'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maxrostov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Ростов-на-Дону
  • tlc90 3,4 meshalka, 1996
Re: уровень масла в раздатке
« Ответ #120 : 22 10 2009, 22:12:34 »

понятно спасибо, кажется такие болты я там видел, когда машина на подъемнике была
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #121 : 22 10 2009, 22:26:02 »

Ааааа, понял 8D ^-^
я эту молнию недавно заметил, а открыть ее все времени не было))))
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #122 : 22 10 2009, 22:39:37 »

Ааааа, понял 8D ^-^
я эту молнию недавно заметил, а открыть ее все времени не было))))
На 2 ряду говоришь,,, надо посмотреть, мож тоже молния есть, а то так на вскидку там только "замки" пластиковые стоят.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #123 : 26 10 2009, 11:21:02 »

Читал форум и появился такой вопрос, как же все таки лучше буксировать Прадег с АКПП? Со включенной "N" на коробке или же все таки нейтралку лучше воткнуть на раздатке? И тупой вопрос, вредит ли длительная буксировка АКПП в 1 случае?
ИМХО если раздатку поставить в "N" хуже от этого не будет, а АКПП вообще останется отключенной и вреда ей не будет.
Ну вообщето хуже будет в этом случае и водителю и трансмиссии. Перед включением N раздатки, сначала заблокируется межосевой дифференциал (по порядку движения ручки раздатки он перед N идет). С заблокированным межосевым будет хреново поворачивать на асфальте. Соответственно и нагрузки лишние на трансмиссию, и водителю неудобно. Лучше просто на N коробки буксировать, только не быстро и не далеко...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #124 : 26 10 2009, 11:24:46 »

Читал форум и появился такой вопрос, как же все таки лучше буксировать Прадег с АКПП? Со включенной "N" на коробке или же все таки нейтралку лучше воткнуть на раздатке? И тупой вопрос, вредит ли длительная буксировка АКПП в 1 случае?
ИМХО если раздатку поставить в "N" хуже от этого не будет, а АКПП вообще останется отключенной и вреда ей не будет.
Ну вообщето хуже будет в этом случае и водителю и трансмиссии. Перед включением N раздатки, сначала заблокируется межосевой дифференциал (по порядку движения ручки раздатки он перед N идет). С заблокированным межосевым будет хреново поворачивать на асфальте. Соответственно и нагрузки лишние на трансмиссию, и водителю неудобно. Лучше просто на N коробки буксировать, только не быстро и не далеко...
а с чего ты взял что межосевой в нейтрали заблокирован?
Записан
Прадо это надежно!

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #125 : 26 10 2009, 11:39:49 »

Читал форум и появился такой вопрос, как же все таки лучше буксировать Прадег с АКПП? Со включенной "N" на коробке или же все таки нейтралку лучше воткнуть на раздатке? И тупой вопрос, вредит ли длительная буксировка АКПП в 1 случае?
ИМХО если раздатку поставить в "N" хуже от этого не будет, а АКПП вообще останется отключенной и вреда ей не будет.
Ну вообщето хуже будет в этом случае и водителю и трансмиссии. Перед включением N раздатки, сначала заблокируется межосевой дифференциал (по порядку движения ручки раздатки он перед N идет). С заблокированным межосевым будет хреново поворачивать на асфальте. Соответственно и нагрузки лишние на трансмиссию, и водителю неудобно. Лучше просто на N коробки буксировать, только не быстро и не далеко...
Может и будет межосевой заблокирован. Но по поводя тяжело водителю,,, сам пробывал на асвальте, если бы заранее не был к этому подготовлен, то по большому счёту разницы и не заметил бы. В данном случае жёстко крутится 1 переднее, 1 заднее колесо, АКПП, двиг отключены от колёс, что нам и надо.
А кто это будет буксировать Прадик со скоростью 100 км.ч ???
Шутники.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #126 : 26 10 2009, 12:09:56 »

А что разве у 90 нельзя поставить раздатку в N без блокировки дифференциала?
У 120 это никак не связано.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #127 : 26 10 2009, 13:28:01 »

А что разве у 90 нельзя поставить раздатку в N без блокировки дифференциала?
У 120 это никак не связано.
Саш разговор скорее всего про Тип 2

и по ходу на самом деле после прохождения режима "HL" до режима "N" раздатка остаётся в состоянии межосевой блокировки.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #128 : 27 10 2009, 12:42:26 »

Чего-то сразу не сообразил, такое и на 120 бывает.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #129 : 27 10 2009, 19:18:44 »

фигасе

а по типу 1 - выходит не будет заблокирован ???
Записан