'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Никто за трёхлеткой в эмираты не ездил?(+)  (Прочитано 7035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Доброго времени суток! Появилась мысль съездить за трёхлетним Прадиком (2,7) в ОАЭ, но информации крайне мало. Может кто-нибудь может поделиться опытом? Хотелось бы услышать как положительные так и отрицательные отзывы о такой поездке. Выгодно или нет, вообще имеет ли смысл? Обзванивал фирмы которые гоняют на заказ из эмиратов - в трёхлетке отказывают, только новые почему-то. Из Казахстана я так понял многие ездили (мне показалось это вообще страна прадиков), а вот чтобы из России мне не попадались, пообщаться не с кем. Заранее благодарен за любые советы.
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"

положительный отзыв - персидский залив, куча магазов
отрицательный - какието они там уставшие все - в коцках
в Шардже есть целый квартал со стоянками - но смотреть там по большей части нечего.
Записан
Camry 2.4 Elegance

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF

джипы там не щадят.что бы найти нормальный надо постараться.
по собственному опыту.искать лучше на рынке в дубай.
Записан
3RZ,2004г,

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Не по своему опыту, по опыту товарища которые летом ездил за 3-х летним прадо или паджироком. Приехал не с чем обратно. У него там был знакомый перекуп, машины все были ушатанные и очень дорогие. Если брать то новый, а на новый дененг не было. В итоге купил корыто под названием Мерс S 600, в 140 кузове... Я за убитый прадо)))

Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

Лучше возьми здесь и не парься, а если и ехать за 3 леткой то в Европу

Сам то ты от куда? Представился бы
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Из Москвы я. По поводу европейца я тоже думал, это мне конечно ближе т.к. в далёких уже девяностых гонял машинки из Германии, только дороговато Прадик оттуда получается. Дороже чем официал купленный тут. Да и на дизеля пересаживаться не хотелось. Знакомые "трактористы" говорят если на дизеле не ездил то и начинать не стоит. Отдавать ежегодные поборы государству за четырёхлитровый двигатель не особенно хочется вот и задумался о 2,7.
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Думаете всё-таки стоит задуматься о дизеле? У него межсервисный 5000км. или я заблуждаюсь? Учтите, если станете сильно дизель рекламировать начну напрашиваться посмотреть машинку :-)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

эта с удовольствием тебе на встрече покажут
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Я тоже за дизель...но у официалов их нет..
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Спасибо, этот вариант тоже буду рассматривать. Хотя мои впечатления от дизеля не столь восторженные. Постоянный вибромассаж внутренних органов раздражает, и шапка становится необходимой опцией к автомобилю т.к. пока салон прогреешь ухи от мороза завянут. Хотя ......
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вот хоть убей не понимаю почему Россияне считают, то для Германии делают другие авто.  Принцип составления спецификации другой - это точно, больше отличий нету.

Официально поставляемый в РФ дизель отличается - дефорсирован, понижено давление впрыска.

3-х летка по цене привлекательна, т.к. кончилась гарантия и машину сбрасывают.
Пробег при этом должен быть не менне 150 тыс, км! Немец удавится , но не возьмет дизель если пробег менее 50 тыс км в год. Бывают конечно и исключения, но не часто.

Сейчас лизинговых машин много сбрасывают, можно очень не плохо прикупиться.

Сервисный интервал в Европе 15 тыс. км, что бензину, что дизелям.

В РФ 10 тыс. бензин, 5 тыс. офф. дизель.
 
Как эксплуатировать европейский дизель в РФ единого мнения нет, но большинство сходится на 10 тыс. и присадки.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Потому что они разные! Все отличия сейчас не перечислю,  как минимум все что находиться под панелью приборов у европейского прадо от лексуса, у нашего прадо от Прадо (наверное)
устройство  бортового компьютера и климата- так же разное.

