)
И дальнобой не только в 15-м канале.


Не фантазируйте. :)


Кст. Фотографии самой инсталяции были бы очень даже интересны. Как собственно трансивера, так и антенны.

10-метровый  - 28.000-29.700 Мгц.
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Да нет там какой либо особенной инсталляции, сам блок просто ложу под сиденье, панель управления на липучке в нише для очков, тангета в подстаканнике, надо еще докупить выносной динамик и поставить в удобное место. Антенну  отдал назад другу (брал для теста) моя приедет через 10 дней, пока использую ту, что на снимке midland nagoya rb-mjpl, на магните. си-би в киеве не актуален, для проверки на этот-же магнит накручивал сибишный мидланд точно не помню какой, но порядка 2х метров, лежит в авто.
фтки пока только со стола дома

Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

На столе, это - несерьезно.

Автоинсталяция интересует. Как питание подключено, как кабеля проложены, как антенна смонтирована - ATAS-120 достаточно массивена и кабелей там больше, питание привода идет.

Если ставилась цель только LPD, можно было и проще сделать.  
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

А вот так выглядит снятая панелька, соединяется с блоком обычным телефонным проводом на 6 контактов, изготовил нужной длины за 5 минут
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Тэги следующий раз сам поставишь? :) Или как? :)
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Нет там никакого питания, с этим трансивером все, и питание и управляющие сигналы, идут по центральной жиле фидера.
Кабель питание использую родной, поставляемый в комплекте с трансивером, подключен напрямую к акб, там все уже пропаяно было, и предохранители и фишки под винтики на м6. заведен в салон через левую резинку с кабелями (правда пришлось разрезать кабель а потом спаять) проложен под опорой для ноги и далее под пластиковым порожком и под сиденье под ковром. Антенна пока на магните, и атас для тестов и мидланд, просто через дверь заведен в салон. телефонный (плоский) провод для связи панельки и головы проложен под центральной консолью, далее за бардачком, далее по правой стойке, ны и т.д. отсек для очков.
Завтра сфотографирую в авто и выложу, антенну буду обязательно врезать, вот только окончательно не решено на крыло или еще куда, склоняюсь к переднему правому крылу, протестируем, если в работе не будет сильных потерь, туда и поставлю.
Но по любому буду врезать в крышу дополнительное гнездо, для покатушек в лесах атас буду снимать с крыла, на его место си-би ставить а укв коротенькую на крышу.
Вот такие пока планы, когда все сделаю, обязательно сделаю подробный фотоотчет.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Тэги следующий раз сам поставишь? :) Или как? :)
Прошу прощения,что-есть теги? как узнаю обязательно буду ставить.
Пошел читать правила....
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Тэги следующий раз сам поставишь? :) Или как? :)
Прошу прощения,что-есть теги? как узнаю обязательно буду ставить.
Пошел читать правила....
Нажми "Изменить" в своём сообщении и увидишь как оно выглядит, а теги эти имеют такой значёк:
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

На столе, это - несерьезно.

Автоинсталяция интересует. Как питание подключено, как кабеля проложены, как антенна смонтирована - ATAS-120 достаточно массивена и кабелей там больше, питание привода идет.

Если ставилась цель только LPD, можно было и проще сделать. 
Согласен с вами, но именно и стояла цель, решить максимально качественно и просто LPD + си-би, думал брать icom 7000,_http://www.icom-russia.ru/product/icom/ic-7000.htm но цена у него совсем не гуианная, а главное нет у icom такой штуки как atas-120 созданного специально для авто и работающего с трансивером в полностью автоматическом режиме.
Да и не совсем для авто icom 7000? уж больно нежный он.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008