и снова время дурацких вопросов)))
теперича касаемо температуры ОЖ.
заметил, что стрелка ни разу не поднималась до середины шкалы. сколько бы не ездил.
патрубки на радиатор горячие. но терпимо, не как на других моторах что раньше шупал.
это вообще норма для 5вз?
ну и по прогреву. в относительный минус (-8 было) решил потестить, насколько быстро прогреется если не трогать машину. завел, спустя секунд 15-20 перестал выть вентилятор (муфта рабочая значится). спустя пару минут жопогрейка прогрелась, стало сидеть нормально. обороты 1200-1300. при прогазовке обратно возвращаются на 1200. печка начала гнать тёплый воздух на пятой минуте на второй скорости вентилятора. на 10 минуте уже пришлось открыть окно - жарко. а обороты все равно 1200. проехал 50 метров - на нейтрали и паркинге обороты все равно 1200. 15 минут после старта. поехал на работу (5 километров огородами). на драйве при остановке на светофоре - 850-900 об. запарклвался у работы - на холостом 650-700 об.
отчего так долго держатся высокие холостые? весь интернет себе сломал пока читал всякое на тему...