Без обид - глупости расказываете. ИМХО. Все одинаково. То, что в вашей 120-ке установлена неработающая в РФ и криво работающая в Европе навигация, совершенно не означает,то, что она от Лексуса. Это кст. (my fault) еще одно отличие, навигация на 120-м в РФ не поставляется, по названым причинам. Трип-компьютер в  Европе в обоих ипостасях. Была возможность посмотреть сравнить, дальше на эту тему не продолжаем - безидейно.

Это то что я сейчас вспомнила, в остальном не знаток -  может быть Gloom при встрече скажет большее, если интересно будет.

Вряд-ли нам предстоит увидется.

То делаем каждые 10 к, АЗС пользуемся только лукойлом, ибо  имеем опят плачевный по нашему дизелю.....

Ну, вот а в Питере рекомендуют Shell.

Тема топлива, присадок и заправок наиболее актуальна для дизелей.
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

С радостью всех поприветствую, вот только сейчас в первую очередь нужно определиться где меня ждёт мой Прадик, в Эмиратах, в Германии или может быть в России.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14643
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Олег, в России сейчас правильнее прадо искать. Смотри кредитные авто по банкам. Банковские работники уже набрали их, теперь ручеек потек на "внешний рынок" :))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Gloom

  • Гость

Без обид - глупости расказываете. ИМХО. Все одинаково. То, что в вашей 120-ке установлена неработающая в РФ и криво работающая в Европе навигация, совершенно не означает,то, что она от Лексуса. Это кст. (my fault) еще одно отличие, навигация на 120-м в РФ не поставляется, по названым причинам. Трип-компьютер в  Европе в обоих ипостасях. Была возможность посмотреть сравнить, дальше на эту тему не продолжаем - безидейно.

Это то что я сейчас вспомнила, в остальном не знаток -  может быть Gloom при встрече скажет большее, если интересно будет.

Вряд-ли нам предстоит увидется.

То делаем каждые 10 к, АЗС пользуемся только лукойлом, ибо  имеем опят плачевный по нашему дизелю.....

Ну, вот а в Питере рекомендуют Shell.

Тема топлива, присадок и заправок наиболее актуальна для дизелей.

Без обид - но когда чего-то не знаешь, лучше помолчать.



Спасибо, этот вариант тоже буду рассматривать. Хотя мои впечатления от дизеля не столь восторженные. Постоянный вибромассаж внутренних органов раздражает, и шапка становится необходимой опцией к автомобилю т.к. пока салон прогреешь ухи от мороза завянут. Хотя ......

Вы видимо не на дизельном Прадо ездили, а на тракторе. Webasto - решает все вопросы с прогревом. Момент 500н*м Решает многое на бездорожье. Где бензинка тупо зароется - дизель на холостых вытянет....

P.S. В Эмиратах нет и  быть не может хороших машин!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Без обид - глупости расказываете. ИМХО. Все одинаково. То, что в вашей 120-ке установлена неработающая в РФ и криво работающая в Европе навигация, совершенно не означает,то, что она от Лексуса. Это кст. (my fault) еще одно отличие, навигация на 120-м в РФ не поставляется, по названым причинам. Трип-компьютер в  Европе в обоих ипостасях. Была возможность посмотреть сравнить, дальше на эту тему не продолжаем - безидейно.

Это то что я сейчас вспомнила, в остальном не знаток -  может быть Gloom при встрече скажет большее, если интересно будет.

Вряд-ли нам предстоит увидется.

То делаем каждые 10 к, АЗС пользуемся только лукойлом, ибо  имеем опят плачевный по нашему дизелю.....

Ну, вот а в Питере рекомендуют Shell.

Тема топлива, присадок и заправок наиболее актуальна для дизелей.

Без обид - но когда чего-то не знаешь, лучше помолчать.


