Первое знакомство с ГУ DVM-3006G newСначала про установку в ТЦ Пионер. По тел. цену установки называли одну - взяли другую, больше, ну да ладно. Самое главное следующее: - загнал машину, смотрю установщик полез под сиденье, я ему говорю, что не надо т. к. у меня ДВМ НЬЮ и эта голова полностью совместима со штатным усилком! Он говорит, что уже много этих голов ставили и ни черта они не управляют штатным усилком! Я напрягся, думаю неужели в Стополе меня обманули. Короче - когда мастер взял в руки ДВМ - на его лице я увидел изумление, он даже попросил схему подключения этой голвы.
Вобщем таких голов они там НИКОГДА еще не ставили! А слово "новая" ДВМ -3006 Г нью они понимают БУКВАЛЬНО - типа НЕ б/у. У меня даже сложилось впечатление, что за новинками ребята совершенно не следят, но это и понятно - работы у них хватает и без этого.
Вобщем для проверки моих рассказов про новые возможности ДВМ нью - мастер голову подключил сначала на вису - и, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Как и было оговоренно в описании к этой голове.
Если знать как разбирается центральная консоль в Прадике - установка займет от силы час. Сложностей НИ КАКИХ, кроме как протяжка проводов от ТВ тюнера и антенны ТВ. Кстати - антенну GPS приемника мастер спрятал под торпедой - мне понравилось - нет лишних прокладок проводов, нет лишней "байды" на стекле и ВСЕ работает. Еще - при укладке жгутов проводов внутри торпеды - попросил мастера сделать так, чтобы ни чего не тряслось и не раздражало при езде, так вот он замотал все изолентой и обернул толстым паралоном все разъемы и провода - результат ВСЕ тихо!
-
Минину Правильно сделал, что не приехал - у них (в Пионере) пока НЕТ новых ДВМ, они про них еще и не знают! Ну тепрь знают :-D-
Непосредственно про DVM-3006G new: ЧАСТЬ 1При вставке ключа в зажигание и повороте его для включения электросети автомобиля (не для запуска двигателя, ну знаете о чем я говорю) Включается ДВМ (если до этого не был выключен кнопкой на панели) - включается относительно долго, т. к. идет заставка мультимедийная и идет тест подключенных устройств, как внешних так и внутренних (GPS приемника, ТВ тюнера, датчиков парковки и. т. д.) и отображает информацию о готовности или не готовности этих устройств. Далее переходит в режим или радио, или ТВ, или ДВД взависимости от того ЧТО БЫЛО поледним при выключении. Т. е. если при последнем выключении вы слушали радио, то при следующем включении - будет радио режим на той же самой частоте приема. А если слушали или смотрели диск - то, соответственно, будет режим воспроизведения диска. Это не касается навигации, т. к. ее надо запускать кнопкой или на пульте или на панели.
Режим радиоприемника: В Москве, в режиме сканирования при включенных режимах RDS и PT - нашел ВСЕ (может не все - не знаю, НУ ОЧЕНЬ много) станции без
проблем! Воспроизводит безо всяких помех и дерганий!!! Я живу от Москвы за 100 с лишним км. - так вот на родной (старой) голове я у себя в городе в режиме сканирования находил ОДНУ станцию - здесь нашел ДВЕ!!! Но если знаешь частоту конкретной станции - выставляещь в ручную и слушаешь, но с небошльшими помехами. Повторюсь - режимы RDS и PT не выключал и все слушал БЕЗ прерываний и особых помех.
ВЫВОД: прием на ДВМ, как минимум, НЕ ХУЖЕ родной головы! Во время установки задавал кучу вопросов установщику - и про прием радио то же - он сказал, что проблемы с приемом радио бывают из -за "косяков" установщиков (точно не уточнил каких именно) т. к. антенна штатная -активная (на стекле боковом) то на ней иногда пропадает, толи 5 вольт, толи 3 вольта и из-за этого нет приема.
По фото: смотритца действительно достойно, только вот карту памяти надо поменять (чтобы её цвет не синий был, а чёрный)
ЧАСТЬ 2.Качество звука и упрвление: Как я и предполагал в ранних постах - качество звука НЕ изменилось. Потому что усилок, проводка и акустика остались прежними. На фото можно разглядеть мои предустановки (регулировки баланса и частот), они такие же как и на старой голове. В звуке я разбираюсь - это не Hi-Fi далеко, но, я уже говорил, что ЛИЧНО мне для поездок такого качества хватает. Делайте вывод сами - если устраивает качество на родной голове, то при установке ДВМ - качество не ухудшится, НО и лучше НЕ станет.
ДВМ управляет усилком ПОЛНОСТЬЮ, как и оговорено в анонсе этого ГУ. Т. е. работает регулировка баланса "правый - левый" канал, и регулировка "фронт - тыл" Есть одна фича: - если не вынимать ключ зажигания и выключить ДВМ кнопкой на панели - то ГУ НЕ выключается полностью (хотя нет ни каких признаков работы ГУ) оно переходит в ждущий или спящий режим (по инструкции - потребление < 15мА, если не ошибаюсь). Если опять нажать на кнопку включения - то ни каких тестов устройств и заставок не будет - включится быстро и перейдет в последний режим работы.
