2 ной старт это и есть троганье со второй, я вот одного не пойму чел едет в гору и вы ему советуеете трогатся со второй, я в гору таскал км 5 форд экспедишн с полной экипировкой были оба, так я на понижайке когда совсем крутые подьемы я на L а гтак на D 2, а двойной старт предназначен для троганья на льду или гололед
Я ж говорю, все зависит от ощущений, смотря как напрягается машина, смотря какой уклон, ширина колес, загруженность машины, глубина снега и т.д. И, да, если на LL включить "2nd start", то машина намного легче едет чем на H, HL в положении "D". 2nd start это только для того, чтоб не крутить двигатель до 3.5 тыщ оборотов для того чтоб переключить на вторую. Если тяжеловато, то есть вариант поставить рычаг КПП при LL на "2", тронуться и при наборе небольшой скорости нажать кнопку "2nd start" - это заставит коробку переключиться на 2-ю при небольших оборотах двигателя, т.к. иногда на 1-й тупо не хватает скорости чтобы заехать в гору. А по поводу Форда полностью согласен, такую дуру таскать по горам надо трогаться только с первой, чтоб коробас не насиловать.