Сергей, ты или обоснуй или оба по-молчим. :)




Записан

Gloom

  • Гость

Сергей, ты или обоснуй или оба по-молчим. :)

Что я должен обосновать? То, что начинка лексувская - это факт. Про навигацию - я поменял ее сразу на переносную. Мне с ППК удобнее. Да и платить за более или менее качественную новигацию порядка 90 000 -100 000 считаю глупо.
Что еще обосновать? То, что порву любую бензинку на бездорожье, в горах? Тут только про момент подумашь - станет все ясно. Ну тут опять есть вторая сторона медали - кто-то Прадик покупал что бы по асфальту гонять и ему дизель противопаказан (Такой динамики как у бензинки не добиться )
Что обосновать еще? То, что нет и быть не может нормальных машин в Эмиратах? Ну нет их там...доказывать просто нечего. Доказать, что Прадик с мотором 2.7 - это не машина? Для меня это не машина. Если кого то она устраивает - так ради бога. Тут как говорится на вкус и цвет....
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Сергей, ты или обоснуй или оба по-молчим. :)

Что я должен обосновать? То, что начинка лексувская - это факт. Про навигацию - я поменял ее сразу на переносную. Мне с ППК удобнее. Да и платить за более или менее качественную новигацию порядка 90 000 -100 000 считаю глупо.
Что еще обосновать? То, что порву любую бензинку на бездорожье, в горах? Тут только про момент подумашь - станет все ясно.


Так, а теперь без эмоций.

Эта начинка одинакова, что для Европы, что для РФ. Естественно Нави в РФ не идет поэтому ее нету. Единственно непонятно зачем покупал - это выкинутые деньги даже у нас.

Дальше опять эмоции, об этом речь не шла. Кого и где ты будешь рвать -  мне глубоко параллельно. По арабом вопрос не мой - отвечай автору.

Так, что давай Сергей по технике.
Если сейчас поднять каталог запчастей (отбросив дизель и Нави) в сухом остатке мы не будем иметь разницы! Что Европа, что РФ - одно и тоже! Одинаковые спецификации будут полностью идентичны. А фаршировка дело локальное, это от конкретного ОД зависит, а не от завода. Для завода мы все одинаковы. То, что-то ставится на такой же Лекс, совсем не значит, что европейский Крузер это Лекс с эмблемой Тойота. Просто девайсы одинаковые и на Лекс он ставится в базе, а на Круизер только в топовой комплектации - вот и вся разница.

Так, что будь любезен по существу вопроса.

 
PS. Ну и цены у вас. 30-40к приличная навигация на штатный экран.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вы видимо не на дизельном Прадо ездили, а на тракторе. Webasto - решает все вопросы с прогревом. Момент 500н*м Решает многое на бездорожье. Где бензинка тупо зароется - дизель на холостых вытянет....

P.S. В Эмиратах нет и  быть не может хороших машин!

Gloom, а откуда такая информация о моменте?
Я посмотрел каталог 1KD-FTV - 352 н/м при 1400, 1GR-FE - 381 н/м при 3800
Или может есть модель с другим дизилем?

Насчет 2,7л я полностью согласен, для меня 2,7 на Прадо мало.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


Я посмотрел каталог 1KD-FTV - 352 н/м при 1400, 1GR-FE - 381 н/м при 3800
Или может есть модель с другим дизилем?



1KD-FTV

Макс. мощность, DIN л.с./об/мин   173/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин   410/1800-2600

Если чипануть как раз около 500 Нм будет и где-то 204-210 л.с.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я брал данные с drom.ru, значит они ошибаются.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Я брал данные с drom.ru, значит они ошибаются.

Нет, дорестайлинговые параметры, скорее всего.
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

S 555
Кредитные авто по банкам? Это где такое можно посмотреть укажите пожалуйста? Был бы неплохой вариант вот только никогда не попадались. Или они среди обычных объявлений в из-рук-в-руки или авторушных могут быть?

