'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #840 : 10 11 2010, 23:03:01 »

А у меня на дисках написано 16х7JJ , это что родные или нет?
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #841 : 11 11 2010, 07:17:13 »

А у меня на дисках написано 16х7JJ , это что родные или нет?
да
Записан
Прадо это надежно!

martyn

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Приморский Край
  • I'll be back
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #842 : 11 11 2010, 13:12:31 »

Добрый вечер/день всем ПРАДОводам!
Я новичёк и на этом форуме и как владелец прадика.У меня машина 2001г.,дизель - 1KD.Пару недель назад столкнулся с проблемой:когда трогаюсь с места или пытаюсь газануть на малой скорости машина "тупит",а через 3-5 секунд просто срывается и рвёт.Терпел это  2 недели,думал из-за топлива,но сегодня машина просто отказалась ехать в простенькую горку с места,хотя газ на полной и вообще стала больше тупить.Как набираю скорость проблема уходит и перегазовка в норме.Говорил со многими "спецами" и те сказали что точно не автомат,а  движок.Может у кого было что подобное,хоть кому на "растерзание" моего коня отдать посоветуйте:дизелистам или автоматчикам,не очень хочется лишних денег на ветер бросать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #843 : 11 11 2010, 13:22:31 »

Привет!
Вообщето здоровкаемся здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
а по существу своего вопроса, почитай здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8586.msg291427#msg291427
Там всё описано, чтои как делать и проверять.
Думаю после этого ты сам определишь к двигателистам или к автоматчикам тебе.
Жижу то хоть в коробке менял?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

martyn

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Приморский Край
  • I'll be back
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #844 : 11 11 2010, 14:17:41 »

Спасибо за ссылку,завтра проведу стояночный тест может что и проясню,хотя про АКПП читал что нельзя одновременно жать и тормоз и газ,вредно для неё.Жижи все меняны и уровни в поряде,а для чего нужен этот ГИДРОТРАНСФОРМАТОР и где он стоит,на автомате или движке?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #845 : 11 11 2010, 14:38:11 »

Ну там в принципе и написано, что проводить его надо грамотно, на прогретом авто и коробсае. Быстро и 1 раз. Ибо температура повышается когда фрикционы трутся. После этого лучше проехаться чутка. Задом тоже.
Гидротрансформатор в коробасе находится.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #846 : 11 11 2010, 14:58:22 »

Гидротрансформатор по сути тоже сцепление, чем выше обороты первичного вала, тем выше давление и тем сильнее сжимаются фрикционы.

martyn

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Приморский Край
  • I'll be back
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #847 : 11 11 2010, 15:04:17 »

Вот хочу добавить из личного опыта:была у меня Nissan-Serena и после городского цикла езды автомат вставал в защитный режим,тоесть больше 2-ой не разгонял на 4000 оборотах и так же тупил,тяги вообще не было.Ходил по всем,перебрали автомат,поменяли степ-мотор,но проблема не ушла.Потом пару ночей в форумах покопался и нашёл свою проблему - оказалось банально,надо было поменять датчик скорости.Так вот здесь не может быть тоже самое,хотя лампочки на панели не загораются ,а с Сиреной было и у меня движок  на Прадике просто обороты не хочет набирать,потом сразу с 1000 на 2000 набирает и с прокруткой помчался.Один мужичёк посоветовал на педали газа "реостат" проверить,может обмотка протёрлась или типа того,что думаете по этому поводу?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #848 : 11 11 2010, 15:12:59 »

На педали газа нет реостата. Не знаю куда там, что у дизеля идёт.
Проверить то легко. На "Р" или "N" погазуй, симитируй митуацию с разгоном когда тупит. Всё ясно станет двиг это или дальше копать.
Задом едешь, газуешь, тупит?
АКПП в 2 и кнопку 2НД СТАРТ нажми, попробуй так тронутся со 2 передачи. тупить будет?
Включи "L" на ней симитируй тупить будет?

Жижу в автомате давно менял?
Залито то, что на щупе написано?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

martyn

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Приморский Край
  • I'll be back
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #849 : 11 11 2010, 15:43:32 »

Пробовал во всех режимах и сегодня у "знаменитого" автоматчика был,он сказал что это не автомат.А так пробовал и c "L" и "2" и кнопку жал , заднюю врубал-нет тяги и всё.Машина на парковке , жму всю педаль газа - есть задержка где-то 1 сек,но это на холостых(800) оборотах,а если перегазовывать в районе 1800-2000 оборотов, то движок сразу на педаль реагирует.Сегодня стою на светофоре,уклон дороги 10-12 градусов,дают зелёный и я тупо давлю полностью на газ,а машина как держит 1000 на дешке,так и держит, но чуть машина вперёд идёт .С полминуты давил на газ от злости,сами понимаете когда сзади все клаксонят и ненависто мимо проезжают и смотрят что за "Андрейка" за Прадиком .Потом резко поползли обороты вверх, еле ногу с газа успел убрать,обороты под 4000 набрались и машина с пробуксовкой полетела до следующего светфора.На ровной дороге это сильно не напрягает,а вот если вклинится в поток надо или на уклоне как сегодня-полный трандец.
Записан