'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1593828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13110 : 03 12 2017, 23:10:55 »

свистит именно, он высокотоковый, там только мозги остаются потом
Кто-то точно свистит)))


В ШИМ-регуляторе может дроссель свистеть, в это я могу поверить.  ;D
угу, поменял свист ушел, тоже думал что P-N-P переходы не свистят, ежели что то палочкой березовой в ухо тестил  ;D
Агась,  P-N-P переходы в КМОП транзисторе шумят, и спать мешают  ;D палочкой их, палочкой!  ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Sanych65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Кызыл
    • TLC Prado 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13111 : 04 12 2017, 08:17:17 »

Ставьте бандажный обогреватель на фильтр и будет вам счастье. Стоит относительно недорого. Летний соляр с антигелем, разведённый по уму, и с обогревателем, до  -20-22 не засирал фильтр.
 А вообще-то, если началась такая лабуда по утрам, то в тёплый бокс, отогревать бак, сливать всё кашло из бака. Кого жаба давит, то можно на лето оставить. Топливный фильтр нахрен. По одной простой причине, что кристализованный парафин из него, уже, не уйдёт никогда. Даже, если и отогреется, он в бумаге останется, и промоется, в лучшем случае, бензином. Опять же, кого давит жаба выкинуть фильтр, то оставте на лето.
Ну и по совету самих япов. Если уж добавлять что в летний соляр, то не керосин, а низкооктановый бензин 5-10% от объёма. Керосин имеет очень низкое цитановое число, и очень сильно увеличивает "время теплотворения" смеси. Что ведёт к неравномерному тепловому режиму в камере сгорания, что чревато прогаром головки, или клапанов, а то и поршней.
Спасибо камрад! Вчера и сегодня запускал двигатель "кипяточным" способом. Поливал топливный фильтр кипятком из термоса, заводится с полтыка, не глохнет, никаких нареканий. Все таки соляр. В наших палестинах ещё и заправку нормальную трудно найти. Из сетевых только Сибнефть, и то аборигены бают, что от Сибнефти там тока название. Остальные все местные, и что там льют непонятно. Вроде порекомендовали одну, попробую там заправиться. А так совет дельный. Новая проблема - вебасто пока не запускается, грешу на солярку тоже.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13112 : 04 12 2017, 10:50:49 »

Ставьте бандажный обогреватель на фильтр и будет вам счастье. Стоит относительно недорого. Летний соляр с антигелем, разведённый по уму, и с обогревателем, до  -20-22 не засирал фильтр.
 А вообще-то, если началась такая лабуда по утрам, то в тёплый бокс, отогревать бак, сливать всё кашло из бака. Кого жаба давит, то можно на лето оставить. Топливный фильтр нахрен. По одной простой причине, что кристализованный парафин из него, уже, не уйдёт никогда. Даже, если и отогреется, он в бумаге останется, и промоется, в лучшем случае, бензином. Опять же, кого давит жаба выкинуть фильтр, то оставте на лето.
Ну и по совету самих япов. Если уж добавлять что в летний соляр, то не керосин, а низкооктановый бензин 5-10% от объёма. Керосин имеет очень низкое цитановое число, и очень сильно увеличивает "время теплотворения" смеси. Что ведёт к неравномерному тепловому режиму в камере сгорания, что чревато прогаром головки, или клапанов, а то и поршней.
Спасибо камрад! Вчера и сегодня запускал двигатель "кипяточным" способом. Поливал топливный фильтр кипятком из термоса, заводится с полтыка, не глохнет, никаких нареканий. Все таки соляр. В наших палестинах ещё и заправку нормальную трудно найти. Из сетевых только Сибнефть, и то аборигены бают, что от Сибнефти там тока название. Остальные все местные, и что там льют непонятно. Вроде порекомендовали одну, попробую там заправиться. А так совет дельный. Новая проблема - вебасто пока не запускается, грешу на солярку тоже.
Ребята да не мучайтесь поставте от тазика двс и будет вам счасте. ЭТО Я ТАК ПОШУТИЛ.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13113 : 04 12 2017, 11:06:00 »