Gloom
Про Webasto согласен, пользовался и действительно очень удобно. Впрочем как и дистанционный запуск на бензиновом. Чтож, буду своих дизелистов пытать почему они не агитируют меня "сменить ориентацию". Так и говорят - "если не ездил не дизельном незачем и начинать, смысла нету".
Записан

Gloom

  • Гость

Так, а теперь без эмоций.

Эта начинка одинакова, что для Европы, что для РФ. Естественно Нави в РФ не идет поэтому ее нету. Единственно непонятно зачем покупал - это выкинутые деньги даже у нас.

Дальше опять эмоции, об этом речь не шла. Кого и где ты будешь рвать -  мне глубоко параллельно. По арабом вопрос не мой - отвечай автору.

Так, что давай Сергей по технике.
Если сейчас поднять каталог запчастей (отбросив дизель и Нави) в сухом остатке мы не будем иметь разницы! Что Европа, что РФ - одно и тоже! Одинаковые спецификации будут полностью идентичны. А фаршировка дело локальное, это от конкретного ОД зависит, а не от завода. Для завода мы все одинаковы. То, что-то ставится на такой же Лекс, совсем не значит, что европейский Крузер это Лекс с эмблемой Тойота. Просто девайсы одинаковые и на Лекс он ставится в базе, а на Круизер только в топовой комплектации - вот и вся разница.


Так, что будь любезен по существу вопроса.

 
PS. Ну и цены у вас. 30-40к приличная навигация на штатный экран.
1. Где эмоции? Я спокоен как удав.
2. Не понятно зачем брать каталог запчастей? Ежу понятно, что тут разницы нет. Вы спорили о комплектухе.
3. По арабу ответил не тебе. Просто лень было цитировать автора.

P.S. 30-40 к - это где-то в подвале. В нормальной фирме ниже 90к не подходи.
Записан

Gloom

  • Гость

S 555
Кредитные авто по банкам? Это где такое можно посмотреть укажите пожалуйста? Был бы неплохой вариант вот только никогда не попадались. Или они среди обычных объявлений в из-рук-в-руки или авторушных могут быть?

Gloom
Про Webasto согласен, пользовался и действительно очень удобно. Впрочем как и дистанционный запуск на бензиновом. Чтож, буду своих дизелистов пытать почему они не агитируют меня "сменить ориентацию". Так и говорят - "если не ездил не дизельном незачем и начинать, смысла нету".

После бензинки - сложно будет. Разгон, динамика совсем другая. Я всю жизнь на дизелях - поэтому на бензинку не променяю никогда.


Про момент - у меня чипован дизель.  211 л.с.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

1. Где эмоции? Я спокоен как удав.

Вот теперь похоже спокоен

2. Не понятно зачем брать каталог запчастей? Ежу понятно, что тут разницы нет. Вы спорили о комплектухе.

Вот в том то оно и дело, что разницы - нет. К тому же я не спорил, а кто-то обратное пытается доказать. Запчасти и комлектация в одном каталоге. :)

По-элементно примеры приведи. Или соглашусь, или опровергну.

С Нави и дизелем - ясно и понятно.

Пока, что аргументов нету никаких. Только убеждение, что в РФ г... поставляется, а
в Европу супер-пупер.


3. По арабу ответил не тебе. Просто лень было цитировать автора.

Будь так любезен, следующий раз не ленись. Толерантным быть не обязан.

P.S. 30-40 к - это где-то в подвале. В нормальной фирме ниже 90к не подходи.

Это у Вас в подвале. У нас за эти деньги делают у ОД. Если хочется дороже - нет проблем, сделают и вдвое дороже, причем из тех же самых компонентов. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Про момент - у меня чипован дизель.  211 л.с.

