'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1475958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #20 : 19 05 2009, 13:59:40 »

вообщем у тебя получится так:
рассматриваем движение авто на скоростях от 80 до 120 и выше (начало движения и переключения от 1 до 3 скоростей опускаем)

вариант 1 - не нажато ничего:
-при нажатии на "газ" у тебя машина на 3 скорости "раскрутится" до 3000 оборотов и переключится на 4 скорость и далее тупо разгоняется на 4 скорости с 2000 оборотов тахометра

вариант 2 - нажата только кнопка ОД при начале движения
-при нажатии на "газ" у тебя машина на 3 скорости будет "крутится" до 6000 не  переключаясь на 4 скорость

вариант 3 - нажата только кнопка PWR :
-при нажатии на "газ" у тебя машина на 3 скорости "раскрутится" до 4500 оборотов и переключится на 4 скорость и далее  разгоняется на 4 скорости с 3000 оборотов тахометра до 6000

вариант 4 - нажата только кнопка PWR и кнопка ОД нажимается во время движения на 4 скорости:
-скорость переключается вниз с 4 на 3 скорость
-при нажатии на "газ" у тебя машина на 3 скорости "крутится" до 6000 оборотов не переключаясь на 4 скорость



в итоге при нажатых обеих кнопках:
-при разгоне с 0 до 120 и выше ты выигрываешь по времени, потому как "исключаешь" из цепочки разгона одну ступеньку - переключение с 3 на 4
-в движении с 80 до 120 и выше - разницы нет
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #21 : 19 05 2009, 14:03:11 »

Попробуем еще раз.
Кнопка ОД это тоже самое, что перевести ручку АКПП из положения Д в 3 (у меня на 5-ти скоростной из Д в 4). Просто кнопкой удобнее.
Больше никаких действий она не делает.
Кнопка PWR изменяет характеристики АКПП, позволяя движку раскручиваться до более высоких оборотов.

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #22 : 19 05 2009, 14:14:56 »

Master of the Universe
ZAR

Узрел!
Спасибо!!!
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #23 : 19 05 2009, 14:42:58 »

И ещё такой момент, при обгоне, не обязательно жать кнопку ОД. жми газ в полик и всё, коробка сама перейдёт на 3 или даже 2 передачу, машинка подрывается резко, обороты естесственно тоже.
Кстати при интенсивном разгоне переключение на повышенную передачу происходят на более высоких оборотах, но чуть ниже чем с PWR.
Записан

фёдорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: новосибирская область
  • PRADO 120 2.7 2003г
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #24 : 19 05 2009, 19:32:16 »

PWR Что-бы было более понятно что-то как спортивный режим т.е переключение передач происходит при 5000 оборотов.
Записан

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #25 : 19 05 2009, 19:45:20 »

2. сегодня уже писал, похоже в коробке есть защита, ничего не произойдет, но делать так не стоит.
3. Кнопка ОД на ускорение не влияет, она не позволяет включать высшую передачу.

Я посмотрел твое сообщение, те можно сделать вывод, что ничего не произойдет.
Но не понятно, она хоть заглохнет или также будет двигаться с работающим двигателем???

А про ОД я слышал другое, что при отжатом ОД машина работает на повышенных оборотах и ее рекомендованно отжимать при обгонах. Это я как-бы знаю, меня интересует - в совокупности отжатый ОД и ЕКТ ПВР дают прирост по ускорению???
если включить P при движении то срежит стопорные шлицы вот и все))
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #26 : 19 05 2009, 19:50:50 »

Да не всё это! Стопорные шлицы после этого всю коробку могут разворотить. Короче, если включить Р в движении, то одной заменой стопорных шлицов не отделаешся!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #27 : 20 05 2009, 04:09:07 »

В АКПП все таки есть какая-то защита. Не знаю насколько она надежная и эффективная.
Насчет Р не знаю, что бы ее воткнуть нужно пройти и N и R, это нужно очень постараться.
А заднию я втыкал ничего не произошло.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #28 : 20 05 2009, 08:20:47 »

В АКПП все таки есть какая-то защита. Не знаю насколько она надежная и эффективная.
Насчет Р не знаю, что бы ее воткнуть нужно пройти и N и R, это нужно очень постараться.
А заднию я втыкал ничего не произошло.

Саша ну ты экстремал!!!!!!  icon_budo7 icon_budo7 icon_budo7 ;)
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #29 : 20 05 2009, 08:42:31 »

В АКПП все таки есть какая-то защита. Не знаю насколько она надежная и эффективная.
Насчет Р не знаю, что бы ее воткнуть нужно пройти и N и R, это нужно очень постараться.
А заднию я втыкал ничего не произошло.
Хоть не специально?)))
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.