'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1465299 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7510 : 11 12 2014, 15:02:09 »

Смысл все эти телодвижения делать, если, всё равно, снимать рано или поздно? А там всё ясно и так становится.
Полазить с проводом, убедиться, что кирдык щёткам, или пятакам, или что ещё, а потом снимать. Час терять. Не вижу смысла....
Снятый стартер перебрать с заменой комплектующих час нужен.
И это.... чот меня тоже смущают две обмотки. Катушка - она и есть катушка. А если в ней 2 обмотки, значит и два провода должно подходить. А я чот такого не помню там.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7511 : 11 12 2014, 17:14:56 »

Снятие и ревизия - морозы впереди .
Записан

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7512 : 11 12 2014, 17:17:26 »

Смысл все эти телодвижения делать, если, всё равно, снимать рано или поздно?
Ребяяята, вот только не нааадо icon_friends. Я сказал что при удобном случае. То есть если стартер снят для обслуживания я так делаю, ни кому не навязваая. О плюсах написал раньше. Теперь что касается части, про две обмотки бла бла бла... учите мат часть как говорил мой командир в армии,  пригодится. Кстати есали непонятна суть процесса вам этот провод всеравно ни чего не скажет так что не стоит. ;)
Катушка - она и есть катушка. А если в ней 2 обмотки, значит и два провода должно подходить. А я чот такого не помню там.
Катушка это народное название, и оно не определяет количество обмоток rtfm. Ребята если уж решили что-то брякнуть в эфир, ну хоть загуглите хотя-бы сначала. Два провода не видно ;D Суслика тоже не видно в траве, а он есть. Я тут клаву топчу, думаю помогу народу разобраться в процессе, многое станет на свои места. Ан нет , ГДЕ ДВА ПРОВОДА 8D? Отвечаю. По одному проводу от каждой обмотки приходит на контакт управления стартером. Два других соответственно, один на массу внутри корпуса ???, второй к нижнему контактному болту его видно глазами и можно пощупать :P, от которого провод идёт внутрь двигателя стартера.
Итак, самые неверующие гуглим "Схема включения электростартера".
Получаем вот такую или подобную картинку. (Кликните увеличится)

внимательно изучаем и понимаем что втягивающая обмотка одним концом подсоеденена к нижнему контактному болту о чём я уже писал
Втягивающая работает доли секунды, после срабатывания само отключается так как второй конец этой обмотки идёт через стартер, и на него начинает тоже подаваться + от пятака. Два плюса тока нет.
Если рассмотрим его в повертев в руках то увидим этот контакт. Проверяется работоспособность обмоток если втягивающее снято просто, либо прозвоном либо, удерживающую минус к  корпус, плюс к обычному контакту провода управления стартером. Втягивающую, минус к нижнесму контактному болту, плюс к обычному контакту провода управления стартером. Сердечник при этом должен втягиваться.
Что касаетя
Покажи втягивающее с двумя обмотками. Втягивающей и удерживающей...
Ещё раз повторюсь загляни под капот и смотри на него сколько угодно. Ну или любое на витрине. 8D
Рассказываю про это так подробно потому что не только знаю как это устроено но и понимаю из чего зделано, так уж получилось инженер по образованию, металлург. На самом деле все обслужить пятак перевернуть контакты зачистить или поменять, развернуть. Главное не мазать втягивающее там где ходит стержень, ошибка многих. Пусть он там хоть сгниёт. Максимум, если уж руки чешутся, слегка смазать сам стержень и насухо вытереть, как оружие.
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7513 : 11 12 2014, 18:29:29 »

Ребята не сортесь, сегодня пользовался брелком ЦЗ, пульт с обратной связью выключил вообще. Заводил многократно все нормально. У меня Пандора 3000, думаю впихнули реле блокировки ВМ-103М, или просто примени 4-х контактное. Вчера читал в инете и нашёл заметку, что чихать пока не заведется, а если завелась то потом ещё пять раз завести подрят, чтобы от тепла вся влага испарилась из реле.
Так что думаю что стартером все в порядке, в субботу проеснится надеюсь окончательно.
Всем спасибо.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7514 : 11 12 2014, 18:36:10 »

Другая тема, совет нужен. Тут ехал по целине со сломанным правым подкрылком, там собственно на охоте и сломал. Так там пурга образуется под крылом, пока 15 км ехали три раза очищал воздухан, полный снега набивает, датчик загорается машина не тянет. У меня труба идёт от воздухана в правое крыло, как будто к шноркелю и там заканчивается почти у зеркала. Сейчас подкрылок конечно поставил новый, но на будующее... Я отрезал воздухану ноги и развернул его чтобы забор воздуха происходил из подкапотного пространства. Для зимы думаю хорошо, а не отразится ли это на мощности в жаркий период, ведь по теории горячий воздух разряжен и имеет меньше кислорода в объеме. Что скажут знатоки работы двигателей? Как поступить? Шноркель мне не нравится сразу скажу и дорого думаю будет да и понты все это. Раньше у всех машин забор воздуха был из под капота. Сейчас почему-то выводят либо в крыло либо к радиаторной решетке....?
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7515 : 11 12 2014, 18:37:40 »

по лету такая же хрень была , втягивающее щелк щелк , и тишина, потом прошло
У меня по снижению температуры началось, всё-таки влага враг электротехнике.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7516 : 11 12 2014, 18:41:42 »

Neptun55, Если вспомнить поездки по утру с ранья и вечером после девяти тянуло всегда лучше чем днём, видно разница есть в количестве кислорода в воздухе.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7517 : 11 12 2014, 19:04:18 »

По поводу забора воздуха из под крыла в прадо 5vz .Гонял по озерам на рыбалках ,и постоянно забивался воздушный фильтр,влага попадала на ДМРВ и все авто глохнет.Пока не просушить датчик.Пришлось ставить шнорк на бензинку.Хотя все говорят ,шнорк нужен для дизеля.Как то не правильно сделан забор воздуха из под крыла.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7518 : 11 12 2014, 19:39:55 »

Многократно снимал нынче корпус воздухана, но вот почистить забор что в крыло уходит ни разу не додумался. Но у меня сам фильтр чистый листьев даже нет,только пыль небольшая.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #7519 : 11 12 2014, 19:42:57 »

Спасибо обоим откликнувшимся вот я и ищу решение. Воздух должен быть холодным, желательно чтоб нагнетался набегающим потоком. из под крыла это вообще хрень. Я сразу отмёл. У жены в опеле заборник у вентилятора радиатора, у друга на кайроне вообще из полости капота кажется. На прадах у всех забор из под крыла?
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт