Выморозил недавний продаван Прадика в клубе:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203856.msg7042538#msg7042538Мало того, что пытался впарить крашенного Прадика (в объяве было-весь целый и в родной краске), подставил людей, приехавших из другого города, покупать его "кота в мешке", 8 страниц расписывал своего красавца, а когда покупатели поймали его за руку (при проверке машина оказалась крашеной, 4 детали и с разных сторон), начались сопли, типа я не знал, доверял людям, меня подставили, а в оконцовке ещё и ответил:
"...Комментаторам! При покупке смотреть машину толщинометром я никому не должен, я доверял мнению своего автосервиса, который загнал машину на подъемник и сводки ГИБДД, теперь научен и не доверяю.
Почему не смотрел лкп? Потому что до этого я отъездил без дтп 4 года на 120-м который купил у знакомого без замера лкп, а до этого покупал 150 новым в салоне.
Так что всякие там штучки с покрасками авто и замерами для меня просто дикость!..."
Я думаю, надо какую то тему создать, в разделе продаж с примерами развода в Клубе, при продаже машин. С фотографиями и вин кодами машин, неплохо опубликовать ники и фото незадачливых продавцов.
Я, когда покупал своего Прадика, при вопросе о состоянии ЛКП, постоянно слышал: -" Лично я не красил, а что там предыдущий хозяин делал я не в курсе, и толщиномером не проверял."
Были и такие, как наш продаван, говорили машина не крашеная, на предложение проверить на покраску, залегали на дно, сразу начинались командировки и занятость на работе, те же, которых ловили за руку, просто уезжали или делали круглые глаза, как наш продавец.
Я никогда не поверю, что покупатель, отдавая больше 2 миллионов за авто не проверит его на покраску, тем более, что стоит это копейки и занимае 15 минут, а ты покупая машину, всегда понимаешь, что года через 3 её продавать и надо точно знать, крашенная она или нет, так как "за базар отвечать придётся".