Читал форум и появился такой вопрос, как же все таки лучше буксировать Прадег с АКПП? Со включенной "N" на коробке или же все таки нейтралку лучше воткнуть на раздатке? И тупой вопрос, вредит ли длительная буксировка АКПП в 1 случае?
ИМХО если раздатку поставить в "N" хуже от этого не будет, а АКПП вообще останется отключенной и вреда ей не будет.
Ну вообщето хуже будет в этом случае и водителю и трансмиссии. Перед включением N раздатки, сначала заблокируется межосевой дифференциал (по порядку движения ручки раздатки он перед N идет). С заблокированным межосевым будет хреново поворачивать на асфальте. Соответственно и нагрузки лишние на трансмиссию, и водителю неудобно. Лучше просто на N коробки буксировать, только не быстро и не далеко...
Может и будет межосевой заблокирован. Но по поводя тяжело водителю,,, сам пробывал на асвальте, если бы заранее не был к этому подготовлен, то по большому счёту разницы и не заметил бы. В данном случае жёстко крутится 1 переднее, 1 заднее колесо, АКПП, двиг отключены от колёс, что нам и надо.
А кто это будет буксировать Прадик со скоростью 100 км.ч
Шутники.