'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит A/T oil temp  (Прочитано 54088 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #10 : 11 02 2011, 11:04:37 »

Для начала в идеале:
Если работает кондей.
Снимается радиатор охлаждения. Чистится моется, если собственно требуется ему это. Если не требуется, он чистый, то по ходу его придётся менять. Ну и меняется О.Ж. она тоже по ходу давно не менялась.
Если кондей не работает.
То снимается радиатор кондея, он перед основным стоит. Осносвной чистится, моется, принимается решение о его состоянии и требуется ли ему замена. (если он чистый был.)
Это самое простое.
Второй или паралельный шаг- замена жижи в АКПП. Со снятием поддона в идеале.
найду, выложу фотки грязных радиаторов
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #11 : 11 02 2011, 11:10:52 »

Для начала в идеале:
Если работает кондей.
Снимается радиатор охлаждения. Чистится моется, если собственно требуется ему это. Если не требуется, он чистый, то по ходу его придётся менять. Ну и меняется О.Ж. она тоже по ходу давно не менялась.
Если кондей не работает.
То снимается радиатор кондея, он перед основным стоит. Осносвной чистится, моется, принимается решение о его состоянии и требуется ли ему замена. (если он чистый был.)
Это самое простое.
Второй или паралельный шаг- замена жижи в АКПП. Со снятием поддона в идеале.
найду, выложу фотки грязных радиаторов
Летом был нормальный (радиатор охлаждения), поэтому менять не стали....только почистили (вроде продували)....поменяла только радиатор кондея...в общем поеду сейчас на сервис, что там скажут....
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #12 : 11 02 2011, 11:17:23 »

АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
    Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III  не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.
    Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
    Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
    Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
    По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #13 : 11 02 2011, 11:18:28 »

Саша, я правильно поняла из предыдущего своего поста, что лучше выбрать Декстрон3 ?
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #14 : 11 02 2011, 11:20:29 »

Такой мыть и чистить.  На механические повреждения не смотрим.
Там совсем другая история.


Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #15 : 11 02 2011, 11:22:32 »

Саша, я правильно поняла из предыдущего своего поста, что лучше выбрать Декстрон3 ?
Ой скоооока буковоок выше у Тебя!!!!!!!))))))
На щупе, что написано, то и лить.
там не написано а выбито, выдавлено.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #16 : 11 02 2011, 11:23:43 »

Вот это заляпались....не, у меня намного чище был...летом
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #17 : 11 02 2011, 11:24:47 »

Саша, я правильно поняла из предыдущего своего поста, что лучше выбрать Декстрон3 ?
Ой скоооока буковоок выше у Тебя!!!!!!!))))))
На щупе, что написано, то и лить.
там не написано а выбито, выдавлено.
Ой, ну извиняюсь...решила почитать и поделиться, лан посмотрю на щупе...
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #18 : 11 02 2011, 11:31:15 »

Вот это заляпались....не, у меня намного чище был...летом
Ну это после ОффРоуда заляпалось.
После просмотра Твоего видно будет. Отфотай по возможности.

За выдержку текстовую Спасибо!!!
я шучу, про буковки. Кто то для себя там и ответы найдёт на вопросы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #19 : 11 02 2011, 11:39:10 »

Постараюсь сфоткать, если получится, а то скажут...оставляй и потом приезжай....я правда так не люблю делать, я обычно присутствую и наблюдаю, если канеш не затягивается на 2 дня....приеду, расскажу
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.