Смысл все эти телодвижения делать, если, всё равно, снимать рано или поздно?
Ребяяята, вот только не нааадо
. Я сказал что
при удобном случае. То есть если стартер снят для обслуживания я так делаю, ни кому не навязваая. О плюсах написал раньше. Теперь что касается части, про две обмотки бла бла бла... учите мат часть как говорил мой командир в армии, пригодится. Кстати есали непонятна суть процесса вам этот провод всеравно ни чего не скажет так что не стоит.
Катушка - она и есть катушка. А если в ней 2 обмотки, значит и два провода должно подходить. А я чот такого не помню там.
Катушка это народное название, и оно не определяет количество обмоток
. Ребята если уж решили что-то брякнуть в эфир, ну хоть загуглите хотя-бы сначала. Два провода не видно
Суслика тоже не видно в траве, а он есть. Я тут клаву топчу, думаю помогу народу разобраться в процессе, многое станет на свои места. Ан нет , ГДЕ ДВА ПРОВОДА
? Отвечаю. По одному проводу от каждой обмотки приходит на контакт управления стартером. Два других соответственно, один на массу внутри корпуса
, второй к нижнему контактному болту его видно глазами и можно пощупать
, от которого провод идёт внутрь двигателя стартера.
Итак, самые неверующие гуглим "
Схема включения электростартера".
Получаем вот такую или подобную картинку. (Кликните увеличится)
внимательно изучаем и понимаем что втягивающая обмотка одним концом подсоеденена к нижнему контактному болту о чём я уже писал
Втягивающая работает доли секунды, после срабатывания само отключается так как второй конец этой обмотки идёт через стартер, и на него начинает тоже подаваться + от пятака. Два плюса тока нет.
Если рассмотрим его в повертев в руках то увидим этот контакт. Проверяется работоспособность обмоток если втягивающее снято просто, либо прозвоном либо,
удерживающую минус к корпус, плюс к обычному контакту провода управления стартером.
Втягивающую, минус к нижнесму контактному болту, плюс к обычному контакту провода управления стартером. Сердечник при этом должен втягиваться.
Что касаетя
Покажи втягивающее с двумя обмотками. Втягивающей и удерживающей...
Ещё раз повторюсь загляни под капот и смотри на него сколько угодно. Ну или любое на витрине.
Рассказываю про это так подробно потому что не только знаю как это устроено но и понимаю из чего зделано, так уж получилось инженер по образованию, металлург. На самом деле все обслужить пятак перевернуть контакты зачистить или поменять, развернуть. Главное не мазать втягивающее там где ходит стержень, ошибка многих. Пусть он там хоть сгниёт. Максимум, если уж руки чешутся, слегка смазать сам стержень и насухо вытереть, как оружие.