Какой чип стоит?
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

To Gloom
"После бензинки - сложно будет. Разгон, динамика совсем другая."
Вот в этого-то я и боюсь. Ездил на сотке (точнее 105) дизельной (атмосферник) - это просто ШОК!!! Даже не думал что машины бывают ТАКИМИ!!! Хотя на бездорожье должна быть очень неплоха.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про кредитные и банки ..это еще найти надо может проще найти двух-трех летку тут и пробить ее по сервису и гибдд на чистоту очень сладкий вариант найти можно .....к примеру продовали осенью годовалый рестайлинг с пробегом 20-30т за 1400 000 ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

А вот подскажите, пробить по сервису это как? Можно позвонить официалам и по ВИНу узнать историю? Или для получения такой информации нужно "заинтересовать рублём" людей на местах?
А страховые случаи официалы разве фиксируют?
В ГИБДД ни разу! не согласились пробить машину на чистоту если самой машины нету! Покажи, говорят, авто - тогда пробъём. А то вдруг с ней чего, мы запрос дали следовательно обнаружили и потом отпустили? За это можно и .....
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Разница между бензином и стоковым дизелем (не убитым), менее 2-х секунд. Это еще не каждый почувствовать может.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По сервису ...без интереса можно но лучше с ним )) ..хотябы посмотреть на кого она была оформлена и что с ней делали те историю жизни как обсдуживалась и какой пробег если до вас его не стерли.Сравни с ПТС если была замена что то не так и почему это или хозяев дофига или еще что сопоставь все факты и делай выводы.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14643
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

S 555
Кредитные авто по банкам? Это где такое можно посмотреть укажите пожалуйста? Был бы неплохой вариант вот только никогда не попадались. Или они среди обычных объявлений в из-рук-в-руки или авторушных могут быть?

Gloom
Про Webasto согласен, пользовался и действительно очень удобно. Впрочем как и дистанционный запуск на бензиновом. Чтож, буду своих дизелистов пытать почему они не агитируют меня "сменить ориентацию". Так и говорят - "если не ездил не дизельном незачем и начинать, смысла нету".

Олег, какого-либо специального сайта по данной категории транспорта я не знаю. Но наверняка, на оф.сайтах банков и иных кредитных организаций есть подобные страницы. Я подобную инфо узнавал через знакомых, объявления и т.д. , т.е. через "сарафанное радио". Прадо я там не купил, но были другие машинки по очень приятным ценам.

Попробуй на авто. ру посмотреть, там сейчас стали появляться авто по низким ценам. Только надо всегда держать в уме, что можно попасть на жуликов с такой ценой. Недавно так у человека при перегоне с Москвы в Иркутск на посту в Самаре изъяли Рекса 330. Взял дешево его. Там жулики применили новую схемку, которая сработала как раз через пару дней после покупки.

Вроде на том же авто. ру есть услуга, по которой они пробивают авто на криминал, кредит, тех.состояние. Естественно это стоит денег (20-30 т.р. вроде)  Что касается могут ли среди простых объяв быть "кредитные" авто, то конечно!  Некоторые об этом прямо и указывают.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Gloom

  • Гость


Это у Вас в подвале. У нас за эти деньги делают у ОД. Если хочется дороже - нет проблем, сделают и вдвое дороже, причем из тех же самых компонентов. :)

У нас ОД вообще отказались что-то делать с "головой".  Ее нет ни в одном каталоге.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


Это у Вас в подвале. У нас за эти деньги делают у ОД. Если хочется дороже - нет проблем, сделают и вдвое дороже, причем из тех же самых компонентов. :)

У нас ОД вообще отказались что-то делать с "головой".  Ее нет ни в одном каталоге.

