'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: хочу стать прадо водом.Пневма или нет  (Прочитано 40794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maksimusrvua

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Ukraine-Rivne
  • TLC Prado 2.7 Black 07.05

у меня 2,7 никаких пневм подогревов блокировки диференциала ДАК и ничего всех функций хватает)) ту же раздатку переключаю раз в год
Записан

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))

сделал пневму. это круче, чем секс
Не стока натрахался, скока удовольствие получаешь)))))))))))))))))
Записан

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

С пневмо можно и на спорте в повороты по вкладывать и на комфорте расслабиться...
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

Юрий, Восток

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Уважаемые! Вспомните как изначально был поставлен вопрос по пневмоподвеске. Человек собрался брать авто с пробегом за 120 тыс.
Как правило, такие машины уже с пробегом по РФ и возможно не один год.
Конечно лучше если авто укомплектовано по максимуму, но в данном случае абсолютно согласен с "shchu", что обычная подвеска надёжней.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

чем надежней? тем, что нерегулируемые стойки убиваются лучше? или тем, что пружины при загрузке багажника проседают? я старею от вашей категоричности. прям послать некого, все лекции читают.
Записан

Вальдемар BFG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Петроград
  • 120-й СОЛ. Тундра - 5,7 SR-5

АдназнАчна Пневма-шмевма!!! все завидуют - тебе приятно!!!
Записан
Главное ребята  ПеРцеМ Не стареть!!!

belik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102

а меня больше парит, что укачивает
и на какой будет в этом смысле лучше, с темсами?
пружины - это как между спорт и комфорт? т е на спорте поменьше будет укачивать?

ну и второй важный вопрос - это валкость на поворотах, тут я так понимаю тоже преимущество за режимом спорт на пневмо?
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск

преимущество у пружин и 20-х колес :)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

а меня больше парит, что укачивает
и на какой будет в этом смысле лучше, с темсами?
пружины - это как между спорт и комфорт? т е на спорте поменьше будет укачивать?

ну и второй важный вопрос - это валкость на поворотах, тут я так понимаю тоже преимущество за режимом спорт на пневмо?
Учти, что аморты темс работают от многих датчиков. При торможении передние становятся жёстче - нет сильного клевка, при разгоне наоборот - задние напрягаются и машина идёт ровнее. В поворотах также - при заходе в правый поворот правые амморты становятся жёстче... Вот и думай на какой меньше болтает.
Записан

belik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102

2 ответа - и 2 противоположных мнения)
Записан