...три года езжу на 120 4л R2, вроде и кайф когда едеш неспеша, как на корабле.....
а если вздумаеш погонять.....то сарай, 4 литра- а не гоночный, валкий, пневма - а хрен подстроешся, чтоб продольной болтанки не было, под условия дороги, под количество пассажиров, пробовал менять давление в колёсах....корабль!
Хотя, с места на светофоре,.....все с зади(спец авто не беру во внимание)
На пружинах не ездил, на этом автомобиле, поэтому не скажу, что лучше.....
Может с пневмой есть сознание выбора....мягче ...жостче..., хотя это не к пневме, а к стойкам относится...
Если собираешся ездить без дорог, то пружины надёжнее...
Ездил до этого на клюгере, нет проблем, как легковое авто, хотя и постоянный вд, небыло разницы вд, не вд -отличный авто,.......только не выпускают лет 10....
Правильно говорят, наверное, выбери для себя 2,7 или 4,0....остальное смотри по сохранности авто...
Кожа и пневма, наверное распространённее,.....но если постараться можно найти и без....
В отличии от пневмы, без неё не будет электронных блокировок, хотя не знаю....
В этих рамках ...паджеро...жх470...и всё! Остальные или легче или тяжелее....
Или дальше идти за трактором.....
Если до 2005г. собираешся -то жх470,.... будет и пневма, и люк, и ещё другие радости лексуса! и 238 л.с
Хотя я выбрал 2009г.в. Смотри с деньгами, а не в принципе....и тебе повезёт!
Сам искал хайлендер в кузове клюгера...один ушёл хороший...остальное дерьмо..
Взял прадика и не жалею....хотя есть и недостатки!