В российских каталогах ее и не может быть. Это стандартная голова, которая устанавливается на топовые европейские 120-ки - Executive, в комплекте идет Нави (которая толком не работает), интегрирован климат и т.д. . Это не диковина! Тут их достаточно много. Как прикрутить внешний Нави блок - спроси у blur'a, он это уже делал.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Записан

Gloom

  • Гость

В российских каталогах ее и не может быть. Это стандартная голова, которая устанавливается на топовые европейские 120-ки - Executive, в комплекте идет Нави (которая толком не работает), интегрирован климат и т.д. . Это не диковина! Тут их достаточно много. Как прикрутить внешний Нави блок - спроси у blur'a, он это уже делал.
Зачем его прикручивать? Мне ППК хватает. Да и "голову" с собой в лес не возмешь....
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


уважаемый Strateg, вот опять разница между автомобилями в РФ и Германии.
Уточню - цена в 90к была объявлена именно у ОД, и это при том, когда они не видели что под панелью! - цена была для стандартного Прадо, что стоит в салоне. На наш Прадо - это просто не встает!
А когда мы поехали  в другие, ХОРОШЕГО УРОВНЯ компании, а не к ОД - где только цены ломят а делают через одно место,  и будучи в ТРЕХ разных компаниях, народ был удивлен с тем, с чем столкнулся - именно не со стандартной начинкой для Прадо.
Я не механик, я не могу этого объяснить, но даже при  замене всей штатной музыке, людям пришлось попыхтеть, что бы оставить рабочим климат НА МОНИТОРЕ и вывести туда видео сигнал, а нам еще пришлось, к сожалению доплатить за этот выход. (цена везде одинаковая)
А в ОД, если бы они вообще справились бы  с данной установкой я думаю цена выросла раза в два - на то они и ОД.

На чиповке нам тоже говорили что то об отличии нашего Прадо от тех, что здесь. Я просто этого не помню уже. (мне это не нужно) Но выводы не с неба взяты, что данный Прадо нравиться больше, чем те что стоят в ОД.

P.S. ты наверное опять скажешь, что я говорю глупости, но штатная резина, на которой мы брали этот авто в Германии - отлична от резины которая  здесь, даже той же  марки.
уверена что выглядит, сказаное мною смешно, но это ваше право - а я знаю что это именно так. Даже цвет у резины другой!
То что поставляеться в Россию не может быть такого же уровня как в Европе впринципе.  - не бейте только, я все равно патриот! =))

Немного сумбурно

Ладно, по порядку.

В принципе
У Вас дизель, Executive, естественно он отличается от всего того, что официально продается в РФ.
Так, что ничего удивительного, что у ОД квадратные глаза, а третьи фирмы не совсе в курсе, что это такое. Таких машин в РФ просто - мало. Но как ни крути - это стандартная машина.
То, что эт иашины не поставляются в РФ по причине топлива, тоже не секрет. По той же причине, не поставляется RAV4X D-CAT.

Чиповка
Официально, чипуются только дизеля. Если мотористы которые чиповали Ваш мотор раньше его не видели, а 1KD существует в двух модификациях - то такова их квалификация. Комментарии излишли. Точно так же как, к примеру, 1AZ-FE - по году выпуска надо смотреть, есть различия.

Мультимедиа
Могу сказать только одно - попали. От Нави толку мало - не работает. А сам система глубоко интегрирована и ее не заменить на, что-либо другое. Но вопрос решаемый. Цена, если мне память не изменяет была вместе с акустикой, саму Нави поапгрейдить не дорого.

Резина :)
Не думаю, что она была штатной, уже должны были сменить. Обрабатывать не пытались?
У меня резина выглядит как из салона уже в течении двух лет, только потому, что на мойке ее обрабатывают.

Поставка.
В РФ поставляют то, что поставляют. Увы эта спецификация в РФ по известным причинам не идет.
Т.е. сравнивать ее не с чем. Это точно также как сравнивать российскую Camry c европейским Avensis. Camry в Европу не поставляется и заменена навороченым Avensis"сом.  
Если взять топовую российскую спецификацию с V6 VVT-i, в Европе мы получим Luxury (+) - один в один!


