
Вчера заменила заднюю крестовину на заднем кардане. Шум и детонация исчезли

Развалилась обойма на одной оси крестовины.
Времени ушло около 3 часов, первый раз меняла на прадике, так можно за час все сделать.
Проблема возникла только с разъединением кардана от редуктора, прикипел.
Машина стояла на асфальте, без домкратов, подъемников и ям. Сильно не "разгуляешься". Бить молотком (резиновым) было бессмысленно, размах плохой. Пришлось выкрутить две рядом стоящие штильки.
Спец инструментом не пользовалась. Подобрала железяку с отверстием чуть больше чем у крестовины и железяку диаметром чуть меньше. Высота обоих немного побольше выпресcовываемых подшипников.
Из инструмента: 2 рожково-накидных ключа на 14 (снятие болтов с обеих сторон кардана), 1 ключ на 16 (если вдруг придется снимать шпильки со стороны редуктора), киянка резиновая (для опрессовки подшипников), кувалдачка (для выпрессовки подшипников, если нет пресса), отвертка плоская (я вынимала и поправляла при установке стопора).
Если кому интересно, вот цены сервисов в МСК:
- полный объем работ = 3000р.
- Если принести уже снятый кардан = как договоритесь, мне озвучили 300-400р.
На вопрос почему такая разница- установка/ снятие кардана- искусство!

Для меня, куда сложнее заменить крестовины.