Нет там никакого питания, с этим трансивером все, и питание и управляющие сигналы, идут по центральной жиле фидера.
Кабель питание использую родной, поставляемый в комплекте с трансивером, подключен напрямую к акб, там все уже пропаяно было, и предохранители и фишки под винтики на м6. заведен в салон через левую резинку с кабелями (правда пришлось разрезать кабель а потом спаять) проложен под опорой для ноги и далее под пластиковым порожком и под сиденье под ковром. Антенна пока на магните, и атас для тестов и мидланд, просто через дверь заведен в салон. телефонный (плоский) провод для связи панельки и головы проложен под центральной консолью, далее за бардачком, далее по правой стойке, ны и т.д. отсек для очков.
Завтра сфотографирую в авто и выложу, антенну буду обязательно врезать, вот только окончательно не решено на крыло или еще куда, склоняюсь к переднему правому крылу, протестируем, если в работе не будет сильных потерь, туда и поставлю.
Но по любому буду врезать в крышу дополнительное гнездо, для покатушек в лесах атас буду снимать с крыла, на его место си-би ставить а укв коротенькую на крышу.
Вот такие пока планы, когда все сделаю, обязательно сделаю подробный фотоотчет.