]Для начала промыть-таки радиатор ннада, и попробовать заменить его пробку, на ней маркировка по давлению выбита, либо 0,9, либо 1,1, вроде так.
а что такого может быть в крышке, из-за чего может греться?
Она при определенном давлении перепускать должна в бачок антифриз. Не будет давления,-не будет правильной циркуляции. Клапанок в крышке стоит.
Не совсем так, циркуляция не изменится, а вот темпиратура закипания под давлением выше чем при атмосферном, например высоко в горах вода кипит уже при 70 градусах, чай фигово заваривать))))
Бачок не при делах, пробка радиатора влияет, из-за нее может греться. А была у мну королла, я что-то не помню циркуляцию в бачке..
Там такое впечатление как обычный шланг вставили и под напором льется в бачок. тоже случайно обратил внимание на это... вот и думаю что такого раньше нигде не видел.. думаю может просто и на Прадике так должно быть.. надо будет приоткрутить радиатор и хорошо там промыть.. а там буду дальше рыть если не поможет. а из-за уставшей помпы может греться, но именно в пробке. так как не обдувается хорошо радиатор..? вентилятор крутит как вертолет.
Для начала промыть-таки радиатор ннада, и попробовать заменить его пробку, на ней маркировка по давлению выбита, либо 0,9, либо 1,1, вроде так.
ок спасибо. радиатор мыл, направляю струю между радиатором кондея и основным, но не разбирал.. в этом году так помою.
Это бесполезно, ничего не промоется, можно только сделать хуже, погнув струеёй ленту между трубками. Я недавно мыл, снял и пробивал керхером, причем не так уж и быстро все получается, там все насмерть забивается.