Графическое меню на мой взгляд НЕ плохое, хотя мне не счем сравнить, наверняка есть и лучше, но я не видел, поэтому этот вопрос не могу точно охарактеризовать (во как загнул :-D ) На фото смотрите сами (это одна из страниц меню). По управлению режимами - сначала трудно было но в течении 5-10 минут все стало ясно и понятно, хотя есть замечания, но о них трудно рассказать - нужно сначала "потыкаться" что бы составить для себя мнение. Самое главное - во время разных "тыков" переходов и запусков разных режимом - НИ чего НИ разу НЕ подвисло!!! А это радует! Про управление в конкретных приложениях буду говорить при их описании.
Одно замечание: - в установках сделал активной функцию "спектроанализатора" (их там шесть разных типов - красиво) так вот если слушаешь приемник или диск и в течении 10 сек не делал ни каких действий - автоматом выходит заставка с выбранным "спектроанализатором" - с одной стороны красиво и экран не "в статике" , но что бы потом произвести, например, переключение на др. станцию - долго чесал репу как из этого "спектра" выйти! Надо тыкать пальцем в экран, что бы появился опять приемник. Но потом вспомнил про пульт и кнопки на панели ДВМ ! НЕ НАДО лишний раз тыкать пальцем в экран пользуйтесь пультом (а он довольно не плохой и полнофункциональный) и кнопками на ДВМ - все работает!
Эту функцию можно вырубить в настройках.
Про кнопки и экран:Уже вечером при включении габаритов заметил, что яркость подсветки кнопок на ДВМ слабее чем остальные кнопки на торпеде Прадика. Это малость разочаровало. Может где регулировка яркости есть? Цвет кнопок такой же. Но правда, когда работает экран эти кнопки подсознательно уходят на второй план. И еще мальнькая ложка дегтя - я НЕ нашел в меню где управляется яркость экрана в ночное время? Есть функция гашения экрана полностью нажатием на ручку громкости, и есть регулировки в сетапе по яркости, контрастности и насыщенности (кстати качество матрицы мне понравилось! довольно яркий и контрасный дисплей получился) А вот частичное гашение экрана, как заявлено в анонсе, я не нашел. Может искал плохо? Всего сутки эксплуатации.
DVM-3006G new
ЧАСТЬ 3.
Работа навигации.После очердного включения, пока мастер возился с прокладкой проводов от ТВ антенны, руки зачесались быстренько проверить навигацию. Вставил на включенном ДВМ СД-карточку в слот и нажал кнопку NAV на панели и получил то, о чем писал Дан-048:
При включении режима NAVI появляется картинка надписью AutoGPSSystem и двумя кнопками - Navi и Adjust. Ни на тач-скрин, ни на пульт не реагирует. Совету "Читайте FAQ или инструкцию.", уже последовал. В инструкции про это ни слова. В FAQе тоже. Ткните пальцем, где читать. Или объясните чего делать.
Сразу вспомнил этот пост! :-D Но мастер-установщик, увидев мою кислую рожу, сказал, что после вставки карточки - ДВМ нужно перезагружать, т. е. с выемом ключа зажигания и т .д. Я так и сделал и Усе заработало!
Саму программу навигации (у меня Автоспутник) описывать не буду - нет смысла, у каждого может стоять любая другая прога.
На обратном пути домой естественно запустил навигацию, проложил маршрут и поехал. Сильно волновался за работу GPS антенны, которую разместили под торпедой в глубине, - будет ли нормально ловить спутники? ВСЕ оказалось в норме! Погода была безобразная - то дождь, то снег, облачно без прояснений, НО меньше 6-8 спутников по всей трассе приемник не ловил. Индикатор приема все время был в зеленом секторе. Остановился в пробке под эстакадой - только в этот момент кол. спутников снизилось до 2-х. Во время работы навигационной проги все время играет музыка либо с диска, либо из приемника, взависимости от того, что работало ДО запуска навигации.
Есть интересный режим (забыл как называется), который задается в настройках ДВМ - если нет ни каких сервисных сигналов и предупреждений от навигационной программы, то экран (картинка на экране) переключается в тот режим который был до запуска навигации. Т.е смотриел ТВ, запустил навигацию - она отработало что ей нужно и если нет ни каких сообщений, через несколько секунд переключилась опять на ТВ! Но как только программа навигации собирается выдать какое то предупреждение и т. п. - моментально экран переключается на навигацию. Эту функцию я попробывал, но выключил ее. А включил другую - на экране все время нави прога, но идет звук от диска или из приемника. Как только идет какое то оповещение от нави - звук от приемника пропадает и слышиш звуковое сопровождение от Автоспутника. Вобщем то здорово придумано! НО! так как всякие предупреждения от навигации идут с периодичностью в среднем один раз в 1-3 мин (превышение скорости, столько то км до поворота и т. д.) то через пол часа постоянного прерывания музыки и "динь-динь" мня это стало раздражать! Догадался переключится из режима движени в режим просмотра (это режимы в самом Автоспутнике) - так же показывает место положения на карте только не выдает подсказок. Вот тогда нервы и успокоил.
На фото снимки экрана навигации что то плохо получились. Включил на фотоаппарате режим макро - вот такая хрень и получилась. Реально на экране
все намного красивее и сочнее краски без видимых пикселей. И снимки эти я делал еще внутри установочного центра, поэтому там нет отображения ни спутников, ни курсора местоположения.