'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 710401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

2 frontv

Думаю, что надо поработать с питанием. Еще раз проверить массу на антенне
Машина не шумная, в плане помех. Проблем быть не должно.

Проблемы Политработника к вашим отношения не имеют. Там и трансивер проще, и антенна без наворотов.
Судя по всему - не настроенная антенна.

Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Да в общем помехи  от дворников очень слабые (надо специально прислушиваться) да и то только на полной мощности их работы, было немного от зажигания, но включив и подстроив NB фильтр, все нормализовалось. Осталась только помеха от усилителя тормозов, но она кратковременная и только один раз в момент начала торможения. Кстати она была и на портативке alan 42 с хорошо закрученным шумодавом, но проявлялось это не гудением 1-1,5 сек. а просто открытием на это время шумодава. Кстати на Yaesu я шумодав оставляю открытым и вполне нормально можно ездить, только проезжающие не в далеке ГАЗоны, ЗИЛы и им подобные с мотоциклами создают сильную помеху от зажигания, на алане это было не реально, стоял очень сильный шум.
По поводу массы на антенне сомнений быть не может, ставил сам, просто я хорошо зачистил, зажал максимально гайку после чего пропаял с кислотой гайку к кузову, не так ради массы как предохранение от проворота при закрутке антенны (имел такую проблему на магните) после сверху обработал кислотным антикорозийным грунтом и закрасил краской, далее нанес герметик и закрутил сверху большую декоративную гайку-шайбу служащую опорой антенне.
Не настроена тоже вряд-ли, трансивер её настраивает сам, и если не может, то пишет об этом на дисплее и не выходит на передачу. Да и сам себя я отлично слышу в попугае за 40 км,(и говорят, что он отдает 10w) правда там в fm модуляции а у yaesu 857 по мнению некоторых спецов на некоторых форумах ам модуляция не очень хорошо работает, но это мнение имеет своих противников.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Автоматического тюнера  в прямом понимании нету. Это немного другое устройство.

Есть контроллер антенны. Есть сама антенна с рабочими частотами - 7/14/21/28/50/144/430 МГц
27 МГц как видим нету. Это конечно не значит, что антенну нельзя отстроить в этом диапазоне, но как она будет себя вести в этом диапазоне надо исследовать.

Помехи при перестройке частоты, увы это особенность алгоритма настройки этой антенны. В это момент дается несущая с трансивера и контроллер начинает согласовывать антенну. КСВ в это момент может гулять как угодно.

В принципе, можно одеть ферритовое кольцо на кабель около антенны. Можно одеть ферритовое кольцо на плюсовой провод питания, а минусовой максимально укоротить и посадить на кузов рядом с трансивером.


Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Ну я проверял у спецов, внешним ксв метром, на 27,130 он равен 1,1. Проверял другой, чисто си-би антенной, помехи не исчезли, наоборот добавились, а прием ухудшился.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Магнитка ставилась для проверки?

Если принять, что помехи чисто эфирные, то на мой взгляд нужно серьезно поковыряться в настройках. 857-я аппарт серьезный, настроек великое множество.
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Нет, проверялось на врезном креплении, на магните трансивер не может настроить хороший ксв, минимум 1,9 получается, на врезном 1,1.
Настройки ковырял, пробовал все советы, что нашел в сети, в общем все основные проблемы решил, осталась только наводка от тормозов, но она сильно не намрягает
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Как говорится - "ничего не понял" (с)

С АТАС-120 - все понятно.

Какой СБ-ишной антенной проверяли?
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Чисо си-би, не помню точно модель, но помню, что Midland 1.8m, но ксв на нем не проверял и не строил.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Чисо си-би, не помню точно модель, но помню, что Midland 1.8m, но ксв на нем не проверял и не строил.

А тогда, собственно говря - чего удивляться, что уровень помех стал выше и прием ухудшился?
Вполне закономерно.
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Вопрос на засыпку…
Пока двигатель выключен, на рации помехи мизерные….
Как только двигатель начал работать, помехи увеличиваются, по 10-ти бальной шкале на 4-ку!
Кто знает, как уменьшить помехи рации при работающем двигателе? ???
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)