'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1474937 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Давление в шинах
« Ответ #1800 : 03 08 2011, 17:33:49 »

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
В чем преимущество правильно накаченной шины?

Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
 Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем.
 Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
 Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.



Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.

Регулярно проверяйте давление в ваших шинах, т.к. давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день о то дня. В холодное время давление в шинах падает на 1 – 2 фунта и чуть больше в теплое. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы. Поэтому будьте внимательны к давлению в шинах также как вы заправляете ваш бензобак. На бензозаправках всегда есть установки подкачки давления в шинах.
 Также всегда при шиномонтаже колес с летних на зимние или с зимних на летние необходимо делать балансировку и подкачку шин.
 Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!
 Если ваш автомобиль снабжен запасным колесом (некоторые автомобили не имеют запасного колеса, т.к. на автомобилях установлены шины с технологией RunFlat / RFT) его также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

Как узнать требуемое давление в шине?
 Требуемое  давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля.
 Информацию о рекомендованном давлении в вашем автомобиле можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль,  холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Также автомобильные дилеры могут дать вам таблицу соответсвия типоразмеров и показателей давления.



Например Honda Civic со стандартным размером 185/65 R14 – давление в шине 28 psi.
 Плюс 1 размер 195/55 R15 – рекомендованное давление в покрышке 32 psi.
 Плюс 2 размера 205/45 R16 – рекомендованное давление тут будет 36 psi.
 Другой фактор влияющий на изменение давления в покрышках – изменение климата. Сезонные изменения погоды, а также изменения атмосферного давления уменьшают или увеличивают давление в шинах. На каждые 10 градусов изменения температуры, давление в шинах изменяется  на 1 psi.

Как измерить давление  в шинах?
 Многие автолюбители думают, что можно измерить давление  «на глазок», но это не так.
 Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо стационарным компрессором на бензозаправках.
 Прежде чем проверить давление в шинах убедитесь, что покрышка «холодная». Помните, что при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается.
Никогда не понижайте внутреннее давление в "горячей" шине!

Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный  дюйм  (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2)  это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.

Существуют ли минусы излишнего давления в шине? 
Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

Примечание:
 мера давления фунт (фунт-сила) на квадратный дюйм (PSI) переводится :
 1PSI = 0,7 кгс/см
 1PSI = 0,68 атм
 1PSI = 0,69 бар
 1PSI = 6,895 кПа.

авто легион точка ру
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Давление в шинах
« Ответ #1801 : 03 08 2011, 23:48:25 »

Качаю все 2.4 и нормально!!!!
Кто больше? ;D ;D
Не надо забывать, што ни в одной шиномонтажке нет манометра путёвого. Все брешут на меньшую сторону, штоб потом клиент не предъявил.. Проверять только своим, испытанным, нужно. Разница до пол-очка бывает.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Давление в шинах
« Ответ #1802 : 04 08 2011, 06:17:54 »

но вот в мануале написано что для авто с правым рулем давление перед-зад 1.8 а для европы 2.0 ктонибудь знает причину?
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Давление в шинах
« Ответ #1803 : 04 08 2011, 09:17:59 »

но вот в мануале написано что для авто с правым рулем давление перед-зад 1.8 а для европы 2.0 ктонибудь знает причину?

На моем J95 правый руль на дверной стойке есть табличка на ней написано 2,2 kg/cm перед-зад размер резины 265х70х16

Статью на предыдущей странице прочитай там написано что давление различается в зависимости от размера шин ,
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Давление в шинах
« Ответ #1804 : 04 08 2011, 10:30:17 »

легионовский мануал по дизельным прадо 96-2000  265\70\16 модели для японии 1.8 кгс для европы 2.0 кгс
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Давление в шинах
« Ответ #1805 : 04 08 2011, 10:31:34 »

у меня на дверной стойке к сожалению ничего не написано хотя тож японец но 2.2 пробовал на 265\70\16 жостко получается
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Какой разъем на прадо 90 OBD-1 или OBD-2?
« Ответ #1806 : 04 08 2011, 10:59:04 »

Какой разъем на прадо 90 OBD-1 или OBD-2?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Какой разъем на прадо 90 OBD-1 или OBD-2?
« Ответ #1807 : 04 08 2011, 11:19:43 »

Смотря какого года машына
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Какой разъем на прадо 90 OBD-1 или OBD-2?
« Ответ #1808 : 04 08 2011, 11:30:37 »

2000 год!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Какой разъем на прадо 90 OBD-1 или OBD-2?
« Ответ #1809 : 04 08 2011, 11:45:40 »

Разъем в салоне?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).