'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 709565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

у нас правостороннее движение , антенна к центру полосы 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

Muhit, у тебя багажник куда крепится? К рейлингам или к кузову?
Если к кузову, то крепёж антенны под эти же болты и сади с левой стороны.
Если к рейлингам), то сделай как Василий - кВасоК, только тоже с левой стороны.
Саня а почему именно слева?
На самом деле слева или справа - без разницы, все зависит от того, что за рация и где будет расположена, чтобы удобнее было до нее кабель протащить.
На самом деле разница в том, что правой стороной больше кустов цепляется. Чаще антенны в ремонт попадают. Проверено практикой не на одном авто.
Солидарен. Это факт. Хотя я в городе рацией не пользуюсь, только по трассе.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

все верно, ибо правостороннее движение, к центру полосы ставить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Уже стоит менять не буду, харош кузов дырявить.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Уже стоит менять не буду, харош кузов дырявить.
рейлинги выкинь. поставь багажник нормальный, к нему прикрути
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pallant

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Дорогие форумчане, запилил я себе рацию. Вот выкладываю фото отчетик.
Дано: рация MegaJet MJ-555 с небольшими доработками. Заменен штекер. Говорят, что такой надежнее. Утверждать не берусь, поскольку опыта эксплуатации с разъемом как у телефона нет. В разъем миниджек втыкаем пустышку от старых наушников, чтобы на рации не работал динамик. Второй динамик есть на тангетке. Езжу с детьми, поэтому громко включать не могу. И одного динамика на тангетке хватает.

Антенна тоже MegaJet, но покупал давно. Наклейка стерлась. Модель не помню.

Кронштейн из нержавейки. Куплен в магазине радиосвязи. Делают сами. Специально для установки под рейлинг.

Снимаем рейлинг. В месте крепления к кузову есть два "столбика". Для того, чтобы поставить кронштейн необходимо один срезать. Поскольку нам необходима масса на антенне. Они утапливаются в кузов. И иначе не подлезть. Мастер предлагал срезать оба, но я решил что хватит и одного.

Только срезанный столбик не выбрасывайте. Его необходимо положить на место в углубление кузова. Когда будете затягивать болт крепления рейлинга, он прижмется и обеспечит жесткость.



Выпиливаем кронштейн под размер.

Примеряем, чтобы все встало ровно. Во второе отверстие вкручиваем саморезик. Он даст дополнительную массу и жесткость. Все посадочные места и гайки зачищаем от краски.

Один болт убираем. Через это отверстие внутрь кузова будет заведен кабель. Место ввода кабеля герметизируем силиконовым герметиком.

Протягиваем кабель под обшивкой потолка. Кабель убираем за подушки безопасности, чтобы не мешал на случай срабатывания.


Саму рацию прячем под панель, в районе педалей. Крепим металлическими рейками.


Вывод тангетки сделан через заглушку.

Тангетку крепим на панель приборов при помощи обычного магнитного держателя, как для сотовых телефонов.

Вот мой вариант. С минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. В случае необходимости, модифицированные детали можно заменить. Все нишы на панели остаются свободными. Ничего не мешает.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Pallant, красавчик,отличное решение!
Крепление понравилось,просто и ничего не мешает.
Отличной связи!
Плюс в карму+☝
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Добрый день.
От радиосвязи далёк - прошу дать консультацию.
Lend Cruiser 200 - стоит радиостанция President William и штыревая антенна Иглс 1000 на рейлинге .
Три года все работало прекрасно.
Не так давно пришлось ставить машину в гараж к знакомому -ворота низковаты -снял кронштейн антенны.
После этого уменьшилась дальность радиосвязи  - более менее в зоне прямой видимости.
Почитал тему - для улучшении металлической связи изготовил кронштейн под рейлинг
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Замерил омметром сопротивление между кронштейном и корпусом автомобиля - менее 0,1 Ом
Качество связи осталось на прежнем уровне - дальнобои меня слышат только в зоне прямой видимости.
КСВ метр в нашей деревне сложно найти.
При замере сопротивления между корпусом автомобиля и штырём антенны тоже сопротивление менее 0,1 Ома - так и должно быть? Или штырь должен быть изолирован от массы?
Что ещё посоветуете посмотреть?
P.S. На старом крепеже в месте креплении антенны было много окислов-  всё это зачистил- смазал смазкой для кардана.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Нашёл причину. Разобрал антенну - заржавел нижний болт и шайба на основании антенны. Заменил болт и шайбу - всё обильно смазал смазкой для крестовин. Нашел инфу по доработке этой антенны на Авто радиоклубе Уфа СиБи -Доработка Lemm AT-1000 EAGLE
Записан