Вообще я радиоинженер
и знаю как волны распространяются длинные средние короткие и ультра короткие волны. Антенну буду настраивать когда установлю все на авто. Проверял высунув в окно 4 эт.
Антенну доработал припаял к заклепкам и покрыл пайку цапон лаком (термостойкий диэлектрик) что бы не окислялось.
Мазать катушку Литолом-24 не стал т.к литол не является идеальным диэлектриком и в параллель катушки может создать шунт или емкость.
Почему он (Кабан) не использовал компаунд или цапон лак для защиты как делают во всем мире производители электроники? потому что Литолом-24 дешевле и быстрее.
Катушка еще греется и понятно всем что солидол расплавится и будет вытекать.
Когда я собирал корпус антенны я промазал в местах соединения черным авто герметиком. Это защитит от проникновения влаги.
Доработчик Кабан который в статьях пишет как доработать антенну все мажет Литолом-24 видно самоучка не имеет высшего образования - по этому он и установщик антенн.
Хотелось бы протестировать антенну до и после "доработки" Литолом-24 на приборах.
Уверен что владельцы антенн после теста на приборах засунули бы кабану эти "доработанные" в одно место предварительно смазав Литолом-24