'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: хочу стать прадо водом.Пневма или нет  (Прочитано 40786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

только пневма!
имел и пневму, и пружины?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ездил и на пневме и на пружинах, в городе мне больше нравится пружинная подвеска и обычные аммортизаторы, по трассе наоборот.
Ездил тоже на обоих подвесках.....пневма рулит 100 пудов,но для начала тебе и без пневмы будет в кайф ))
Другое дело,что в максималке 4 х литровые идут ТОЛЬКО с пневмой.
Я бы волновался по другому поводу....найти ЖИВОЙ Прадик,а будет с пневмой он или без,дело ужО десятое имхо.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

...три года езжу на 120 4л R2, вроде и кайф когда едеш неспеша, как на корабле.....
а если вздумаеш погонять.....то сарай, 4 литра-  а не гоночный, валкий, пневма - а хрен подстроешся, чтоб продольной болтанки не было, под условия дороги, под количество пассажиров, пробовал менять давление в колёсах....корабль!
Хотя, с места на светофоре,.....все с зади(спец авто не беру во внимание)
На пружинах не ездил, на этом автомобиле, поэтому не скажу, что лучше.....
Может с пневмой есть сознание выбора....мягче ...жостче..., хотя это не к пневме, а к стойкам относится...
Если собираешся ездить без дорог, то пружины надёжнее...
Ездил до этого на клюгере, нет проблем, как легковое авто, хотя и постоянный вд, небыло разницы вд, не вд -отличный авто,.......только не выпускают лет 10....
Правильно говорят, наверное, выбери для себя 2,7 или 4,0....остальное смотри по сохранности авто...
Кожа и пневма, наверное распространённее,.....но если постараться можно найти и без....
В отличии от пневмы, без неё не будет электронных блокировок, хотя не знаю....
В этих рамках ...паджеро...жх470...и всё! Остальные или легче или тяжелее....
Или дальше идти за трактором.....
Если до 2005г. собираешся -то жх470,.... будет и пневма, и люк, и ещё другие радости лексуса! и 238 л.с
Хотя я выбрал 2009г.в. Смотри с деньгами, а не в принципе....и тебе повезёт!
Сам искал хайлендер в кузове клюгера...один ушёл хороший...остальное дерьмо..
Взял прадика и не жалею....хотя есть и недостатки!
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Вот уже который месяц так скажем "курю" форумы и смотрю видео про 120ый, иногда переглядываюсь на 150ый...Но не суть.
 Есть средства купить 120й в комплектации R2,  хватает даже на рестайлингового. Но! Так как я живу в сибири где зимой бывает очень холодно плюс езжу всегда один и не очень много (в год 8-12 тыс км) встает вопрос, может темс и пневма для поддержания клиренса мне вовсе не нужна? Ведь все таки простая подвеска надежнее и более неприхотлива, (опять же езжу мало, т.е пневма будет так скажем отдыхать и возможно отходит дольше) Вообщем помогите ребята определиться конкретно в моем случае.
P.S нашел у себя в регионе бордовый как красное вино Прадо в очень отличном состоянии R2. Но цвет я думаю не идет ему такой.
Если средства ограничены, то советую лучше взять R1. Кто бы там что не говорил, но в случае чего замена баллонов или еще чего вылетел в копеечку. А колхозить потом пружины, простые аморты...не стоит, пусть лучше эту машину купит другой человек, который будет содержать машину в ее первозданном виде. Да и по факту без пневмы и темс стоек машина ведет себя не хуже, а в чем то даже и выигрывает.
Благодарю за ответ!
Почему так скажем чисто интуитивно недолюбливаю R1
Был у знакомого араб соответственно на амортизаторах. С его слов Прадик постоянно "клевал" носом. Потом плюнул и пересел на 100ку.
Боюсь разочароваться в R1
...читаю с конца форумаа...100-ку не сравнивай с прадиком! 100-ка на ТОННУ тяжелее
100-ка как трамвай....Прадо 2т, всего,.... клюёт в любом случае! И зад переставляет...
Если конечно жать на газ... а не курить бамбук!
Для пенсии 2,7 лучше!....может даже 150-й.....поновее погремушка!
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


...читаю с конца форумаа...100-ку не сравнивай с прадиком! 100-ка на ТОННУ тяжелее

не может быть! ты серьезно?
всегда был уверен что разница в 400 кг...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


...читаю с конца форумаа...100-ку не сравнивай с прадиком! 100-ка на ТОННУ тяжелее

не может быть! ты серьезно?
всегда был уверен что разница в 400 кг...
Снаряженная (полная) масса Прадо 120:
бензин 4.0 - 2.070 кг
дизель 3.0 - 2.025 кг

Сотка:
бензин 4.7 - 2.320 кг
дизель 4.2 - 2.510 кг

Автокаталог "Внедорожник" - 2008 г.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
100-ка на ТОННУ тяжелее
icon_crazy2 а 200-ка на две ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

....а чёто дром пишет 3260кг...это наверное снаряжённая масса!?
.....ну и я слегка приврал.  icon_crazy2
400кг то же вес, ...пять человек по 80кг...не мало.
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

На пневме, когда полная машина людей, зад не проседает и у второго и 3 ряда кондиционер - летом если сзади дети то удобно им, без пневмы и на велюре на 4л нет сзади кондёра и с большой загрузкой зад проседает.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Ничего там не проседает, если кирпичи не возить!  Полный вагон людей + баклажи - всё отлично!
Записан