'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1474848 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1850 : 08 08 2011, 14:41:57 »

А лампочки в ходовых огнях какие стоят? Если светодиоды, то с реле можно не заморачиваться, ток там минимальный.
Купил китайские узкие по 7 штук в каждом , но ток там небольшой . С релюхами проще просто, на них уже и контакты под клеммники и сами они с ушком крепления к корпусу. Сама схема соединения есть, теперь только вот тормознулся на этапе подключения в автомобиле к контактам зажигания, габаритов и АКБ.
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1851 : 08 08 2011, 14:53:43 »

Все правильно, светодиоды, тогда зачем лишние детали (реле, провода), массу возьми ближайшую от ДХО, второй провод заведи в салон на кнопку, к которой прокинь плюс от прикуривателя, магнитолы или еще от куда! И будет тебе счастье, если включать не забудешь! Я себе ставил Филлипс, подсоединяется прямо на клеммы АКБ, завел машину, напряжение в бортовой сети поднялось они загорелись, заглушил, через 5-7 секунд напряжение упало и они погасли. Удобно, не надо думать включил, не включил, сами загораются!   
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1852 : 08 08 2011, 14:57:09 »

Все правильно, светодиоды, тогда зачем лишние детали (реле, провода), массу возьми ближайшую от ДХО, второй провод заведи в салон на кнопку, к которой прокинь плюс от прикуривателя, магнитолы или еще от куда! И будет тебе счастье, если включать не забудешь! Я себе ставил Филлипс, подсоединяется прямо на клеммы АКБ, завел машину, напряжение в бортовой сети поднялось они загорелись, заглушил, через 5-7 секунд напряжение упало и они погасли. Удобно, не надо думать включил, не включил, сами загораются!   
Да я захотел что-бы как положено они отключались при включении ближнего/дальнего света.
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1853 : 08 08 2011, 15:03:02 »

Теперь понял, удачи в подключении! Если еще не поздно, то сию работу хорошо бы зафоткать, другим помощь будет, нынче это актуальная тема!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1854 : 08 08 2011, 15:12:25 »

Теперь понял, удачи в подключении! Если еще не поздно, то сию работу хорошо бы зафоткать, другим помощь будет, нынче это актуальная тема!
Постараюсь потом отчитаться, единственное у меня это долгий процесс. Условий и времени заниматься особо нет. В коридоре 2 часа пристраивал светодиоды к радиаторной решетке, все на коленке :-) Видел на форуме и темы про это есть но вот что-бы были конкретные рекомендации по точкам подключения этого очень мало, да и не подходят мне. Ну плюс на край можно сразу с АКБ взять, через предохранитель, а вот остальное как-то надо выводить с блоков предохранителей что-ли... Хорошо-бы с каких нибудь не задействованных разъемов взять нужные управляющие напряжения.
Записан

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1855 : 08 08 2011, 15:56:43 »

У меня вопрос по средней картинке. Буквой (а) указано, что за узел? Разбирал, там фильтр-сеточка очень сильно забита была. И еще один вопрос, у кого цвет машины темно-зеленый металлик. Какой номер у этой краски ? На табличке, под капотом у меня написано COLOR K12, это что и есть ее обозначение?
Это обратка...
А точно уверены что сеточка именно в этом узле? Просто у меня сеточка за датчиком температуры топлива..

Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1856 : 08 08 2011, 16:09:13 »

Да, точно . Ее не сразу то увидишь, там внутр. диаметр наверное миллиметров 5 не больше. Вот фотка где откручивал, там вроде типа как 2 гайки. Точнее этот узел вынимается и потом еще раскручивается(там еще шарик металлический выпадет оттуда).
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1857 : 08 08 2011, 16:09:50 »

В тнвд стоит несколько сеточек.. Максимальное количество топливных фильтров у дизельного двигателя, которое нам встречалось у одного ТНВД – восемь:
• приемная сетка в топливном баке (не у всех машин);
• собственно фильтр очистки топлива, обычно с подкачивающим насосом (у всех машин);
• дополнительный фильтр очистки топлива с отстойником для воды (не у всех);
• фильтрик на входе в подкачивающий насос (у всех рядных насосов);
• фильтрик на входе в ТНВД (не у всех);
• фильтрик на входе в чугунную часть ТНВД (почти у всех);
• фильтрик под клапаном отсечки (не у всех);
• фильтрик сбоку клапана отсечки (не у всех);
• фильтрик в болте крепления «обратки» к ТНВД (у всех).
Засорение того или иного фильтра, конечно, в разной мере влияет на способность дизельного двигателя развивать полную мощность, но их все проверить все-таки желательно.
Записан

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1858 : 08 08 2011, 16:17:51 »

Еще бы нормальные фотки где эти фильтры стоят а то в легионовской книжке ничего не понятно , такие убогие картинки. Но такой литературы наверное не существует. Да еще и сам чайник, тяжко... :) Еле сам ТНВД нашел, куда уж тут до более мелких деталей.. :-)
Записан

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1859 : 08 08 2011, 21:35:58 »

Еще бы нормальные фотки где эти фильтры стоят а то в легионовской книжке ничего не понятно , такие убогие картинки. Но такой литературы наверное не существует. Да еще и сам чайник, тяжко... :) Еле сам ТНВД нашел, куда уж тут до более мелких деталей.. :-)
смотри на сайте диеселмастер точка укоз точка ру
Спасибо, поглядим! :-)
И еще вопросик есть , может подскажет кто по назначению контактов в диагностическом разъеме DLC 3 под капотом который. Думаю может оттуда попробовать запитаться и подключить ходовые огни.
Вроде как нашел : 16 (+12), 3 (+зажигание), а вот еще один + который появляется при включении габаритов не нашел, да и в этих то не совсем уверен. Может посоветует кто из более опытных?

Только что зашел на сайт  "дизельмастер", шикарнейший сайт, кладезь инфы , особенно для тех кто чинит сам, но и мне было очень интересно, да еще с четкими фотографиями. :-) Там же и нашел про ту фиговину (что писал в сообщении # 1801,это называется болт-клапан обратки , ну тут уже говорили , там тоже пишут про сетку в нем и подпружиненный шарик.
Записан