'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1421670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #10 : 19 05 2009, 13:13:23 »

На моих предыдущих Тойотах кнопка PWR позволяла раскручивать движок до более высоких оборотов, те перключение на высшую передачу происходило позже.
Так вот я и не могу понять разницу PWR от OD, так как отжатый ОД тоже повышает обороты, особенно это чувствуется когда под 120 идешь, по ощущуниям как буд-то включается турбина))))
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #11 : 19 05 2009, 13:14:24 »

у них немного разное предназначение
-ОД отключает 4-ю скорость т.е. на скорости от 60 будет хорошо обгонять и тормозить двигателем
-ECT PWR - просто переключает на следующую скорость 1-2-3-4 не на 3000 оборотах, а подальше, допустим на 4500 т.е. разгон с места будет побыстрее......

а в ситуации когда включены обе кнопки, на скорости от 60 и далее у тебя получается, что смысла от ECT PWR уже нет - дальше все равно остается только 3-я скорость и она "крутится" до упора...ну как-то так
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1401/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14565
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #12 : 19 05 2009, 13:16:51 »

Сейчас как раз мануал читаю по коробке.
по пункту 2.
В рамке с !!! Во время движения а\м никогда не пытайтесь переместить рычаг избирателя в положение "Р" ни при каких обстоятельствах. В результате этого может произойти серьёзное механическое повреждение....

Не знаю, может мне просто повезло, может все-таки есть какая-то защита.
Но твердо уверен проводить такие экспиременты не стоит.
Это уж верно, судьбу испытывать не стоит
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #13 : 19 05 2009, 13:17:35 »

ОД повышает обороты только когда ты едешь на 4 передачи т.к. происходит переключение на 3 и движок перестает работать внатяг.
PWR повышает обороты при разгоне с места т.к. преключение на высшую передачу, скажем со 2 на 3, происходит не при 3000, а при 4000 оборотов (цифры оборотов условные)

Master of the Universe мы с тобой ответили одновременно почти одно и тоже

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #14 : 19 05 2009, 13:22:34 »

Master of the Universe мы с тобой ответили одновременно почти одно и тоже
ага....значит мы эти? у которых мысли сходятся....сами все понимаем, а человеку объяснить не можем  ;D
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #15 : 19 05 2009, 13:22:46 »

Сейчас как раз мануал читаю по коробке.
по пункту 2.
В рамке с !!! Во время движения а\м никогда не пытайтесь переместить рычаг избирателя в положение "Р" ни при каких обстоятельствах. В результате этого может произойти серьёзное механическое повреждение....

Не знаю, может мне просто повезло, может все-таки есть какая-то защита.
Но твердо уверен проводить такие экспиременты не стоит.
Это уж верно, судьбу испытывать не стоит
Так я ее и не собираюсь испытывать:)
У меня случай был, когда я ехал и случайно и каким-то образом переключил на нейтралку(я только потом сообразил) давлю газ, а машина начинает реветь, но не ехать... Короче был напуган в чем дело)))))
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #16 : 19 05 2009, 13:26:02 »

Master of the Universe
ZAR

Спасибо!
Но все равно не до конца понятно.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #17 : 19 05 2009, 13:32:08 »

Master of the Universe
ZAR

Спасибо!
Но все равно не до конца понятно.
ну уж нет, давай добьем вопрос до конца....я ж  не усну теперь. :)...ты какой момент не поймал?
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #18 : 19 05 2009, 13:50:58 »

сори, я тему "Как продлить жизнь коробки" читал

Момент такой
пришел к мнению, что по сути эти два режима одинаковые. вот это и не понятно.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #19 : 19 05 2009, 13:58:51 »


а в ситуации когда включены обе кнопки, на скорости от 60 и далее у тебя получается, что смысла от ECT PWR уже нет - дальше все равно остается только 3-я скорость и она "крутится" до упора...ну как-то так
Мое видение такое - при таком раскладе конструкторам целесообразнo  было сделать принудительное выключение ECT PWR, чтобы не было лишних вопросов как у меня:)
Записан