Хм... 3RZ. Допустим, год назад перебрали голову: отшлифовали, поменяли прокладку, маслосъемные колпачки и т.п. Проездил год или 10 тыс.км. Имеет смысл проверять тепловые зазоры клапанов? Не устраивает неровная работа двигателя. На холостом подергивает (обороты не плавают, именно подрагивание в кузов идет), на 1800-2000 конкретно вибрирует, идет вибрация в кузов такая, что руль дрожит. После 2200 вроде проходит, но если ехать в горку на высоких оборотах, 3000 например, то на педали все-равно чувствуются какие-то беспорядочные подрагивания. Подушки смотрели, в норме.
И тяга вообще никакая, не едет вообще. Ощущение такое, будто двигатель задушен. Там где на пузотерке 1.5 ехал в горку 90 и продолжал ускоряться, это чудо великими трудами выдает 50-60, на 2 передаче крутит-крутит, но никакой бодрости не ощущаю, обороты растут а тяги нет, будто передача в потолок уперлась. Отпускаешь газульку, чтобы переключился на 3 - так на 3ей еще хуже, там уже и не тянет, и не крутит. С момента покупки (2 года) динамика конкретно упала.
Фильтра в норме, кислороднику новому полгода, крышке трамблера, бегунку, проводам и свечам год, свечи в норме, двигатель масло и антифриз не ест. Форсунки мыли год назад. Куда еще смотреть, кроме клапанов-то? Вообще идей нет. Ну дроссель почистить, но практически уверен, что не поможет.