Движок заводится и работает ровно.Дикстрон тот что написано,менял год назад,уровень чуть больше нормы,цвет тёмно-розовый,запаха гари нет.Все фильтра(масляный,топливный и воздушный) меняны месяц назад.Только вот на сервисе поставили не совсем родной воздушный фильтр,снизу небыло заглушки, и катался так месяц,пока не начались проблемы описаные выше.Поставил родной ,но не думаю что из-за воздухана проблема,пыль если и попала из-за неплотности возд.фильтра то совсем кропаль.Грешил на топливо,но сегодня повторно поменял топливный фильтр,всё также.Я хоть и в механике "0",но за всеми машинам слежу,меняю все жидкости вовремя.Лью в топливо Кастрол ТДА,повышает октановое число у дизельки.Передача сигнала от педали газа к АКПП идёт через катушку-реле,может я её неправильно обзываю ,но технари показали над педалью газа находится и когда газую она вращается.Может компьютер глючит,сьезжу на диагностику,может что выползет.Хотя читал что каждая аппаратура может по-разному сигнал выдывать.Просто как обычно все слупят,а проблема останется,вот и пытаюсь выяснить с какого спеца начать,может повезёт.