Приветствую всех. 2 недели назад стал поноценным прадоводом. Взял 120 р2, 2008г с наездом в 70 тыс. Искал не долго, но попотеть пришлось. Очень не лишним, оказывается, звонить ОД где обслуживался машин. Иногда они об этом и не знают
. Информацию дают не охотно, но на односложные ответы "да"-"нет" раскрутить всегда удавалось.
Тойотовод я со стажем, пересел на прадик с 2005гв 4ранера лимитед. Еще в хозяйстве лх470 у жены и ТЛК72 для любительского трофи.
Выбор прадика осложнялся наличием возможности взять 100-ку с девтственным пробегом в 42 тыс. за те же деньги. Мучился-мучился, но решил, что одной 100-ки в семье достаточно. Оч. хотелось попробовать пневму.
Впечатления от машины не плохие, но сладким шоком не назовешь. Ранер, с которого я пересел машиной был отличной. Честного пробегу 145 тыс. Я один хоз. с Пендосии. Вся история там по обслуге полная, без пропусков по ТО. Делал ему шумку, антикор, ставил прогрессивные пружины, которые делает в Питере Влад (фигура известная на тойота 4*4). Эти пружины машину просто преобразили. Ушли крены, особенно поразило их почти полное отсутствие при торможении, подвеска стала намного собранее и не потеряла в плавности, улучшилось поведение на трассе. Так что, пружинникам - рекомендую. Не разочаруетесь. Продал из-за низкой крыши. Ростом я под 1,9 и это доставляло дискомфорт. Счас думаю - еще б помучился
.
Прадик в целом, оговорюсь, не разочаровал. Но я его сразу отдал на шумку, так как после обесшумленного ранера и ЛХа разница угнетала. Так же заодно законсервировал полости в дверях, багажнике антикором. Отдавал проклеивать и менять пистоны на молдингах передних дверей.
Штатная музыка, после ЖБЛ на ранере и Левинсоновича на ЛХ не порадовала, мягко говоря. Поставил Фантом, спасибо Михаилу s_xxx. Стало много лучше. Разница очень ощутима. Установил скрытно Сиби. В подлокотник, а динамик вывели в торец со стороны АКПП. Получилось здорово и аккуратно.
На этом пока с улучшайзингом остановлюсь.
По состоянию машины претензий нет в принципе. Разбирали салон - убедились что точно без аварий. Хотя и при покупке замеряли ЛКП. По трассе она идет ощутимо лучше ранера, скорость под 140-160 любит больше, чем тот же ЛХ. Но первый интереснее в городе и на плохой дороге (прогрессивные пружины рулят), а второй в ощущении надежности, чтоли, на трасее, ну и в целом по комфорту. Например, я был готов, конечно, к тому что ГРФЕ работает громче, но тихий шепот ЮЗ (4.7) звучит много приятнее. Сказали б щас - продай за те же деньги, я б нав. задумался. Но, аппетит приходит во время еды. Покатаюсь -присмотрюсь. Грешно ведь жаловаться в данном случае
Фоток прадика пока нет. Выложу фотку нашего семейного любимца в деле.