ЛСД - не панацея. Работает только на лёгком гололёде и грязи. Если нагрузка на одно колесо будет приличная, как при вывеске, он не актуален. Работает, как простой диф. Тем более может просто, уже, стёрся.
Вот то, что при блокировке центрального дифа не крутились колёса обоих осей, это хреново. Возможно не блокировался, хоть и ручка была в положении (такое бывает).
т.е. для проверки достаточно вывесить по диагонали? даже если ЛСД зад? и машинка должна вылезти или нет? Можно подробнее.
ЛСД- это диф повышенного трения. Т. е. он позволяет какое-то время крутиться обоим колёсам. Но при достижении определённой нагрузки на какое-нибудь колесо, блок фрикционов прокручивается, и крутящий момент передаётся на одно колесо. Т.е. работает, как и положено простому дифу.
Где-то видел инфу, что усилие это превышает работу простого дифа до 30%. Как показала практика, если одно колесо будет стоять на земле, а другое на льду, будет крутиться, которое на льду. В принципе, хня полная этот ЛСД. Тем более, как обычно, если авто дают хорошо побуксовать, к 100-150 тык блок фрикционов снашивается.
Центральный диф в радатке (межосевой), или блокируется, или не блокируется. И при этой блокировке на каждой оси ДОЛЖНО КРУТИТЬСЯ , хотя бы по ОДНОМУ колесу. При наличии жёсткой блокировки заднего моста ДОЛЖНО КРУТИТЬСЯ 3 КОЛЕСА. 2 задних и одно переднее.
Есть жёсткие и передние мосты. Там уже все 4 колеса гребут. Но машина становится, практически, неуправляемой. Только по прямой....