Спасибо всем откликнувшимся, потому как сам пока не великий спец пока по прадикам и скорость старения салона не совсем понятна.
Конечно я не поведусь на салон, будет анализ краски визуально и с приборчиком. Состояние двигателя по свечкам всегда видно, компрессию померяю. А самое понятное состояние машины со стороны днища, это всё буду смотреть обязательно.
Кожаный салон наш довольно быстро становится заюзанным, ибо кожа далеко не от КРС. Краска,- чего её проверять-то? Краска да краска... Не ПапаМобиль... По кустикам да по буеракам погонзаешь для собственной радости, да и перестанешь обращать внимание..)))
Ну краска краске рознь. Расскажу выбирал клиенту машину. Одну заявили свежая не битая, 2 года пробег около 20 а краска сияет, аж слепит, ну так же не бывает песок спереди и камушки всегда должны быть. проверяю прибором, так и есть перевертыш, вся сторона и часть крыши зашпаклеваны, а на вид новая и покрашена грамотно.
А у ауди с которыми мне большей частью приходится заниматься, если аккуратный владелец после 100 тыс. км можно заменить тормозные диски почистить салон и продавать , как почти новую машину, даже запах новый иногда не выветрился.
Я антикору уделяю внимание, а царапины дело житейское, машину ищу на подводную охоту ездить и для путешествий по северам.