'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электропривода сидений там где его небыло!  (Прочитано 23727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

Интересно сколько на разборках стоят кресла без обшивки
Записан

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.

Мужики!
Обычное сиденье нельзя сделать с электроприводом! Проверено! Даже можно больше не обсуждать эту тему! А вариант с приобретением сидений, я считаю оптимальным. Я свои коженные сиденья в отличном состоянии взял за 15т.рублей. Кстати, велюровые остались, если кому нужно...
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

А нафига эта все нада???регулировку сидения дергаю раз в пол года(а могет и реже)с памятью интересно...а так деньги на ветер...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

mani

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Самара

Согласен! нафиг сей приблуд за 20-ку :(
Записан
2.7 2TR

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.

Ну не за 20, а за 15 т. рублей. Кожа практичней, да и салон богаче стал выглядеть. Да и при продажи, стоимость авто  значительно возрастет. А следовательно кожаные сиденья не только окупятся, но и принесут дополнительные бонусы. Кстати, мой велюр завтра забирают за 12000 рублей!!!
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

А с сиденьями от лекса крышка бокса между сиденьями открывается? А то у лекса ведь подлокотники на сидушке, они могу мешаться.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А с сиденьями от лекса крышка бокса между сиденьями открывается? А то у лекса ведь подлокотники на сидушке, они могу мешаться.
Подлокотники ведь тоже откидываются.
Записан

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Я своё кресло в Прадике двигаю редко...
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Отметился)))))
Записан

bkk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Toronto
  • TLC 120 2.7 Silver

Поставил электросидушки. Донор - джи-икс, пациент - 2.7 араб.
В моей машине не было ни намека на какую-либо штатную подготовку. Под водительской только шлейф на защелку ремня, а под пассажирской тот же провод и еще на датчик присутствия пассажира.

Ставил на СТО - самому переделывать жгуты - немного не хватает знаний.

Пассажирскую сидушку оживили легко. С водительской оказалось сложнее, т. к. блок управления оказался сгоревшим. Пришлось с помощью набора релюшек продублировать часть схемы управления.

Существенно облегчило установку наличие ответной части от салонной проводки донора. Кресла сначала взял без нее, но электрик попросил по возможности ее донести, что бы не колхозить пайкой.

Заодно решил проблему с подогревом, изначально его также не было. Кнопки взял на разборе от сотки - они в два положения. Как оказалось, это лучше, чем прадиковские с крутилками, т. к. без спец блока эти реостаты работать не будут. А в сидушках от лекса оказались блоки управления на подогрев на два режима (родные кнопки у лекса также на два режима греют).

В итоге имею два двухрежимных обогревов, водительская сидушка регулируется вперед-назад, вверх-вниз, отдельно плоскость сидушки вверх-вниз, спинка кресла вверх-вниз и поясничный валик вперед-назад. Пассажирская только вперед-назад, спинка кресла вверх-вниз, поясничный валик вперед-назад.

Сидеть на новых сидушках от лекса намного приятней, чем на простых прадиковских - сама сидушка отличается, боковая поддержка более выражена, ну и настройки индивидуальные придают больше комфорта.
Записан