Ставьте бандажный обогреватель на фильтр и будет вам счастье. Стоит относительно недорого. Летний соляр с антигелем, разведённый по уму, и с обогревателем, до  -20-22 не засирал фильтр.
 А вообще-то, если началась такая лабуда по утрам, то в тёплый бокс, отогревать бак, сливать всё кашло из бака. Кого жаба давит, то можно на лето оставить. Топливный фильтр нахрен. По одной простой причине, что кристализованный парафин из него, уже, не уйдёт никогда. Даже, если и отогреется, он в бумаге останется, и промоется, в лучшем случае, бензином. Опять же, кого давит жаба выкинуть фильтр, то оставте на лето.
Ну и по совету самих япов. Если уж добавлять что в летний соляр, то не керосин, а низкооктановый бензин 5-10% от объёма. Керосин имеет очень низкое цитановое число, и очень сильно увеличивает "время теплотворения" смеси. Что ведёт к неравномерному тепловому режиму в камере сгорания, что чревато прогаром головки, или клапанов, а то и поршней.
Спасибо камрад! Вчера и сегодня запускал двигатель "кипяточным" способом. Поливал топливный фильтр кипятком из термоса, заводится с полтыка, не глохнет, никаких нареканий. Все таки соляр. В наших палестинах ещё и заправку нормальную трудно найти. Из сетевых только Сибнефть, и то аборигены бают, что от Сибнефти там тока название. Остальные все местные, и что там льют непонятно. Вроде порекомендовали одну, попробую там заправиться. А так совет дельный. Новая проблема - вебасто пока не запускается, грешу на солярку тоже.
Бандаж подогреваемый по тракту ставь.
Один раз отгемороишься, зато забудешь про эту шляпу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sanych65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Кызыл
    • TLC Prado 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13114 : 04 12 2017, 12:07:42 »

Ставьте бандажный обогреватель на фильтр и будет вам счастье. Стоит относительно недорого. Летний соляр с антигелем, разведённый по уму, и с обогревателем, до  -20-22 не засирал фильтр.
 А вообще-то, если началась такая лабуда по утрам, то в тёплый бокс, отогревать бак, сливать всё кашло из бака. Кого жаба давит, то можно на лето оставить. Топливный фильтр нахрен. По одной простой причине, что кристализованный парафин из него, уже, не уйдёт никогда. Даже, если и отогреется, он в бумаге останется, и промоется, в лучшем случае, бензином. Опять же, кого давит жаба выкинуть фильтр, то оставте на лето.
Ну и по совету самих япов. Если уж добавлять что в летний соляр, то не керосин, а низкооктановый бензин 5-10% от объёма. Керосин имеет очень низкое цитановое число, и очень сильно увеличивает "время теплотворения" смеси. Что ведёт к неравномерному тепловому режиму в камере сгорания, что чревато прогаром головки, или клапанов, а то и поршней.
Спасибо камрад! Вчера и сегодня запускал двигатель "кипяточным" способом. Поливал топливный фильтр кипятком из термоса, заводится с полтыка, не глохнет, никаких нареканий. Все таки соляр. В наших палестинах ещё и заправку нормальную трудно найти. Из сетевых только Сибнефть, и то аборигены бают, что от Сибнефти там тока название. Остальные все местные, и что там льют непонятно. Вроде порекомендовали одну, попробую там заправиться. А так совет дельный. Новая проблема - вебасто пока не запускается, грешу на солярку тоже.
Ребята да не мучайтесь поставте от тазика двс и будет вам счасте. ЭТО Я ТАК ПОШУТИЛ.
шутку понял. Смешно.  ;)
Записан

Sanych65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Кызыл
    • TLC Prado 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13115 : 04 12 2017, 12:10:24 »

