Был у меня ховер(Н1), купил с пробегом 60000, с возрастом 3 года.
А до этого и сейф был(откатал не пукая), и решил купить этого ховера.
что могу сказать, да ценник в салоне вроде как и нечего..
но
1 ужасный пластик
2 все что в нем должно работать ,оно работает просто ужасно(дворники,электрика,замки дверей,климат,4вд,генератор,подвеска)
да все!!
3.откройте клуб чинамобайла там мужики гуру по ним(имея такую базу инфу по ремонту этих машин вроде как можно и ездить)
и там что не раздел то это болезнь китайцев!
4. родные запчасти стоят дороже чем на тойоту(все в заказ) а качество- просто его нет!(родные сайлентблоки задних тяг не ходят болше месяца,ставиш от патрола с газелью и счастье),дворники ломаються при малейшем усилии и мороезе,родные новые втклки не лечат эту беду,зато точиш либо новые сам либо проволочка и там все оке.
5. одним словом я провладел этим говном 1.5 года вложил в нее порядка 80000рублей. и умаялся продавать ее!
да есть люди кто покупает и не париться вроде как ездит не ломаеться... но вопрос КАК он ездит, и повезет ли вам купив его!? это секрет.
и главное что меня поразило...
грязь-хер включиш 4вд(все моргает и нехера не вкл, жара ,умирает кондей,дождь умирают дворники)
моя последняя точка кипения была радиатор кондея- ушел фрион, поехал заправил,сказали течь(типа запаяй и делов то)нашел нии сварки в москве(парни там такое варют правят) приехал туда, говорят давай маленько в него давленипя додим(он был снят) и поместим в ванну,поместив в ванну ини все сбежались от шока он как бульбулятор,бурлил точек из 20,они хором год машины?-я им 2007!,они-нех....я себе,че за хлам такой-я-китаец! на что получил ответ, от тойот и митсубис радиаторы по 15-20 лет отда две дырки и то чаще всего именно пробит, а твой говорит не пробит он гнеет! новый 18000.
купил у офф роудеров клубней за 3000 б.у поставил заправил и на продажу! опасаясь лижбы че еще не сломалось! еле продал за 415000.
ссори за многословие-как говориться наболело
на эти деньги купил раннер 185-счастье!