'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 702518 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

<a href="http://data2.floomby.com/files/share/21_5_2013/3y3RzK9wMUSDev7uEqsA.jpg" target="_blank" class="new_win">http://data2.floomby.com/files/share/21_5_2013/3y3RzK9wMUSDev7uEqsA.jpg</a>
Во первых, болтики, что на скобе - крепёжке вкурути, так, чтобы они сквозб ЛКП до массы достали. Естественно от корозии чем то обработать надо будет.
Потом приборчик КСВ метр ставится в разрыв между рацией и нтенной и путём обрезки штыря уменьшается КСВ.
Для начала штырь полностью выдвинуть надо, ослабив болтик. Замер. Затем полностью утопить штырь. Замер
Как будет меняться КСВ. Уменьшится по отношению к выдвинутому штырю, значит резать его ещё.
Если нет, то нет смысла резать. (обычно так не бывает)
резать по 5 мм. потом замер КСВ.
если уж чуть лишку отчикаешь, то штырь можно чуть выдвинуть.
Удачи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.

http://data2.floomby.com/files/share/21_5_2013/3y3RzK9wMUSDev7uEqsA.jpg
тут =) а как (чем) уменьшить?

Если хочешь оставить без контакта с металлом кузова придется подбирать длину кабеля для малого КСВ, при этом кабель в машине будет играть роль противовеса и качества высокого (когда антенна имеет противовесом корпус авто) не добиться. То есть КСВ ты выведешь, а прием/передача будут все равно хуже, чем у врезных антенн.  :)
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

GUSAR 58,
Саш... ну установил все я, и даже настроил КСВ (нормально, кстати, отстроилось, после того как местные парни подкорректировали установку антены) но юзерские вопросы по установке остались, которые не могу не задать.

В моем понимании хоть в для рации, хоть для тв сигнала  жила центральная не должна соприкасаться с экраном.
У меня все так и есть.... но ровно до того момента, пока кабель не подошел к кронштейну антенны.   

На фото видно, что 2 пластины (экран и центральная жила) разведены пластиковой диэлектрической втулкой. По идее при сборе антенны на кронштейн верхняя пластина (экран) через нижнюю часть кронштейна коннектится к массе авто, а нижняя пластина через центральный болт коннектится с корпусом антены и, соответственно, со штырем.

Я все так и собрал. Но при затягивании нижнего болта корпус антенны плотно касается верхней части кронштейна и....  вот оно "короткое замыкание" )))  Т.е. в собранном виде сейчас корпус антены звонится на массу\экран кабеля........ в моем понимании так не должно было быть.

Я что сделал, вырезал с пластика пластину, просверлил в ней центральное отверстие, поставил ее между корпусом антенны и верхней частью кронштейна, собрал.... вот теперь "порядок" (как я думал).  Теперь штырь и корпус прозваниваются на центральную жилу кабеля, а масса авто только на экран кабеля.   И радейка вроде заработала.

Когда КСВ приехал мерить парни "засмеяли" меня... разобрали мой самопал, выкинули доп.пластину, все протянули прозвонили...  выставили КСВ в 1,1 ...   и сказали, что тут очень сложно объяснять, но именно такое "короткое и должно быть" ........... принял как должное, но сомнения остались )))

Мне не париться?  Все правильно?
Что еще сказать....врезка Лемм 2001 турбо реально работает против "магнитов" супер...  слышу теперь все... шумов намного меньше ))) 

Для наглядности фото 











Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D


В моем понимании хоть в для рации, хоть для тв сигнала  жила центральная не должна соприкасаться с экраном.
У меня все так и есть.... но ровно до того момента, пока кабель не подошел к кронштейну антенны.   


Я все так и собрал. Но при затягивании нижнего болта корпус антенны плотно касается верхней части кронштейна и....  вот оно "короткое замыкание" )))  Т.е. в собранном виде сейчас корпус антены звонится на массу\экран кабеля........ в моем понимании так не должно было быть.



