'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1463396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yuri Б

  • Казахстан ВКО
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
    • TLC 95 Европа 1998 5VZ
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9090 : 21 12 2015, 16:46:38 »

Кто бы подсказал номерок колпачков колесных на 3х лучевые оригинальные диски.У меня ПРАДО 1998года, заказал 42603-35630- мимо, не подходят. Начитался на форумах, они на 5-лучей. Вроде как 3-х лучевые это после 1999года или после 2000г. КАК угадать? Или только примерять ?
С уважением,
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9091 : 21 12 2015, 20:35:04 »

У меня трех были канадские, на разборе нашел.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9092 : 22 12 2015, 01:06:03 »

и снова время дурацких вопросов)))
теперича касаемо температуры ОЖ.
заметил, что стрелка ни разу не поднималась до середины шкалы. сколько бы не ездил.
патрубки на радиатор горячие. но терпимо, не как на других моторах что раньше шупал.
это вообще норма для 5вз?
ну и по прогреву. в относительный минус (-8 было) решил потестить, насколько быстро прогреется если не трогать машину. завел, спустя секунд 15-20 перестал выть вентилятор (муфта рабочая значится). спустя пару минут жопогрейка прогрелась, стало сидеть нормально. обороты 1200-1300. при прогазовке обратно возвращаются на 1200. печка начала гнать тёплый воздух на пятой минуте на второй скорости вентилятора. на 10 минуте уже пришлось открыть окно - жарко. а обороты все равно 1200. проехал 50 метров - на нейтрали и паркинге обороты все равно 1200. 15 минут после старта. поехал на работу (5 километров огородами). на драйве при остановке на светофоре - 850-900 об. запарклвался у работы - на холостом 650-700 об.
отчего так долго держатся высокие холостые? весь интернет себе сломал пока читал всякое на тему...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9093 : 22 12 2015, 13:08:04 »

Глючит температурный датчик и ЭБУ держит прогревочные обороты.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9094 : 23 12 2015, 00:39:18 »

Глючит температурный датчик и ЭБУ держит прогревочные обороты.
ДТОЖ?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9095 : 23 12 2015, 14:09:56 »

Глючит температурный датчик и ЭБУ держит прогревочные обороты.
ДТОЖ?
Да. Только нужно смотреть внимательно, у нас на дизеле их два, один на стрелку, другой на ЭБУД. Про зажигалки не знаю...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9096 : 23 12 2015, 14:17:17 »

Глючит температурный датчик и ЭБУ держит прогревочные обороты.
ДТОЖ?
тож, тож )))
У меня на предыдущей зажигалке так было. Его мультиметром проверяли. Так он, сцука, где-то до 70гр. ОЖ показывал, что он холодный.
Ну, ещё, как вариант - термостат не держит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9097 : 25 12 2015, 16:28:20 »

и снова время дурацких вопросов)))
теперича касаемо температуры ОЖ.
заметил, что стрелка ни разу не поднималась до середины шкалы. сколько бы не ездил.
Нормально это.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9098 : 25 12 2015, 21:05:04 »

и снова время дурацких вопросов)))

по прогреву. в относительный минус (-8 было) решил потестить, насколько быстро прогреется если не трогать машину. завел, спустя секунд 15-20 перестал выть вентилятор (муфта рабочая значится). спустя пару минут жопогрейка прогрелась, стало сидеть нормально. обороты 1200-1300. при прогазовке обратно возвращаются на 1200. печка начала гнать тёплый воздух на пятой минуте на второй скорости вентилятора. на 10 минуте уже пришлось открыть окно - жарко. а обороты все равно 1200. проехал 50 метров - на нейтрали и паркинге обороты все равно 1200. 15 минут после старта. поехал на работу (5 километров огородами). на драйве при остановке на светофоре - 850-900 об. запарклвался у работы - на холостом 650-700 об.
отчего так долго держатся высокие холостые? весь интернет себе сломал пока читал всякое на тему...
У меня так бывает... Иногда высокие обороты держатся долго (частенько помогало - заглушить и снова завести). Иногда очень быстро - буквально тридцать секунд и снижаются до 1000 и вскоре приходят к нормальным холостым. Не знаю почему - перестал париться!  8D
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9099 : 26 12 2015, 18:18:32 »

и снова время дурацких вопросов)))

по прогреву. в относительный минус (-8 было) решил потестить, насколько быстро прогреется если не трогать машину. завел, спустя секунд 15-20 перестал выть вентилятор (муфта рабочая значится). спустя пару минут жопогрейка прогрелась, стало сидеть нормально. обороты 1200-1300. при прогазовке обратно возвращаются на 1200. печка начала гнать тёплый воздух на пятой минуте на второй скорости вентилятора. на 10 минуте уже пришлось открыть окно - жарко. а обороты все равно 1200. проехал 50 метров - на нейтрали и паркинге обороты все равно 1200. 15 минут после старта. поехал на работу (5 километров огородами). на драйве при остановке на светофоре - 850-900 об. запарклвался у работы - на холостом 650-700 об.
отчего так долго держатся высокие холостые? весь интернет себе сломал пока читал всякое на тему...
У меня так бывает... Иногда высокие обороты держатся долго (частенько помогало - заглушить и снова завести). Иногда очень быстро - буквально тридцать секунд и снижаются до 1000 и вскоре приходят к нормальным холостым. Не знаю почему - перестал париться!  8D
А если наоборот, утором из гаража выйду и через 150 метров жмешь на газ не подымаются выше 1500 педаль до пола, заглушишь-заведешь снова как пуля.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"