'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1466099 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6900 : 31 07 2014, 03:06:07 »

Ручка стояла в положении 4LL ... Вот в чем и вопрос-что за х
Она может и стояла, а где гарантия, что диф заблокировался?
Лампа контрольная горела?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6901 : 31 07 2014, 06:50:07 »

У меня лсд,крутилось одно заднее а не 1 перед 1 зад
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6902 : 31 07 2014, 14:29:00 »

ЛСД - не панацея. Работает только на лёгком гололёде и грязи. Если нагрузка на одно колесо будет приличная, как при вывеске, он не актуален. Работает, как простой диф. Тем более может просто, уже, стёрся.
Вот то, что при блокировке центрального дифа не крутились колёса обоих осей, это хреново. Возможно не блокировался, хоть и ручка была в положении (такое бывает).
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6903 : 31 07 2014, 15:01:12 »

ЛСД - не панацея. Работает только на лёгком гололёде и грязи. Если нагрузка на одно колесо будет приличная, как при вывеске, он не актуален. Работает, как простой диф. Тем более может просто, уже, стёрся.
Вот то, что при блокировке центрального дифа не крутились колёса обоих осей, это хреново. Возможно не блокировался, хоть и ручка была в положении (такое бывает).
т.е. для проверки достаточно вывесить по диагонали? даже если ЛСД зад? и машинка должна вылезти или нет? Можно подробнее.
Записан

Dimany

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6904 : 31 07 2014, 15:48:27 »

Собрался седня полностью заменить/прокачать жижу в тормозной системе. Там засад из-за АВСа нету никаких? bam
Литрухи хватит?  :-\

З.Ы. Сцепление тоже хотелось сменить, подскажите как и где? Можно ткнуть ссылкой. :-[

Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6905 : 31 07 2014, 19:27:53 »

Литра хватит если разбрызгивать не будешь, а так возьми 1,5 все равно надо доливать.
Набор для замены сцепления уже больше года лежит, все не сдохнет старое, или ты про жижу говорил.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Dimany

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6906 : 31 07 2014, 21:22:58 »

Литра хватит если разбрызгивать не будешь, а так возьми 1,5 все равно надо доливать.
Набор для замены сцепления уже больше года лежит, все не сдохнет старое, или ты про жижу говорил.
У меня еще ноль пять припасено, но они разные. Сегодня ничего делать не стал, дюже жарко. В выхи на даче займусь. Набор, это интересно, но он может понадобиться,  когда коробку скидывать придется, задний сальник колннвала сопливит. Но масло не уходит вроде. И все это придется делать, когда двиг половинить будут.
Вообще спрашивал про замену жижи в сцеплении, до азбуки не добрался сегодня опять же, из-за жары.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6907 : 01 08 2014, 10:32:34 »

ЛСД - не панацея. Работает только на лёгком гололёде и грязи. Если нагрузка на одно колесо будет приличная, как при вывеске, он не актуален. Работает, как простой диф. Тем более может просто, уже, стёрся.
Вот то, что при блокировке центрального дифа не крутились колёса обоих осей, это хреново. Возможно не блокировался, хоть и ручка была в положении (такое бывает).
т.е. для проверки достаточно вывесить по диагонали? даже если ЛСД зад? и машинка должна вылезти или нет? Можно подробнее.
ЛСД- это диф повышенного трения. Т. е. он позволяет какое-то время крутиться обоим колёсам. Но при достижении определённой нагрузки на какое-нибудь колесо, блок фрикционов прокручивается, и крутящий момент передаётся на одно колесо. Т.е. работает, как и положено простому дифу.
 Где-то видел инфу, что усилие это превышает работу простого дифа до 30%. Как показала практика, если одно колесо будет стоять на земле, а другое на льду, будет крутиться, которое на льду. В принципе,  хня полная этот ЛСД. Тем более, как обычно, если авто дают хорошо побуксовать, к 100-150 тык блок фрикционов снашивается.
Центральный диф в радатке (межосевой), или блокируется, или не блокируется. И при этой блокировке на каждой оси ДОЛЖНО КРУТИТЬСЯ , хотя бы по ОДНОМУ колесу. При наличии жёсткой блокировки заднего моста ДОЛЖНО КРУТИТЬСЯ 3 КОЛЕСА.  2 задних и одно переднее.
Есть жёсткие и передние мосты. Там уже все 4 колеса гребут. Но машина становится, практически, неуправляемой. Только по прямой....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

armando

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
  • Город: Лучегорск
    • TLC 100
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6908 : 01 08 2014, 13:40:35 »

размеры магнитол которые нам подходят есть у кого? и хочется dvb-t2 тюнер поставить... посоветуйте магнитолу.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #6909 : 01 08 2014, 16:11:07 »

ЛСД - не панацея. Работает только на лёгком гололёде и грязи. Если нагрузка на одно колесо будет приличная, как при вывеске, он не актуален. Работает, как простой диф. Тем более может просто, уже, стёрся.
Вот то, что при блокировке центрального дифа не крутились колёса обоих осей, это хреново. Возможно не блокировался, хоть и ручка была в положении (такое бывает).
т.е. для проверки достаточно вывесить по диагонали? даже если ЛСД зад? и машинка должна вылезти или нет? Можно подробнее.
ЛСД- это диф повышенного трения. Т. е. он позволяет какое-то время крутиться обоим колёсам. Но при достижении определённой нагрузки на какое-нибудь колесо, блок фрикционов прокручивается, и крутящий момент передаётся на одно колесо. Т.е. работает, как и положено простому дифу.
 Где-то видел инфу, что усилие это превышает работу простого дифа до 30%. Как показала практика, если одно колесо будет стоять на земле, а другое на льду, будет крутиться, которое на льду. В принципе,  хня полная этот ЛСД. Тем более, как обычно, если авто дают хорошо побуксовать, к 100-150 тык блок фрикционов снашивается.
Центральный диф в радатке (межосевой), или блокируется, или не блокируется. И при этой блокировке на каждой оси ДОЛЖНО КРУТИТЬСЯ , хотя бы по ОДНОМУ колесу. При наличии жёсткой блокировки заднего моста ДОЛЖНО КРУТИТЬСЯ 3 КОЛЕСА.  2 задних и одно переднее.
Есть жёсткие и передние мосты. Там уже все 4 колеса гребут. Но машина становится, практически, неуправляемой. Только по прямой....
Про ЛСД поняла, тоже слышала и "чувствовала" на себе. Что верно то верно.
А вот с межосевой, где то чего то недопонимаю.
Саша, поясни на конкретном примере, как оно "в жизни" будет.
Допустим вывесила я прадика своего по диагонали. Заднее правое и переднее левое, скажем на рыхлом снегу (как песок), сцепления нет. Если включить межосевую, вылезу? (блокировки зада нет). Или буду "сидеть" потому что дифы на мостах не блокируемые и соответственно вся сила уйдёт в "висящие" колёса? И осевая по сути даёт только равномерное распределение на сами оси мостов распределяя моменты по 50%? А что бы вылезти, надо иметь механическую блокировку хотя бы одного моста (т.е. в жизни получится- как будто приварили два колеса к одной трубе).
Записан