Ставьте бандажный обогреватель на фильтр и будет вам счастье. Стоит относительно недорого. Летний соляр с антигелем, разведённый по уму, и с обогревателем, до  -20-22 не засирал фильтр.
 А вообще-то, если началась такая лабуда по утрам, то в тёплый бокс, отогревать бак, сливать всё кашло из бака. Кого жаба давит, то можно на лето оставить. Топливный фильтр нахрен. По одной простой причине, что кристализованный парафин из него, уже, не уйдёт никогда. Даже, если и отогреется, он в бумаге останется, и промоется, в лучшем случае, бензином. Опять же, кого давит жаба выкинуть фильтр, то оставте на лето.
Ну и по совету самих япов. Если уж добавлять что в летний соляр, то не керосин, а низкооктановый бензин 5-10% от объёма. Керосин имеет очень низкое цитановое число, и очень сильно увеличивает "время теплотворения" смеси. Что ведёт к неравномерному тепловому режиму в камере сгорания, что чревато прогаром головки, или клапанов, а то и поршней.
Спасибо камрад! Вчера и сегодня запускал двигатель "кипяточным" способом. Поливал топливный фильтр кипятком из термоса, заводится с полтыка, не глохнет, никаких нареканий. Все таки соляр. В наших палестинах ещё и заправку нормальную трудно найти. Из сетевых только Сибнефть, и то аборигены бают, что от Сибнефти там тока название. Остальные все местные, и что там льют непонятно. Вроде порекомендовали одну, попробую там заправиться. А так совет дельный. Новая проблема - вебасто пока не запускается, грешу на солярку тоже.
Бандаж подогреваемый по тракту ставь.
Один раз отгемороишься, зато забудешь про эту шляпу.
по тракту подогревателя, или двигателя?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13116 : 04 12 2017, 13:12:40 »

Парни всем привет такой вопрос, у кого левый руль и печка на вёслах , под рулем справа внизу в районе педали газа стоит блок управления заслонками печки так вот у этого блока есть Крышка ??? У меня почему то все троса на голе, посмотрите у кого как, заранее спасибо
у меня все тросики наружу торчат, ни чем ни чего не прикрыто.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13117 : 04 12 2017, 14:43:41 »

по тракту подогревателя, или двигателя?
что мёрзнет, то и греть надо.
И в бак лампочку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13118 : 04 12 2017, 14:48:36 »

Ставьте бандажный обогреватель на фильтр и будет вам счастье. Стоит относительно недорого. Летний соляр с антигелем, разведённый по уму, и с обогревателем, до  -20-22 не засирал фильтр.
 А вообще-то, если началась такая лабуда по утрам, то в тёплый бокс, отогревать бак, сливать всё кашло из бака. Кого жаба давит, то можно на лето оставить. Топливный фильтр нахрен. По одной простой причине, что кристализованный парафин из него, уже, не уйдёт никогда. Даже, если и отогреется, он в бумаге останется, и промоется, в лучшем случае, бензином. Опять же, кого давит жаба выкинуть фильтр, то оставте на лето.
Ну и по совету самих япов. Если уж добавлять что в летний соляр, то не керосин, а низкооктановый бензин 5-10% от объёма. Керосин имеет очень низкое цитановое число, и очень сильно увеличивает "время теплотворения" смеси. Что ведёт к неравномерному тепловому режиму в камере сгорания, что чревато прогаром головки, или клапанов, а то и поршней.
Спасибо камрад! Вчера и сегодня запускал двигатель "кипяточным" способом. Поливал топливный фильтр кипятком из термоса, заводится с полтыка, не глохнет, никаких нареканий. Все таки соляр. В наших палестинах ещё и заправку нормальную трудно найти. Из сетевых только Сибнефть, и то аборигены бают, что от Сибнефти там тока название. Остальные все местные, и что там льют непонятно. Вроде порекомендовали одну, попробую там заправиться. А так совет дельный. Новая проблема - вебасто пока не запускается, грешу на солярку тоже.
Бандаж подогреваемый по тракту ставь.
Один раз отгемороишься, зато забудешь про эту шляпу.
ну как бы если предполагается постоянно на летней солярке гонять, то да. Народ вешал бандаж на фильтр, подогрев на забор в баке, подогрев магистрали от бака до фильтра. А если раз в три года просто не повезло с заправкой, то проще кипятком. Я бандаж купил после первого "перемерза", но так и валяется... Короче дело хозяйское, каждый сам оценивать риски возможности и тд...
Записан

Sanych65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Кызыл
    • TLC Prado 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13119 : 04 12 2017, 15:50:09 »

Друзья, для меня смысл не в быстром запуске, а в запуске в мороз с минимальными последствиями для двигателя. У машины предполагается уличное хранение. Морозы под минус 40. Тут начался атас уже на минус 15. Понял, что налип на соляру. Однако на будущее хотелось бы запускать двигатель не при таких минусах, а при положительной температуре. Но подогреватель тоже выведен из строя, предположительно по той же причине - соляра. Что сделать, чтобы предохранить себя в будущем от таких нежданчиков? Просто двигатель жалко в такой холод для него это стресс...
Записан