Так, что все может быть в РФ, если этого захотеть, а не кивать на соседей. Будете долго смеяться, а наш Statoil солярку закупает в РФ и Мажекяй работает на российской нефти. Вот только почему качество разное? А Вы мне про уровень рассказываете. :)

PS. Самое смешное, что в РФ и к нам машины поставляются через склад Toyota-Baltics и иногда наши перехватывают машины предназначенные для продажи в РФ. И как-то никаких проблем. У приятеля RAV4 из российской партии.

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Зачем его прикручивать? Мне ППК хватает. Да и "голову" с собой в лес не возмешь....

Сергей, если заметил по постам в соседних ветках, я это вопрос решил точно так же.
Купил коробочку и не ломал голову, для командировок коммуникатор, а для леса есть еще один девайс в соответсвующем исполнении.

Сказано было к тому, что это делается, причем за относительно небольшие деньги.
Записан

Dovlet

  • TLC Prado 2.7 2005 (ОАЭ)
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Turkmenistan

Привет Олег,
Я в конце Апреля ездил в Эмираты. За неделю объездил кучу базаров. На трехлетку правда денег не хватило, купил в Шардже 2005 года. На хороших, свежих Прадо арабы сами с удовольствием ездят. Разницы между 2,7 и 4 в цене машины особо нет.
А так, как повезет.
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

А сколько сейчас нужно денег чтоб трёхлетку купить? И на какие базары лучше ехать?
Записан

GCC

  • Гость

имхо тыщ 20 за 2.7 и тыщ 25 за 4л.
Записан

Dovlet

  • TLC Prado 2.7 2005 (ОАЭ)
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Turkmenistan

Мне там попалась 2007 года 4л в очень хорошем состоянии за 27 тыс.
Свою 2005 года 2.7 л я взял за 19 тыс.
В принципе за 23-25 можно подискать не плохие экземпляры.
Записан

Дэн

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Казань

Отдам 2.7.ноябрь 2007г. Казань! Цвет черный, пробег 80000 без проблем.
Записан

berg-77

  • Прадо едет
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Владивосток


PS. Ну и цены у вас. 30-40к приличная навигация на штатный экран.

уважаемый Strateg, вот опять разница между автомобилями в РФ и Германии.
Уточню - цена в 90к была объявлена именно у ОД, и это при том, когда они не видели что под панелью! - цена была для стандартного Прадо, что стоит в салоне. На наш Прадо - это просто не встает!
А когда мы поехали  в другие, ХОРОШЕГО УРОВНЯ компании, а не к ОД - где только цены ломят а делают через одно место,  и будучи в ТРЕХ разных компаниях, народ был удивлен с тем, с чем столкнулся - именно не со стандартной начинкой для Прадо.
Я не механик, я не могу этого объяснить, но даже при  замене всей штатной музыке, людям пришлось попыхтеть, что бы оставить рабочим климат НА МОНИТОРЕ и вывести туда видео сигнал, а нам еще пришлось, к сожалению доплатить за этот выход. (цена везде одинаковая)
А в ОД, если бы они вообще справились бы  с данной установкой я думаю цена выросла раза в два - на то они и ОД.

На чиповке нам тоже говорили что то об отличии нашего Прадо от тех, что здесь. Я просто этого не помню уже. (мне это не нужно) Но выводы не с неба взяты, что данный Прадо нравиться больше, чем те что стоят в ОД.

P.S. ты наверное опять скажешь, что я говорю глупости, но штатная резина, на которой мы брали этот авто в Германии - отлична от резины которая  здесь, даже той же  марки.
уверена что выглядит, сказаное мною смешно, но это ваше право - а я знаю что это именно так. Даже цвет у резины другой!
То что поставляеться в Россию не может быть такого же уровня как в Европе впринципе.  - не бейте только, я все равно патриот! =))
да все правильно,сядьте в новый прадо у од в россии, так там пластик воняет! эти машины для лохов( весь брак в россию) все сделано в китае под наши госты и то что написано япония все херня!
Записан
Берем от жизни все!