'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Педаль-бустер  (Прочитано 11151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Педаль-бустер
« Ответ #20 : 07 02 2011, 22:26:24 »

Где то читал что Дроссель открывается при нажатии в пол так скажем процентов на 70, а при установке такой приблуды на все 100. соответственно и прирост.....

так может и чип не нужен, если дроссель не открывается на 30%...? поставил педаль и +30% мощности ...)))

Да, японцы дураки, дроссель открывается на 70%.  Думаю такого быть не может, когда педаль в пол, дроссель во всю дыру открыт. Такого даже в Запорожце быть не может. ;D ;D ;D

на C63 Amg такая система. мотор задушен, и дроссель открывается на 60-70%, после чипа дроссель открывается на 100% и мотор выходит на полную мощность. это реальный факт.


Спорить сильно не буду. НО. У приятеля с63 амг в январе 2010 года купил, код катает, он фанат таких авто (у него то додж пикап с двиглом от вайпера, то Стиха под 500 л.с., короче гонщик во всех смыслах), сказал, что первый раз такое слышит, утверждает, что в стоке двиг. работает на всю катушку, а сдерживает электроникой именно топливную смесь под норму токсичности, но никак не дроссельной заслонкой.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Педаль-бустер
« Ответ #21 : 07 02 2011, 22:59:59 »

Хочу взять на дизеля, только не наш а что-то типа блитца или е-драйва, где взять кто подскажет ?
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Педаль-бустер
« Ответ #22 : 07 02 2011, 23:04:29 »

Спорить сильно не буду. НО. У приятеля с63 амг в январе 2010 года купил, код катает, он фанат таких авто (у него то додж пикап с двиглом от вайпера, то Стиха под 500 л.с., короче гонщик во всех смыслах), сказал, что первый раз такое слышит, утверждает, что в стоке двиг. работает на всю катушку, а сдерживает электроникой именно топливную смесь под норму токсичности, но никак не дроссельной заслонкой.
Я тоже "сильно не спорю", НО в карбюраторе знаю, где дросельная заслонка, а в дизеле где???
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Педаль-бустер
« Ответ #23 : 07 02 2011, 23:20:58 »

И, по-моему, очень много демогогии: какие 70%?? Кому из производителей охота так скромно выглядеть. Если уж заговорили о "заслонках", то это было в карбюраторах на время обкатки ДВС. После обкатки ограничение снималось и ДВС работал на 100% своей силы. Что изменилось за последнее время?? Неужели конкуренция упала и все хотят выглядеть белыми и пушистыми (читай- лохами). Т.е. душить ДВС до 70%?? Наоборот, как мы видим, из года в год повышается мощность все того же двигателя (со 173 до 190 сил, например). Согласен, что душится электроникой до стандарта Евро 4 либо Евро 5. И ничто не мешает нам пересмотреть качество смеси для поднятия КПД двигателя (естественно Евро будет понижено).
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Педаль-бустер
« Ответ #24 : 07 02 2011, 23:32:41 »

О педали бустер: ИМХО маркетинговый ход. Все то же можно сделать програмно через компьютер управления ДВС ( ЭБУ, по-моему, называется).
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Педаль-бустер
« Ответ #25 : 07 02 2011, 23:42:26 »

О педали бустер: ИМХО маркетинговый ход. Все то же можно сделать програмно через компьютер управления ДВС ( ЭБУ, по-моему, называется).
Я так не думаю, одноклубники фуфло гнать не будут.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29301.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30333.0
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Педаль-бустер
« Ответ #26 : 07 02 2011, 23:52:10 »

Я так не думаю, одноклубники фуфло гнать не будут.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29301.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30333.0
Не в "фуфло" дело.
"Бустер" - электронная приставка, которая изменяет программу работы ДВС. ЭБУ тоже электронная система, которая имеет программу и управляет двигателем. Так что далеко ходить не надо - все взаимосвязанно. Осталось дождаться чела, который сможет перешить мозги и двигатель будет работпть так как и с этой приставкой Бустер.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Педаль-бустер
« Ответ #27 : 08 02 2011, 00:01:49 »

Я так не думаю, одноклубники фуфло гнать не будут.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29301.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30333.0
Не в "фуфло" дело.
"Бустер" - электронная приставка, которая изменяет программу работы ДВС. ЭБУ тоже электронная система, которая имеет программу и управляет двигателем. Так что далеко ходить не надо - все взаимосвязанно. Осталось дождаться чела, который сможет перешить мозги и двигатель будет работпть так как и с этой приставкой Бустер.

А зачем шить, если можно купить такую приблуду ? к тому же у неё множество разных режимов и это очень удобно, прошивку же не поменять так просто на ходу.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Педаль-бустер
« Ответ #28 : 08 02 2011, 00:28:49 »

Я так не думаю, одноклубники фуфло гнать не будут.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29301.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30333.0
Не в "фуфло" дело.
"Бустер" - электронная приставка, которая изменяет программу работы ДВС. ЭБУ тоже электронная система, которая имеет программу и управляет двигателем. Так что далеко ходить не надо - все взаимосвязанно. Осталось дождаться чела, который сможет перешить мозги и двигатель будет работпть так как и с этой приставкой Бустер.

А зачем шить, если можно купить такую приблуду ? к тому же у неё множество разных режимов и это очень удобно, прошивку же не поменять так просто на ходу.
Х.з. я бы не рискнул. Новая машина.Расход?Чип хоть офф. диллер впаривает,который по гарантии отвечает. Что то вспомнилось, лет 5 назад приятель рекламировал присадку нашу для увеличения мощности, уменьшения расхода и увеличения сроков эксплуатации...отлично устраняет потерю мощности у старых двигателей я ему верю, но не рискнул на тогдашнем новом авто эксперименты ставить,но было бы интересно у поставивших сейчас через год узнать результат.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Педаль-бустер
« Ответ #29 : 08 02 2011, 09:08:38 »

Где то читал что Дроссель открывается при нажатии в пол так скажем процентов на 70, а при установке такой приблуды на все 100. соответственно и прирост.....

так может и чип не нужен, если дроссель не открывается на 30%...? поставил педаль и +30% мощности ...)))

Да, японцы дураки, дроссель открывается на 70%.  Думаю такого быть не может, когда педаль в пол, дроссель во всю дыру открыт. Такого даже в Запорожце быть не может. ;D ;D ;D

на C63 Amg такая система. мотор задушен, и дроссель открывается на 60-70%, после чипа дроссель открывается на 100% и мотор выходит на полную мощность. это реальный факт.


Спорить сильно не буду. НО. У приятеля с63 амг в январе 2010 года купил, код катает, он фанат таких авто (у него то додж пикап с двиглом от вайпера, то Стиха под 500 л.с., короче гонщик во всех смыслах), сказал, что первый раз такое слышит, утверждает, что в стоке двиг. работает на всю катушку, а сдерживает электроникой именно топливную смесь под норму токсичности, но никак не дроссельной заслонкой.

ни Крава ли это...?
Записан
тюнинг космических аппаратов