'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 702470 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg

рейлинг проходит через крышу пластиковыми гильзами - снизу плавающая гайка, которая возможно упирается в эти гильзы
Гайка не может упираться в пластиковые гилзы. Адназначно.
Она в металическом "кармане" он окрашен должен быть. Тут и надо думать как правильно организовать массу.

самое простое - снять рейлинг и зачистить от краски места крепления опоры на крыше и самой опоре
или саморезом насквозь через опору

ЗЫ
ЛУЧШЕ ЗАЕХАТЬ В SOUNDSPEED и они все сделают как надо
Зачищать надо изнутри салона. Лень пол салона разбирать. Я винт крепления подтянул, масса появилась, но с приемом лучше не стало - думаю что внутри что-то отвалилось.
СаундСпид это в Московии, а я в Питере.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D

рейлинг проходит через крышу пластиковыми гильзами - снизу плавающая гайка, которая возможно упирается в эти гильзы
Гайка не может упираться в пластиковые гилзы. Адназначно.
Она в металическом "кармане" он окрашен должен быть. Тут и надо думать как правильно организовать массу.

самое простое - снять рейлинг и зачистить от краски места крепления опоры на крыше и самой опоре
или саморезом насквозь через опору

ЗЫ
ЛУЧШЕ ЗАЕХАТЬ В SOUNDSPEED и они все сделают как надо
Зачищать надо изнутри салона. Лень пол салона разбирать. Я винт крепления подтянул, масса появилась, но с приемом лучше не стало - думаю что внутри что-то отвалилось.
СаундСпид это в Московии, а я в Питере.

В Питере тоже есть специалисты 8D. На СиБишный форум зайдите, наверняка контакты есть. В Личку написал.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

S-L-Y

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Moscow
    • LC 200D + LC 200D + K1300S


Зачищать надо изнутри салона. Лень пол салона разбирать. Я винт крепления подтянул, масса появилась, но с приемом лучше не стало - думаю что внутри что-то отвалилось.
СаундСпид это в Московии, а я в Питере.

сегодня вечером в питер стартовать собираюсь.
ксв метр захватить? )))

зы.
в багажник магнитку кину  ))))))
Записан
удалена, по просьбам окружающих

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я чет не пойму , в чем проблема землю найти , мне отдельным проводом бросили , а антенна на хомутном держателе на реллинге стояла , к ней подвели и прикрутили ,
Записан

S-L-Y

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Moscow
    • LC 200D + LC 200D + K1300S

Я чет не пойму , в чем проблема землю найти , мне отдельным проводом бросили , а антенна на хомутном держателе на реллинге стояла , к ней подвели и прикрутили ,

да там шаманство не в том что "-" нужен, а именно масса для противовеса, когда проводком подводят, то он и работает противовесом
проще всего нормальную магнитку поставить

Т3-27 на 16-ом магните при 210 с места не сдвигалась
Записан
удалена, по просьбам окружающих

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.



рейлинг проходит через крышу пластиковыми гильзами - снизу плавающая гайка, которая возможно упирается в эти гильзы

+ соединение трубки и крепления в точке 2 через 2 болта
все детали окрашены
Придется на болт массу шиной тянуть.

Я чет не пойму , в чем проблема землю найти , мне отдельным проводом бросили , а антенна на хомутном держателе на реллинге стояла , к ней подвели и прикрутили ,

Шиной массу дотягивать до точки крепления антенны нельзя. В таком случае шина (или провод массы) становятся частью полотна антенны и куда уйдет резонанс и как строить такую антенну совсем становится непонятно.  icon_acute7
Потому я пока и не ставлю антенну на рейлинг, хотя в интернете есть варианты доработки рейлинга для связи его с массой авто, но при этом никто не задумывается, что рейлинг уже сам торчит отдельно на корпусе как антенна и доворачивая еще штырь получаем сложную антенную систему. Как то так, если по науке  ;)
Записан

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.

Я чет не пойму , в чем проблема землю найти , мне отдельным проводом бросили , а антенна на хомутном держателе на реллинге стояла , к ней подвели и прикрутили ,

да там шаманство не в том что "-" нужен, а именно масса для противовеса, когда проводком подводят, то он и работает противовесом
проще всего нормальную магнитку поставить

Т3-27 на 16-ом магните при 210 с места не сдвигалась
у меня тоже магнитка, на любой скорости держится. Плохо, что магнитка не так эффективана, даже при равном штыре. Как Вы и написали противовес плохой у нее, а точнее совсем никакой.  :)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Я чет не пойму , в чем проблема землю найти , мне отдельным проводом бросили , а антенна на хомутном держателе на реллинге стояла , к ней подвели и прикрутили ,


да там шаманство не в том что "-" нужен, а именно масса для противовеса, когда проводком подводят, то он и работает противовесом
проще всего нормальную магнитку поставить

Т3-27 на 16-ом магните при 210 с места не сдвигалась
210 на прадике ????
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ



рейлинг проходит через крышу пластиковыми гильзами - снизу плавающая гайка, которая возможно упирается в эти гильзы

+ соединение трубки и крепления в точке 2 через 2 болта
все детали окрашены
Придется на болт массу шиной тянуть.

Я чет не пойму , в чем проблема землю найти , мне отдельным проводом бросили , а антенна на хомутном держателе на реллинге стояла , к ней подвели и прикрутили ,

Шиной массу дотягивать до точки крепления антенны нельзя. В таком случае шина (или провод массы) становятся частью полотна антенны и куда уйдет резонанс и как строить такую антенну совсем становится непонятно.  icon_acute7
Потому я пока и не ставлю антенну на рейлинг, хотя в интернете есть варианты доработки рейлинга для связи его с массой авто, но при этом никто не задумывается, что рейлинг уже сам торчит отдельно на корпусе как антенна и доворачивая еще штырь получаем сложную антенную систему. Как то так, если по науке  ;)
Ну я через год , тупо врезал в крышу, при той же антенне т-27 , прием стал намного лучше.
Записан

S-L-Y

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Moscow
    • LC 200D + LC 200D + K1300S

[ 210 на прадике ????

210 на ха5

зы
у меня нонче двухсотый, до 203 разгонял )))
Записан
удалена, по просьбам окружающих