'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1461564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10810 : 04 07 2016, 13:37:39 »

Если "европеец" или "араб", то "JT..." - это вин код.
KZJ95- и № - это фрам номер "правильных" и "чистокровных" японцев.
У меня, например, KZJ95- 00685...  . По этому "фраму" я в любом каталоге нахожу з/части, именно, на свою машину.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

sadpanda

  • '01 RZJ95W
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10811 : 06 07 2016, 14:02:19 »

Передний редуктор весь вытек... Меняли сальники приводов и хвостовик. После сборки появилось легкое подвывание в районе 70-90кмч. Может это быть связано с тем, что когда редуктор был отсоединен от приводов и кардана, его чутка провернули? Просто догадка. Или что-то еще провернули при сборке, привода или кардан, хз. Поставили не в то же положение, что было при разъединении. Я в процессе не принимал участия, сам не видел. Просто встал перед фактом, что сухой редуктор не шумел, а после переборки и заправки маслом появились какие-то легкие еле различимые пульсации в звуке. Езде-то не мешает, но когда без музыки едешь - раздражает страшно, я на всякие такие мелкие поскрипы и шумы очень сильно внимание обращаю. Вообще переживаю как бы не подробил там чего-нибудь, пока на сухую ездил.

И еще такой вопрос. 3RZFE. По книге кроме сливной пробки для ОЖ в радиаторе, предусмотрена еще пробка на правой боковине блока двигателя, где-то под маслофильтром. Я его там весь вдоль и поперек излазил - пробку не нашел. Покажите что-ли как-нибудь, на чем-нибудь, где она запрятана.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10812 : 06 07 2016, 14:28:49 »

sadpanda, редуктор мог кончиться без масла. А сейчас ты ощущаешь результат.
Могли хвостовик затянуть не правильно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10813 : 06 07 2016, 21:37:14 »

если выл то не правильно собрали, новый под нагрузкой нельзя , те перебраный, нельзя нагружать, пока не пртитрётся
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

inver8

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 90 коротыш
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10814 : 08 07 2016, 07:19:52 »

Решил поменять задний кардан на коротыше 1KZ из-за люфта в шлицевом, встал вопрос, с 1KD на 1KZ встанет без переделок? Заказывать буду контракт с востока, на местности на коротышей просто не найти, а на длинный стоит в три раза дороже, да и морочиться еще с укорачиванием и платить за это желания нет, поэтому именно с казета найти на востоке не проблема, но возникла мысль что кадетный кардан просто более нового года выпуска должен быть, и вообще быть может в нем что-то улучшено, долговечнее, усиленнее, в виду того что у кд сил больше  post
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10815 : 08 07 2016, 15:02:44 »

быть может в нем что-то улучшено, долговечнее, усиленнее, в виду того что у кд сил больше  post
Он там с 2000 года хромированный, а с 2001 позолоченный. )))

А если серьёзно, то если в каталогах набирать коротыш с КД 2000-2002 года, то кардан бьётся, всё равно с 1996 по 2002. Т.е. одинаковые. В 96-м КД не ставили.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10816 : 08 07 2016, 16:24:11 »

вопрос срочного характера...появился звук с передка слева как гул резины но прерывистый, баллансировка ничего не дает, чем быстрее едешь тем быстрее "воу... воу" ...ктото предположил что ступичный подшипник помер...всегда считал что он если помер то воет всегда и равномерно..просто шелестит или гудит но не от вращения колеса интенсивность его гула идет...разве не так?

если всетаки подшипник - что надо к нему? 2 сальника это понятно, нудны ли кольца стопорные, прижимное толстое и гравное греьбенка АБС 43515-35010....или при замене не повреждается чтото? каждая деталька какбы 500-900 р (кроме подшипника)...и кстати KOYO нормальная фирма?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10817 : 08 07 2016, 16:49:32 »

Колёса перед зад местами поменяй, да ещё перекрести лево- право.
Звук останется, подшипник. Уйдёт - резина.

KOYO считай оригинал.
Если будешь заказывать Тойотовский, коробка Тойотовская будет а подшипник KOYO и прайс выше.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10818 : 08 07 2016, 17:13:57 »

спасибо Саша. Попробую...тоже склоняюсь к колесам...появилось после установки МТ резины..кстати сход развал не делал...может и это чтото дает? размер то разный колес
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #10819 : 08 07 2016, 20:18:43 »

подшипник и сальник,, люфт на вывешеном диагностируется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379