Замена головы на дизеле, вторичке, считай нормально.
т.е. не нормально, но хороший хозяин поменяет, другой продаст без замены....
диезль.... люминиевая голова(
Спасибо за ответ! То есть перегрев необязателен? А на что дополнительно обратить внимание? По дизелю именно.
В основном на то как заводится, в мороз и тепло, на холодную и горячую, какого цвета дым из трубы идет, бренчат ли клапана и форсунки. Но все эти факторы субъективные (громко-не громко, серый или темный и т.п.), в общем опыт нужен или инструментальный контроль (свечи, компрессия, давление и распыление форсунок, состояние ТНВД) Поищи на форуме земляков-одноклубников, может помогут. А перегрев в принципе на состоянии головы в основном и отражается, даже если лопнула от перегрева, а потом поменяли я считаю ничего страшного. Голова люминь, блок чугуний. Прочность с запасом. Если бы поршни прогорели, точно заметно бы было
. Крышку маслозаливной горловины ослабь на заведенном, и посмотри. Она под вибрацией должна как-бы обратно закручиваться.