Поставил электросидушки. Донор - джи-икс, пациент - 2.7 араб.
В моей машине не было ни намека на какую-либо штатную подготовку. Под водительской только шлейф на защелку ремня, а под пассажирской тот же провод и еще на датчик присутствия пассажира.
Ставил на СТО - самому переделывать жгуты - немного не хватает знаний.
Пассажирскую сидушку оживили легко. С водительской оказалось сложнее, т. к. блок управления оказался сгоревшим. Пришлось с помощью набора релюшек продублировать часть схемы управления.
Существенно облегчило установку наличие ответной части от салонной проводки донора. Кресла сначала взял без нее, но электрик попросил по возможности ее донести, что бы не колхозить пайкой.
Заодно решил проблему с подогревом, изначально его также не было. Кнопки взял на разборе от сотки - они в два положения. Как оказалось, это лучше, чем прадиковские с крутилками, т. к. без спец блока эти реостаты работать не будут. А в сидушках от лекса оказались блоки управления на подогрев на два режима (родные кнопки у лекса также на два режима греют).
В итоге имею два двухрежимных обогревов, водительская сидушка регулируется вперед-назад, вверх-вниз, отдельно плоскость сидушки вверх-вниз, спинка кресла вверх-вниз и поясничный валик вперед-назад. Пассажирская только вперед-назад, спинка кресла вверх-вниз, поясничный валик вперед-назад.
Сидеть на новых сидушках от лекса намного приятней, чем на простых прадиковских - сама сидушка отличается, боковая поддержка более выражена, ну и настройки индивидуальные придают больше комфорта.