'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Никто за трёхлеткой в эмираты не ездил?(+)  (Прочитано 7205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я брал данные с drom.ru, значит они ошибаются.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Я брал данные с drom.ru, значит они ошибаются.

Нет, дорестайлинговые параметры, скорее всего.
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

S 555
Кредитные авто по банкам? Это где такое можно посмотреть укажите пожалуйста? Был бы неплохой вариант вот только никогда не попадались. Или они среди обычных объявлений в из-рук-в-руки или авторушных могут быть?

Gloom
Про Webasto согласен, пользовался и действительно очень удобно. Впрочем как и дистанционный запуск на бензиновом. Чтож, буду своих дизелистов пытать почему они не агитируют меня "сменить ориентацию". Так и говорят - "если не ездил не дизельном незачем и начинать, смысла нету".
Записан

Gloom

  • Гость

Так, а теперь без эмоций.

Эта начинка одинакова, что для Европы, что для РФ. Естественно Нави в РФ не идет поэтому ее нету. Единственно непонятно зачем покупал - это выкинутые деньги даже у нас.

Дальше опять эмоции, об этом речь не шла. Кого и где ты будешь рвать -  мне глубоко параллельно. По арабом вопрос не мой - отвечай автору.

Так, что давай Сергей по технике.
Если сейчас поднять каталог запчастей (отбросив дизель и Нави) в сухом остатке мы не будем иметь разницы! Что Европа, что РФ - одно и тоже! Одинаковые спецификации будут полностью идентичны. А фаршировка дело локальное, это от конкретного ОД зависит, а не от завода. Для завода мы все одинаковы. То, что-то ставится на такой же Лекс, совсем не значит, что европейский Крузер это Лекс с эмблемой Тойота. Просто девайсы одинаковые и на Лекс он ставится в базе, а на Круизер только в топовой комплектации - вот и вся разница.


Так, что будь любезен по существу вопроса.

 
PS. Ну и цены у вас. 30-40к приличная навигация на штатный экран.
1. Где эмоции? Я спокоен как удав.
2. Не понятно зачем брать каталог запчастей? Ежу понятно, что тут разницы нет. Вы спорили о комплектухе.
3. По арабу ответил не тебе. Просто лень было цитировать автора.

P.S. 30-40 к - это где-то в подвале. В нормальной фирме ниже 90к не подходи.
Записан

Gloom

  • Гость

S 555
Кредитные авто по банкам? Это где такое можно посмотреть укажите пожалуйста? Был бы неплохой вариант вот только никогда не попадались. Или они среди обычных объявлений в из-рук-в-руки или авторушных могут быть?

Gloom
Про Webasto согласен, пользовался и действительно очень удобно. Впрочем как и дистанционный запуск на бензиновом. Чтож, буду своих дизелистов пытать почему они не агитируют меня "сменить ориентацию". Так и говорят - "если не ездил не дизельном незачем и начинать, смысла нету".

После бензинки - сложно будет. Разгон, динамика совсем другая. Я всю жизнь на дизелях - поэтому на бензинку не променяю никогда.


Про момент - у меня чипован дизель.  211 л.с.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

1. Где эмоции? Я спокоен как удав.

Вот теперь похоже спокоен

2. Не понятно зачем брать каталог запчастей? Ежу понятно, что тут разницы нет. Вы спорили о комплектухе.

Вот в том то оно и дело, что разницы - нет. К тому же я не спорил, а кто-то обратное пытается доказать. Запчасти и комлектация в одном каталоге. :)

По-элементно примеры приведи. Или соглашусь, или опровергну.

С Нави и дизелем - ясно и понятно.

Пока, что аргументов нету никаких. Только убеждение, что в РФ г... поставляется, а
в Европу супер-пупер.


3. По арабу ответил не тебе. Просто лень было цитировать автора.

Будь так любезен, следующий раз не ленись. Толерантным быть не обязан.

P.S. 30-40 к - это где-то в подвале. В нормальной фирме ниже 90к не подходи.

Это у Вас в подвале. У нас за эти деньги делают у ОД. Если хочется дороже - нет проблем, сделают и вдвое дороже, причем из тех же самых компонентов. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Про момент - у меня чипован дизель.  211 л.с.

Какой чип стоит?
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

To Gloom
"После бензинки - сложно будет. Разгон, динамика совсем другая."
Вот в этого-то я и боюсь. Ездил на сотке (точнее 105) дизельной (атмосферник) - это просто ШОК!!! Даже не думал что машины бывают ТАКИМИ!!! Хотя на бездорожье должна быть очень неплоха.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про кредитные и банки ..это еще найти надо может проще найти двух-трех летку тут и пробить ее по сервису и гибдд на чистоту очень сладкий вариант найти можно .....к примеру продовали осенью годовалый рестайлинг с пробегом 20-30т за 1400 000 ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

А вот подскажите, пробить по сервису это как? Можно позвонить официалам и по ВИНу узнать историю? Или для получения такой информации нужно "заинтересовать рублём" людей на местах?
А страховые случаи официалы разве фиксируют?
В ГИБДД ни разу! не согласились пробить машину на чистоту если самой машины нету! Покажи, говорят, авто - тогда пробъём. А то вдруг с ней чего, мы запрос дали следовательно обнаружили и потом отпустили? За это можно и .....
Записан