Вот нашел на профильном форуме, чтобы развеять Ваши сомнения:

"У антенн, согласованных по автотрансформаторной схеме, штырь, центральная жила кабеля и его оплетка должны накоротко звониться на массу (кузов машины). "

В Лемм 2001 так именно и сделано. Так что правильно все собрано у Вас.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Олег 54,
спасиб )

А то я "магнитки" промерил - там такого нет... штырь звонится исключительно на  жилу.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Володя, поставка была правильная.
Парни правильно сделали.
Тестером звонится катушка согласования. Тестер показывает короткое, это нормально. А на высокой частоте всё будет работать правильно.
Именно с этого места масса и берётся.
Так, что не парься.
Кроме того, если там массы не будет КСВ не выставишь красиво.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Спасибо, Саш за инфо )))
Как ни странно, при моей "кривой" постановке КСВ тоже относительно нормальное было... че парней и смутило )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

userPRADO

  • Генерал -
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • Прадо 150, дизель 3.0, 207л.с.

GUSAR 58,
Саш... ну установил все я, и даже настроил КСВ (нормально, кстати, отстроилось, после того как местные парни подкорректировали установку антены) но юзерские вопросы по установке остались, которые не могу не задать.

В моем понимании хоть в для рации, хоть для тв сигнала  жила центральная не должна соприкасаться с экраном.
У меня все так и есть.... но ровно до того момента, пока кабель не подошел к кронштейну антенны.   

На фото видно, что 2 пластины (экран и центральная жила) разведены пластиковой диэлектрической втулкой. По идее при сборе антенны на кронштейн верхняя пластина (экран) через нижнюю часть кронштейна коннектится к массе авто, а нижняя пластина через центральный болт коннектится с корпусом антены и, соответственно, со штырем.

Я все так и собрал. Но при затягивании нижнего болта корпус антенны плотно касается верхней части кронштейна и....  вот оно "короткое замыкание" )))  Т.е. в собранном виде сейчас корпус антены звонится на массу\экран кабеля........ в моем понимании так не должно было быть.

Я что сделал, вырезал с пластика пластину, просверлил в ней центральное отверстие, поставил ее между корпусом антенны и верхней частью кронштейна, собрал.... вот теперь "порядок" (как я думал).  Теперь штырь и корпус прозваниваются на центральную жилу кабеля, а масса авто только на экран кабеля.   И радейка вроде заработала.

Когда КСВ приехал мерить парни "засмеяли" меня... разобрали мой самопал, выкинули доп.пластину, все протянули прозвонили...  выставили КСВ в 1,1 ...   и сказали, что тут очень сложно объяснять, но именно такое "короткое и должно быть" ........... принял как должное, но сомнения остались )))

Мне не париться?  Все правильно?
Что еще сказать....врезка Лемм 2001 турбо реально работает против "магнитов" супер...  слышу теперь все... шумов намного меньше ))) 

Для наглядности фото 



Все хорошо, исходя из схемы нет там короткого жилы и оплетки, там же пластиковая втулка. А звонится, это верно, антенная катушка.
Я из фото не пойму, Вы убрали антенну с двери? И еще вопрос, при движении свиста не слышно от антенны?  :)
Записан

Ant_Serg

  • Гость

Поставил рацию на 150. Рация президент Вильямс ( вес управление на тангете а сам блок под водительским сиденьем).
Кронштейн ставил на рейлинг ( сзади слева. ) там есть 2 винта на 6 так вот поменял их на винты М6 на 20 мм. Ставил кронштейн наружу чтобы легко можно было опускать антену и заезжать в гараж. Геометрически высота осталась штатной. Чертеж кронштейна могу выслать если кому нужен. Масса на кронштейне есть. ( сразу была на одном болту. После выввернул второй, подчистил фиксатор резьбы и стала и там. Массу звонил тестером.   
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))


Я из фото не пойму, Вы убрали антенну с двери? И еще вопрос, при движении свиста не слышно от антенны?  :)

На фото установка не на прадо, а на Приус 30й.
Кронштейн прикручен к кузову через штатные технологические крепежи гидравлического держателя 5й двери.
В городе более 80-90 не разгонялся... в таких режимах никаких дополнительных шумов не отмечено.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )