'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ребята, помогите! ошибка в двигателе 1KD p1226  (Прочитано 19393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rysiq

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск

Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
(нахожусь в Хабаровске)
Записан

PradoMD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124

коммон рэйл-форсунка может начать с них
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Rysiq! Просьба, потом зайти в Приветствие! http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

Rysiq

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск

Мы тоже на форсунках остановились. Сегодня выкрутил все четыре, Сижу дома, рассматриваю, думу думаю -ктож мне их хотя бы проверит(и отремонтирует заодно). Узнал сколько стоит новые заказать-чуть в петлю не полез -30 тыр за один экземпляр  :o
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

надо было прежде чем выкручивать сделать слив из обратки, может все менять и не нужно, если хоть одна форсунка пропускает по обратке то она и будет плохо заводиться на горячую(это первая стадия) потом вообще перестаёт заводиться. Смысл в чём: в рейле создаётся определённое давление засчёт магистрального насоса, если форсунка перестаёт держать это давление то как следствие и возникают такие проблемы..
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Если форсунка льет в обратку, то хреново заводится будет и на горячую, и на холодную - без разницы.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Если форсунка льет в обратку, то хреново заводится будет и на горячую, и на холодную - без разницы.
у меня когда была такая беда, то на холодную заводилась отлично.. 

p.s машина была бмв 525d 2002г.в, (комон рэйл)
Записан

Rysiq

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск

надо было прежде чем выкручивать сделать слив из обратки, может все менять и не нужно, если хоть одна форсунка пропускает по обратке то она и будет плохо заводиться на горячую(это первая стадия) потом вообще перестаёт заводиться. Смысл в чём: в рейле создаётся определённое давление засчёт магистрального насоса, если форсунка перестаёт держать это давление то как следствие и возникают такие проблемы..
Не надо путать гонорар с гонореей, а так же 1KD и 1KZ. В 1KD все форсунки под клапанной крышкой  pif
Записан

dumen23

  • не курю!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Орел
  • Город:

Коллега, у меня тоже 1KD-FTV и точно такие же симптомы, и такая же ошибка.
Только что приехал с сервиса, сказали что нужно снять показания с датчиков давления на ТНВД и топливной рампе (у них софт не подошел и снять показания не смогли).
Курил несколько дней различные форумы, все симптомы указывают на возможные проблемы в плунжерной  паре. Говорят если водичка попала в плунжера, то на них могла появиться выработка а следавательно давление будет маленькое.

И собственно все к тому сводится:  на холодную все гуд - топливо густое, давление хватает. Как только топливо прогревается и становится менее вязкое, давление уже нехватает (а давление в рампе это залог работы комона).

В итоге, в понедельник поеду еще к одному кулибину, у него bosh-аппаратура для диагностики - может чего скажет путнее.

Держим связь :)

P.S. Копаю дальше. Еще один вариант расшифровки данной ошибки (p1226) - Аномальная утечки топлива. (данные взяты с _http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.h7.dion.ne.jp%2F~onix%2Fdiagnosiscode-1kd.htm&sl=ja&tl=ru&hl=&ie=UTF-8 )
Как пояснил слесарь, нужно полюбому сделать диагностику датчика давления в рампе, а точнее, сравнить давление в рампе на холодную и на горячую. 
Тут возникает вопрос - где взять таблицу значений давления в топливной рампе?
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

А не просче самому зделать тест по всем обраткам и посмотреть откуда льет, и все сразу будет ясно, при сбросе обычно у всех роялей пишет ошибка топливной системы, а вода попала в плунжерную пару и ей каюк что то бред кажется. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.