'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Педаль-бустер  (Прочитано 11092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Педаль-бустер
« Ответ #30 : 08 02 2011, 19:20:30 »

Где то читал что Дроссель открывается при нажатии в пол так скажем процентов на 70, а при установке такой приблуды на все 100. соответственно и прирост.....

так может и чип не нужен, если дроссель не открывается на 30%...? поставил педаль и +30% мощности ...)))

Да, японцы дураки, дроссель открывается на 70%.  Думаю такого быть не может, когда педаль в пол, дроссель во всю дыру открыт. Такого даже в Запорожце быть не может. ;D ;D ;D

на C63 Amg такая система. мотор задушен, и дроссель открывается на 60-70%, после чипа дроссель открывается на 100% и мотор выходит на полную мощность. это реальный факт.


Спорить сильно не буду. НО. У приятеля с63 амг в январе 2010 года купил, код катает, он фанат таких авто (у него то додж пикап с двиглом от вайпера, то Стиха под 500 л.с., короче гонщик во всех смыслах), сказал, что первый раз такое слышит, утверждает, что в стоке двиг. работает на всю катушку, а сдерживает электроникой именно топливную смесь под норму токсичности, но никак не дроссельной заслонкой.

ни Крава ли это...?


Нет, говорил о парне, который живет во Франкфурте.

Спасибо напомнил об Андрее.
Мы знакомы, но не общаемся, так как разный круг общения. Наверное больше знаю его родителей. У него субарчик был (или есть) как говорил его отец 1100 л.с. Мерс. белый  есть сейчас. Грузовик видел наверное пару лет назад, какой мотор не знаю, цвет кажется темно серый. Если подходит под эти описания, значит наверное это именно тот Крава.

И по теме, у него, т.е. Андрея, тоже можно спросить об с63амг, поскольку Андрей (по моему мнению) ушел в своих познаниях об авто существенно дальше основной массы как рядовых автолюбителей, так и пилотов .
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Педаль-бустер
« Ответ #31 : 08 02 2011, 19:58:43 »

Не поленился, нашел телефон Андрея. После разговора с ним беру свои слова обратно. Действительно на с63 амг дрос. заслонка не открывается полностью на стоковых версиях, так как при одинаковых двигателях на ешке и др. выше классом, мощ. больше. Как сказал Андрей, для того, чтобы самолюбие владельца S класса не было ущемлено лош. силами С-класса. Короче понты.

О педаль бустере он подтвердил мое мнение, высказанное выше по теме. Т.е. ничего не добавляется и не отнимается, педаль передает несколько большие значения .


Так что, как говорит ваш российский генерал "водка ума не добавляет, водка ума не отнимает, водка лишь проверяет его (ума) наличие "
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Педаль-бустер
« Ответ #32 : 08 02 2011, 20:32:39 »

Не поленился, нашел телефон Андрея. После разговора с ним беру свои слова обратно. Действительно на с63 амг дрос. заслонка не открывается полностью на стоковых версиях, так как при одинаковых двигателях на ешке и др. выше классом, мощ. больше. Как сказал Андрей, для того, чтобы самолюбие владельца S класса не было ущемлено лош. силами С-класса. Короче понты.

О педаль бустере он подтвердил мое мнение, высказанное выше по теме. Т.е. ничего не добавляется и не отнимается, педаль передает несколько большие значения .


Так что, как говорит ваш российский генерал "водка ума не добавляет, водка ума не отнимает, водка лишь проверяет его (ума) наличие "

:)
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Педаль-бустер
« Ответ #33 : 08 02 2011, 23:38:15 »

Где то читал что Дроссель открывается при нажатии в пол так скажем процентов на 70, а при установке такой приблуды на все 100. соответственно и прирост.....

так может и чип не нужен, если дроссель не открывается на 30%...? поставил педаль и +30% мощности ...)))

Да, японцы дураки, дроссель открывается на 70%.  Думаю такого быть не может, когда педаль в пол, дроссель во всю дыру открыт. Такого даже в Запорожце быть не может. ;D ;D ;D

на C63 Amg такая система. мотор задушен, и дроссель открывается на 60-70%, после чипа дроссель открывается на 100% и мотор выходит на полную мощность. это реальный факт.


Спорить сильно не буду. НО. У приятеля с63 амг в январе 2010 года купил, код катает, он фанат таких авто (у него то додж пикап с двиглом от вайпера, то Стиха под 500 л.с., короче гонщик во всех смыслах), сказал, что первый раз такое слышит, утверждает, что в стоке двиг. работает на всю катушку, а сдерживает электроникой именно топливную смесь под норму токсичности, но никак не дроссельной заслонкой.

ни Крава ли это...?


Нет, говорил о парне, который живет во Франкфурте.

Спасибо напомнил об Андрее.
Мы знакомы, но не общаемся, так как разный круг общения. Наверное больше знаю его родителей. У него субарчик был (или есть) как говорил его отец 1100 л.с. Мерс. белый  есть сейчас. Грузовик видел наверное пару лет назад, какой мотор не знаю, цвет кажется темно серый. Если подходит под эти описания, значит наверное это именно тот Крава.

И по теме, у него, т.е. Андрея, тоже можно спросить об с63амг, поскольку Андрей (по моему мнению) ушел в своих познаниях об авто существенно дальше основной массы как рядовых автолюбителей, так и пилотов .
в который раз убеждаюсь - насколько мал мир
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Педаль-бустер
« Ответ #34 : 09 02 2011, 00:03:36 »

он уж точно скажет, да, додж срт, амг с63, гтр, суба,)))
Записан
тюнинг космических аппаратов